Дополнил альбом новыми фото с КоУра сделанными 11.07.2012. ПС. по возможности буду пополнять альбом фотографиями. ПС2.следующая поездка планируется 16-17 числа этого месяца .Возможно будет пару мест в авто для желающих полазить по КоУру.
Вижу вы посетили район 5 БРО. Станция Дровяной пост. Поселок горняков Дружба.. Знакомые места. Сооружение возле кирпичного сарая это АНП. Он должен был руководить боем сооружений у железки. а артиллерийский полукапонир недостроен. Он возле железки красиво стоит. там в лесах штук 15 сооружений как минимум. Но вот южнее железки я еще многих не нашел..
17.07.2012 тоже были в том районе. Только цели были немного другие , нашли противотанковый ров и позиции наших бойцов (довольно далеко находящееся от любого из дотов) На позициях похоже что обнаружили 4 могилы . Теперь стоит вопрос к официалам работающим в том районе (координаты предполагаемых могил могу скинуть в ЛС или провести на само место) Действительно ли это захоронения и есть ли какая то информация о них.Возможно что там неизвестные бойцы которые числятся в пропавших без вести. ПС. выводы о нахождении именно захоронений , сделали по внешнему виду предполагаемых могил , похоже не чем иным это быть не может. Копать сам ,для проверки, или передавать кому либо из не официалов , координаты не буду. ПС2. С этой поездки добавил в альбом только пару фото взорванного ДОТа. Планируется очередная поездка на КоУР , буду искать целые сооружения...
Врядли вы её сейчас найдёте в бумажном виде. Я себе её в своё время купил в .... "за царя Панька" Могу вам её отсканить. Если , конечно, авторы брошурки не будут возражать.
Выдали очередную экспедицию по Коростенкому укрепрайону. На этот раз зачистили передовой рубеж 4 батрайона. Начали это дело еще в августе 15 года. И вот только сейчас дошли руки завершить начатое. Но обо всем по порядку. (ч.1я) Формат нашей поездки 7 человек на 3 дня был уже похерен в день отъезда. Сначала отпал Дима, потом Денис. И нас осталось пятеро. Но мы не унывали и четко и без опозданий собрались на условном месте. Ехать нам предстояло до Коростеня поездом 43 Киев-Иванофранковск. Толик немного задержался в метро и застал нас уже в вагоне. Мы плотно оккупировали целый кубрик и места напротив него. Благо количество имеющихся на руках билетов позволяло везти рюкзаки на отдельных местах. И приступили к организации ужина. вот знаете люблю я эти стартовые часы поездки, когда энтузиазма выше крыши, все в предвкушении азарта новых впечатлений и приключений и есть еще пара часов и пара сотен километров отделяющих нас от них которые мы можем посвятить разогреву и сплочению команды. Тем и занялись. На стол было выставлена взятая с собой "вечеря" и очень холодная водка обернутая в пяти кульках и тройном слое фольги из морозилки. Нестор был на раздаче. Знакомство всех участников экспедиции именно здесь и состоялось. Многие не знали еще друг друга. Провели отличные два часа и классно поужинали. А тут и Сергей Саныч взял под четкий контроль наш приезд. Респект ему и уважуха. Встреча на вокзале. Дружеские обнимашки. Нас уже ждала машина с водителем. И мы транзитом из вокзала через АТБ отправились на место нашей ночевки. Место отличное и проверенное. Берег речки УЖ. Красоты полесья.. Распределились по местам ночевки и быстро перевели себя в горизонтальное положение. Неподалеку играла музыка и только в 11 вырубилась. Хотя она совсем не мешала. Утром в 6.30 я всех разбудил и мы увидели шикарные виды вокруг. Многовековые дубы, речка, воздух, бодрящий чай и кофе и вовремя приехавшая за нами машина. Пора в поход !!! На вокзале мы быстренько под чутким патронатом Сергея Саныча купили билеты на Дизель Коростень-Олевск. Осмотр достопримечательностей мы ограничили видом памятника железнодорожникам в красноармейской шинели. Непонятно за что им благодарны местные жители только ?? За революционные грабежи и полный паралич жд сообщения в свое время?? Вот так дети выглядит совок в головах.. Ну а мы отбыли в направлении Олевска. Дорога до Дубравы заняла у нас примерно 1 час 30 минут. Ехали дизелем (нет на этой ветке электросети) Наша станция десантирования- Дубрава-Олевская (Діброва-Олевська) По сути это маленькое село. В нем раньше был полустанок под названием Дровяной Пост. Отсюда уходили несколько веток узкоколейных дорог в разных направлениях. На Жубровичи, Белокоровичи, Рудню Озерянскую, Усово. Сейчас узкоколейки все либо перешиты на большую колею, либо в большинстве своем похерены и разобраны. Часть используется как проезжие дороги. После войны тут сделали станцию с таким вот названием Дубрава Олевская. Строительство укрепрайона и карьеры имеющиеся вокруг села дали тут прирост населения. Да еще и воинский контингент рабросаных по лесам ракетных частей. Дембеля на станции тут всегда появлялись регулярно два раза в год. А в начале 90-х все начало приходить в упадок. Военные ушли. Карьеру закрылись. Село начало вымирать. Сейчас ситуация как то оживилась. Работает леспромхоз. В соседних Белокоровичах даже еще один пункт остановки сделали. Станция отлично отремонтирована. Урны, дорожки, постриженный газон, фонари горят..Круть !! В поселке правда сейчас нет магазина. (А раньше был) Но его строят !! Так что життя отсюда не ушло.