Колокол "MS Bremen 1911"

Тема в разделе "Скільки коштує?", создана пользователем O.S.V., 4 мар 2021.

  1. O.S.V.

    O.S.V. Leutnant

    Сообщения:
    6.612
    Адрес:
    Николаев, Украина
    Приветствую, парни! Что за колокол и какая его цена? С ув
     

    Изображения:

    44.jpg
    45.jpg
    46.jpg
    47.jpg
    Mihalich1979, viging и Star64 нравится это.
  2. Интересные лоты

    1. Все, як на фото. У цілком робочому стані. Є клейма.
      1680 грн.
    2. Скарбничка старовинна виробництва Франції Матеріал немагнітний пофарбований
      550 грн.
    3. Все, як на фото, В доброму колекційному стані. Гарний інтерʼєрний поедмет. Є клеймо з номером 1214 G...
      1490 грн.
    4. Продам цікавий колекційний інтерʼєрний предмет. Стан по фото.
      1387 грн.
    5. Лампа масляна латунна старовинна виробництва Франціі
      650 грн.
  3. Малежкин

    Малежкин General-leutnant

    Сообщения:
    10.514
    Адрес:
    Украина
  4. тимуровец

    тимуровец Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    4
    Отзывов:
    33
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    81
    Сообщения:
    1.033
    Адрес:
    Украина
  5. kriss

    kriss Oberfeldwebel

    Сообщения:
    1.983
    Адрес:
    Германия
    Доброго вечера.Почти наверняка фантастический современный продукт(изделие) для туристов.
    1.) Колокола или «инструменты» для генерации звуковых сигналов «растут» с размером корабля, поэтому у большого пассажирского парохода (что подразумевает «MS») должен был быть большой колокол, который издавал бы глубокий звук. Вы не можете этого сделать с колоколом весом примерно в 1 кг.
    2.) Нет ни одного известного MS «Bremen» 1911 года.
    https://de.wikipedia.org/wiki/Liste_von_Schiffen_mit_dem_Namen_Bremen
    3.) Обозначение «MS» означает"Motorschiff" или «теплоход», только в 1912 году датская «Selandia» стала первым океанским судном с дизельным двигателем
    https://de.wikipedia.org/wiki/Selandia_(Schiff)
    https://de.wikipedia.org/wiki/Motorschiff
    Zeittafel

    Tabelle über im Bau befindliche Motorschiffe 1913

    [​IMG]
    1903: Binnentanker Vandal auf der Wolga, Eigner Maschinenfabrik Ludvig Nobel, Länge 70 Meter, zugleich erstes dieselelektrisches Schiff der Welt.
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2021