Указанный Сан Саныч 2 (он же Свищ Александр Валерьевич из г.Одесса) продал мне знак Снайпер из этой темы: https://reibert.info/threads/otlichniki.733357/ Лот был оплачен по системе Золотая Корона 26 марта 2016г. После моего сообщения о переводе, человек пропал так ничего и не написав в ответ. 31 марта задал ему вопрос в личку - соблаговолил ответить, что перевода с таким номером нет и денег он не получил. Человек не понимает, что система едина и информация в компе одна и та же, что у нас, что в Одессе. Поэтому я запросил нашу службу - на что получил ответ, что перевод выдан получателю. Проверил по сайту Золотой Короны - ответ тот же. И наконец отправил запрос в Службу поддержки Золотой Короны. Ответ мне сегодня на мобильник сообщил оператор центрального офиса системы - получатель Свищ Александр Валерьевич получил перевод в полном объеме в Приватбанке Одессы. Таким образом человек кинул меня на 38$ и видимо считая что я вчера слез с дерева, продолжает утверждать что денег не получил.
В принципе человек сразу проявил себя не очень честным. Вот такой ответ он мне дал в личке на вопрос о состоянии эмалей знака 22 марта 2016г.: Эмали в полном порядке! Но я закрыл на это глаза, учитывая что цена соответствовала. Изображение знака для справки:
Ответ- денег не получал! Липовые чеки !!! Снайпера у меня еще два штуки! Все получают товар вовремя, а тут парняга решил на ровном месте Прикупить за бесплатно! Не хорошо !
Все документы распечатаны с системы Золотая Корона из компа и система не врет, в отличии от Вас, неуважаемый. Вы получили мои деньги и имеете наглость утверждать, что я Вам не заплатил. Этот вопрос очень просто довести до конца, а именно признания Вас - мошенником и аферистом, достаточно обратиться в Службу поддержки Золотой Короны и получить справку по вопросу. И я это сделал, хотя до последнего звонка надеялся на Вашу порядочность. А теперь любой пользователь забив номер перевода (834474408) на сайте perevod-korona.com может узнать что же произошло с моими деньгами. Это мой запрос в Службу поддержки Золотой Короны и его регистрационный номер. webmaster@cft.ru Ваш запрос зарегистрирован Сегодня, 18:16 Добрый день! Спасибо, мы получили Ваш запрос, ему присвоен номер 979480. В течение нескольких часов на него будет подготовлен ответ. Если у Вас возникли дополнительные вопросы, пожелания или уточнения по запросу, Вы можете позвонить в наш Информационный центр +7 (495) 96-00-555 (круглосуточно)* и назвать оператору номер запроса. С уважением, «Золотая Корона – Денежные переводы»
Пытался! Сказали что перевода нет. Показывал скан чека якобы отправившего перевод! Безрезультатно! Мне пересылали на форуме огромные суммы! А тут появился делетант которого я якобы кинул.
Не надо вводить публику в заблуждение, Вам такого сказать не могли ровно потому, что при проверке система четко указывает не только кто и когда отправил перевод но и то что деньги получены, и кем они получены. И если обратиться сейчас в Приватбанк в Одессе ответ будет тем же - я отправил Вам перевод 26 марта (ОН СИДИТ В СИСТЕМЕ и ТАМ МОЕ ИМЯ И СУММА 38$!!!) и получили его именно Вы ( И ЭТА ИНФОРМАЦИЯ ТАКЖЕ СИДИТ В СИСТЕМЕ!!!). А почему Вы отказались от моего предложения отправить одновременно со мной такой же запрос в Службу поддержки Золотой Короны со своей стороны?! Видимо Вам прекрасно известен ответ.
Я не кого не ввожу в заблуждение, мне абсолютно все равно, я не получал ваших денег! Я был два раза в банке, и больше туда ходить не собираюсь! Те кто покупал у меня ранее и так знают что мне можно доверять! Или вы думали таким гнилым способом получить знак? Так вы ошиблись адресом!
Я намерен получить обратно мои деньги, потому что не привык платить мошенникам. И Вы их мне вернете или вылетите с форума (и не только с этого форума - в отличии от Вас я далеко не дилетант в нашем деле)
Справедливости ради - на сайте информация только о том , что перевод существует и он выдан. Где и кому , естественно не отображается. Вы отправляли запрос в службу поддержки Золотой Короны. Вам обещали прислать ответ. Прислали ? Можете сделать скриншот ?
Я могу предоставить только скриншот моего запроса (ниже). Служба поддержки связывалась со мной по мобильному, они предоставляют информацию только по телефону. Но, я думаю, Вы можете позвонить по указанному в скриншоте круглосуточному номеру Инфоцентра Золотой Короны и сообщив номер запроса получить информацию.
Положительные отзывы как раз и ввели меня в заблуждение. Все, что я мог вытащить из компа нашей службы, выставляю здесь. В этом документе уже есть и телефон, указанный Свищом при получении (телефон левый и дозвона по нему нет), но ФИО-то получателя из песни не выкинешь. Все что я мог представить в качестве доказательств, я представил. Любая проверка соответствующих органов подтвердит мои слова и легитимность выставленных здесь документов. Поэтому срока я даю этому человеку до завтрашнего вечера. А после всю имеющуюся инфу отправлю доблестной полиции г.Одессы (думаю, для них не составит труда получить нужную информацию из Приватбанка своего города), а сам от своего имени прославлю героя на всех профильных форумах.
Пробил по своим каналам. Перевод выплачен наличными через кассу, 31.03.2016 Получатель Свищ Александр Валерьевич. Эта информация действительно есть в системе. Если продавец в самом деле не получал перевод, рекомендую ему позвонить в Золотую Корону по горячей линии, или посетить ПриватБанк. Имели ли третьи лица доступ к информации по переводу? Возможно мошенничество. Тогда сразу звонок на 3700 и просьба переключить на службу безопасности банка. Покупатель имея нечестные намерения мог бы только подделать квитанцию, но самостоятельно внести данные в систему о том что перевод выплачен, это вряд ли.
Может защитники с обеих сторон в личке спишутся ? Тему почищу , пока без выдачи нарушений. Есть факт - в отделении Привата перевод получен , получателем числится продавец. В его интересах эту ситуацию разъяснить, тем более если он настаивает , что перевод не получал.
Немного не понял насчет чистки темы? Для чего это сделано? Почему удалены посты других пользователей? Если Вы пытаетесь вытащить из дерьма продавца, то я этого не понимаю. Тем более что он сам ничего для этого не делает и Вам прекрасно известно почему - он попросту не может пойти в Приватбанк, потому что деньги мои там он УЖЕ ПОЛУЧИЛ ПРЕДОСТАВИВ СВОЙ ПАСПОРТ 31 марта 2016г.
Вас интересует решение вопроса или почитать мнения форумчан ? В ЧС пишут участники конфликта и модераторы. Мнения - в курилке. После подтвержденной информации из Привата у модераторов вопросы к продавцу , о чем сказано выше. Ждем его ответа. Где в моих действиях Вы усмотрели попытку выгородить продавца , для меня загадка.
Ни для кого не секрет, что подобного рода темы открываются для всеобщего обсуждения. И чистка темы имеет место быть в случае, если кто-либо из пользователей высказывается не по теме или ведет себя не подобающим образом. Насколько я знаю ни того ни другого в этой теме не было, но были высказаны абсолютно адекватные соображения исключительно по теме.
Произошла не понятка, деньги действительно сняты , кроме того еще у меня снято 950 грн . Карточка мною заблокирована. Заява на кассу будет написана. Жду разберательств в полиции. Я думал он меня разводит! А угрозы свои Оставь для себя !
Может быть дело в этом: http://hvylya.net/news/digest/v-privatbanke-rasskazali-kogda-prekratyatsya-pereboi-v-sisteme.html У меня тоже сейчас завис перевод Золотой короной,отправитель видит,что я его уже получил...а мне его не зачислили, приватовская система пишет,что платёж в проводке.Внятного техподдержка ничего сказать не может,кроме как-ждите...
Никаких угроз, только предупреждение и полный возврат моих денег - 38 долларов USA. В этот же день через минуту мною был отправлен еще один перевод в Украину (Гайворон) и получатель его без проблем получил. Моя служба отправила тебе 38$ и ты их получил, ровно потому что я не могу аннулировать перевод и забрать деньги обратно. Иди и разбирайся с Приватбанком, если ты их не получал, как ты утверждаешь. Мяч на твоей стороне. Дам тебе еще пару дней.
А по вашим каналам нельзя уточнить, точно ли "через кассу" или так просто в системе записано? Потому что перевод можно получить и не являясь в отделение, через Приват24 и судя вот по этому: так и произошло. И не "кроме того еще", а вот эти снятые 950 гривен как раз и являются тем переводом, который через Приват24 (с конвертацией в гривну по их курсу для карточных операций) приняли на гривневую карту дистанционно (на 31 марта 38 баксов конвертировались как раз ровно в 950 гривен). Так что, возможно, просто кто-то имеет доступ к вашей учетке в Приват24. Узнавайте, куда и каким образом "ушли" эти 950 гривен с вашей карты.