Здравствуйте! Попались такие часы, интересно узнать года производства. Также очень интересен автограф.
Приборные часы(скорее всего гражданское авиа, могли стоять на приборной панели пилота) Механизм завода и перевода стрелок типичен для автомобильных часов. Раз уж сняли крышку с афтографом,может покажете фото механизма,сообщите его калибр,желательно также крупнее увидеть клеймо под стрелкой-направлением завода и клейма мех-ма.Это поможет уточнить принадлежностью А росчерк мог оставить часовщик,крайний раз обслуживавший или ремонтировавший мех-м.
Здесь пишут, что это люфтваффе: https://www.deutscheluftwaffe.de/fl-23886-1-borduhr-bo-uk2-kienzle-1942 http://www.vintage-time.de/index.php/Thread/2658-Kienzle-BoUk2/ С ув. ...
8ми часовой завод,ничего необычного. А на кожухе этих часов сзади есть такой шилдик как по ссылке?или хотя бы дырки от его крепления? так что врядли люфтваффе - скорее Люфтганза.Хотя часики могли применяться и тут и там,клеймо ваффенамта есть... Диаметр платин механизма не сообщите?или хотя бы диаметр по корпусу(не по кожуху)? второй раз спрошу,хочу сравнить со своими автомобильными.
Спасибо.Вот аналогичные автомобильные Kienzle ,выпуск 1936-38,калибр механизма тот же. Если Вас интересует оценка то от 700-900грн. старт на аукционах,Если мех-м обслужен,без утрат секундной стрелки и на ходу, то от 1500.
Вот подобные моим и Вашим часикам в продаже у соседей на фиолетовом: https://auction.violity.com/101013347-v-d-o--kienzle-8tage Как видите, механизм этот не мега-раритет,общая проблема-очень тонкая ось секундной стрелки-не выживает. Правда, продавец с числом ноликов в стартовой цене слегка ошибся...но то бывает, дело житейское, понаблюдать за спросом можно..