He-111 P-2, G1 + AL Werknr. 2150. из 3/KG 55, стал жертвой русского зенитного огня 18 сентября 1941. В середине сентября 1941 стратегически - важный город Харьков и дороги и железные дороги, приводящие к городу, стали целью номер один для KG 55 базирующейся в Кировограде. В этот сентябрьский день Uffz. Schleicher и его экипаж взлетели с несколькими другими машинами группы на бомбардировку железной дороги Карловка - Полтава к юго-западу от Харькова. Погодные условия были плохие с дождем и низкой облачностью. Над целью G1+AC был поражен зенитным огнем, и повреждение заставило пилота сделать вынужденную посадку. У Гельмута Шлейкера (Jffz. Helmut Schleicher) не было возможности искать подходящее место, чтобы приземлиться. Самолет при посадке не смог затормозить, оказался в деревне Мехороша (Mekhvoroshcha) и врезался в дом. Uffz. Schleicher, радист Gefr. Schmutzler, бортинженер Uffz. Hempel и стрелок Uffz. Dagne получили ранения, но наблюдатель - Эрнст - Йоахим Шульц-Клееден (Obit. Ernst- Joachim Schulz-Kleedehn), сидящий в застекленном носовом отсеке, был убит. Сбитому экипажу далось достигнуть немецких линий, которые были на расстоянии приблизительно в 40 км, но придвигались ближе. Впоследствии продвигающиеся немецкие войска нашли He-111. Тело Эрнст - Йоахим Шульц-Клееден было найдено и похоронено. За текст и опознание, спасибо Мише Тимину.
Этот случай описан в Luftwaffe im Focus 6/2004, там есть другие фото этой машины. ... Меня больше интересует причина падения, т.к. в документах написано "огонь с земли", а не огонь ПВО. Это немного разные вещи. ... Только в документах фамилии немного по другому написаны.
вот такое (http://www.allaces.ru/p/episode.php?id=154): К исходу 07.05.1942 г. советская авиаразведка обнаружила на аэродроме Сарабуз до ста самолетов противника. 103 шап (15 уаг) было приказано нанести по нему бомбардировочно-штурмовой удар. Перед рассветом 8 мая взлетели 10 тяжелогруженных Ил-2. Летчики увидели на старте около 80 бомбардировщиков, стоявших крыло в крыло с работающими моторами, готовых к взлету. Но ни одному не удалось подняться. Партизанская разведка сообщила, что уничтожено 38 бомбардировщиков и 41 немецкий летчик. Удар был нанесён, как я понимаю, по KG55. Каковы же были реальные потери?
Не нашлось такого факта в истории KG 55. Подобная катастрофа (иначе не сказать) была бы отражена в литературе. Видимо, такие победные отчёты рождаются от острой нехватки орденов и медалей
В этот день в Сарабузе дислоцировалась StG 77 в полном составе. Скорее всего это ее потери, конечно, сильно преувеличенные.
В Сарабузе вместе с StG77 одновременно сидел штаб KG55 - с 6 мая до 13 июля, а части I./KG55 и III./KG55 - c конца апреля по 15 мая. Очевидно, что самолётов там действительно собралось много, и это единственная правдивая деталь "эпического налёта".
1) 12./KG55 Dijon im Sommer 1943 der Flugzeugführer Lt. Karl Huber spätere 7+8./KG55. 2) 8./KG55 in Deblin-Irena im Mai 1944 die Besatzung von Flugzeugführer Lt. Karl Huber (Mitte) später noch Angehöriger des Schulungslehrgangs Elbe. 3) KG55 in Deblin-Irena 29.1.1944. Fliegendes Personal der 8./KG55. Als 4 v.l. Lt. Karl Huber Flugzeugführer. 4) LKS3 Werder 1943 der Flugzeugführer Karl Huber spätere 7+8./KG55 und zum Kriegsende noch Schulungslehrgang Elbe 5) He111H der 12./KG55 Dijon im Sommer 1943 Verbandsflug. 6) III./KG55 in Deblin-Irena Offiziere der Gruppe im Mai 1944. 7) 8./KG55 in Deblin-Irena im Mai 1944 Flugzeugführer Lt. Karl Huber später noch angehöriger des Schulungslehrgangs Elbe. 8) KG55 in Deblin-Irena Ende März 1944 zwei RK-Verleihungen Vorne von rechts nach links Unbekannt, Major Heinrich Höfer Kommandeur II./KG55 RK (Deutlich zu sehen) am 3.9.1943 und EL am 18.11.1944, Major Wilhelm Antrup Geschwaderkommodore RK (Deutlich zu sehen) am 13.11.1942 und EL am 18.11.1944, Fw Wilhelm Brennecke RK (Deutlich zu sehen) am 26.3.1944, unbekannt, Oblt Hans Bennemann RK (Deutlich zu sehen) am 26.03.1944 Rest unbekannt. 9) KG55 in Deblin-Irena 29.1.1944. Fliegendes Personal der 8./KG55. 10) 12./KG55 Dijon imHerbst 1943 der Flugzeugführer Lt. Karl Huber spätere 7+8./KG55 und zum Kriegsende noch Schulungslehrgang Elbe.
1) KG55 in Deblin-Irena 29.1.1944. vorne rechts Major Heinrich Höfer Kommandeur II./KG55 RK am 3.9.1943 und EL am 18.11.1944. 2) 12./KG55 Dijon imHerbst 1943 der Flugzeugführer Lt. Karl Huber spätere 7+8./KG55 und zum Kriegsende noch Schulungslehrgang Elbe. 3) KG55 in Deblin-Irena 29.1.1944. Fliegendes Personal der 8./KG55. 4) LKS3 Werder 1943 der Flugzeugführer Karl Huber spätere 7+8./KG55 und zum Kriegsende noch Schulungslehrgang Elbe. 5) 12./KG55 Dijon im Sommer 1943 der Flugzeugführer ein unbekannter Oberleutnannt. 6) KG55 in Deblin-Irena 29.1.1944. Fliegendes Personal der 8./KG55. 7) III.(J)/KG55 das Offizierskorps der Gruppe im Frühjahr 1945 während der Einquartierung in Wallersdorf. Auf der Rückseite stehen fast alle Namen aber schwer zu lesen. Vordere Reihe von Links Oblt. Karl-Horst Meyer Staffelkapitän 7, Oblt. Franz Olowinsky Staffelkapitän 8., Major Gerhard Schrödter der Gruppenkommandeur, Hptm Werner Schmidt RK (Deutlich zu sehen) am 19.8.1944 Staffelkapitän 9, Oblt. Baus?? oder Gaus??, und Lt. Wilhelm Braun RK (Deutlich zu sehen) am 9.6.1944. 8) He111H der III./KG55 Rußland 1943/44. 9) 12./KG55 Dijon imHerbst 1943 der Flugzeugführer Lt. Karl Huber spätere 7+8./KG55 und zum Kriegsende noch Schulungslehrgang Elbe. 10) III./KG55 der 10000 Feindflug des KG55 am 13.6.1943 durch eine Besatzung der III. Gruppe.
1) KG55 in Deblin-Irena 29.1.1944. Fliegendes Personal der 8./KG55. 2) He111 H der III./KG55 wahrscheinlich in Zellhausen im August 1944 RK-Verleihung an Werner Schmidt. Rechts außen ist wahrscheinlich Oblt. Hans Bennemann RK am 26.03.1944 aber nicht sicher. 3) He111H "G1+AD" Stab III./KG55 Samorsk/Krim 1944. Die Maschine des Gruppenkommandeurs. 4)-5) Geschwadertag des KG55 in Deblin-Irena 29.1.1944. Fliegendes Personal der 8./KG55. 6) He111H der 8./KG55 Motorwechsel in Rußland 1944.
Награждение Рыцарским крестом Erich Baumgartl Staka 3.Staffel / I.Gruppe / Kampfgeschwader 55 (KG 55) "Greif" / IV.Fliegerkorps / Luftflotte 4
1-3) He111P/H "G1+HH" der 1./KG55 mit unbekanntem Wappen. Die Maschine soll angeblich Aufklärerschule brieg ab 16.1.1940 AS 2 Brieg gehören. Es könnte eine abgelegte Maschine der 1./KG55 sein. 4-5) He111H der III./KG55 in Podlodowka im Juni 1944. Einige Angehörige des Wekstattzug der 3. FBK KG55. Unten in der Mitte Oskar Westermayer mit dem zahmen Raben Jako.
Добрый день, Я новичок в этом форуме. Возможно, кто-то может мне помочь? Ищу информацию о KG55 в Ковеле . На 01/04/1944He111 разбился под Ковелем . На борту находились : ( FF ) лейтенант Альфонс Kintrup KIA ( бо ) Uffz . Антон Sibum KIA ( BF ) Uffz . Фриц Лотте KIA ( BM ) Fw . Генрих Хинрикс KIA ( BS ) в W. . Роберт Buschardt KIA . Я заинтересован лейтенант Альфонс Kintrup . Где он был раньше? Он пролетел , которые ставки ? Может кто-нибудь дать подсказку , где я могу посмотреть мне лучше всего? Спасибо !
1) He111P/H der12./KG55 Dijon-Longvic im Frühjahr/Sommer1941. Angeghörige der Besatzung des KOA Karl-Horst Meyer zum Felde. 2-3) He111H der 7./KG55 Flugzeugführer Fähnrich Karl-Horst Meyer zum Felde Anfang 1942 in Rußland.
Leutnant Mannes, Iser 16.03.1917 Gut-Stettenhof / Mindelzell, Schwaben, Bayern 04.11.1943 Frontflugspange in Bronze Frontflugspange in Silber Eisernes Kreuz 1. Klasse Eisernes Kreuz 2. Klasse Flugzeugführerabzeichen und DRL Sportabzeichen 7./KG 55, He 111H-11, Werknummer 110087, G1+BR Sarabus Krim b.Termentschi 60km südöstl. Gwardejskoje / Krim Absturz infolge Bodenberührung Bruch 100 % Flugzeugführer Lt Mannes, Iser, + Kampfbeobachter Uffz Kaiser, Wolfgang, verletzt Bordfunker Uffz Bremerkamp, Erich, + Bordwart Uffz Götz, Werner, + Bordschütze Gefr Eisenschmidt, Alfred, +