4-5) Charkow, 1941 10) I./KG51, Rostow 11) Ju88 pilot Leonhard Knoll KG51 am Flugplatz ORLY Frankreich 1940
A photograph taken in February 1945 by Luftwaffe personnel during the recovery of Me 262 A-2a W.Nr.110613 of 2./KG51. While returning to Hopsten airfield after a bombing sortie on the Allied bridgehead in the area east of Linnich, W.Nr. 110613 coded 9K+DK and piloted by Ofw. Wieczorec, was hit by Allied anti-aircraft fire, forcing the pilot to make an emergency landing near the village of Nottuln, west of Muenster.
Ему пришлось умереть, потому что механик забыл свои столовые приборы в самолете... Майор Герхард Корталс Родился 22.6.1914 г. в Берлин-Лихтенберг, в 1934 г. вступил в неприкрытые ВВС из пионерской отряда армии, где прошел обучение на боевого лётчика. С августа 1938 года это был Облт. Менеджер компании Кортала (=капитан сезона) на "2. /Air News Department 100», — об этом говорится в камуфляжном термин для сверхсекретного экспериментального подразделения, в котором тестировались новейшие системы поиска целей и радиоизмерительных систем. Процедура X . До начала войны по всей Европе осуществлялись испытательные полеты на дальние дистанции. Для этого пилоты маскировались под гражданских лиц, самолеты под обычные пассажирские самолеты. Эти рейсы часто совершались в Испанию и Марокко, также для поддержки немецких войск во время Гражданской войны в Испании, что свидетельствует о позднем вручении редкого Испанского креста в серебре без меча на шее Кортала. Начало 2-й во время Мировых Войн Боевая группа 100 со специально оборудованным He 111 была развернута в польской кампании, на торговую войну в Северном море, на норвежскую роту и с августа 1940 года против Англии. Корталы получили как Железные Кресты, так и Щит Нарвика и Кубок Почетных ВВС довольно рано. 17.01.41 он достиг 100. Вражеский полёт, на тот момент еще необычно высокое число, за это он позже получил золотой передний лётный скоб. С марта 1941 года по январь 1942 года служил в «Контрольной инспекции Африки», подразделения ВВС Комиссии по прекращению огня (в ОКХ) для мониторинга деятельности на французских североафриканских территориях. После переподготовки в Юнкерс Джу 88, Корталс присоединился к команде всего на полгода в качестве капитана 8-й эстафеты в феврале 1942 года. /КГ 51 "Эдельвейч" на восточный фронт. Здесь он добился больших успехов за короткий срок против вражеских поставщиков и железнодорожных целей, за что 16.07.42 награжден Германским крестом в золоте и 7.10.42 Рыцарским крестом В то время, правда, он уже был в новой ассоциации, в августе 1942 года у него был V. Группа/КГ 40 заняла пост командира. Эта группа находилась на французском атлантическом побережье, целью дислокации была борьба с корабельным и авиасообщением в Бискайе. В октябре 1942 года Кортальс был награжден Рыцарским крестом от ВВС 3, фельдмаршала Сперрле. Вскоре, 3.11.42 года, в необычном ДТП погиб Корталс. Вскоре после взлета с Плаца Лориента его Ju 88 C-6 (платформа No 360059) разбился, убив трех экипажей. Официально речь шла о «дуровых испытаниях», по правде говоря, авария произошла из-за заблокированного поперечного руля: механик забыл свои столовые приборы в сервисном клапане, приступая к испытательному полёту, проскользнул между канатов управления и заблокировал Герхард Кортальс после смерти получил звание майора, он отдыхает со своей командой на военном кладбище Порнише возле Сент-Назера. он совершил более 250 вражеских вылетов: 6 в Польше, 23 в Норвегии, 78 против Англии и 150 на Восточном фронте.