Возникла спорная и неприятная ситуация с покупкой у продавца Karat Вот из этой темы https://reibert.info/threads/nakladki-priklady-rukojati-na-xolodnoe-i-gorjachee-raznyj-zip.897230/ Приобрел у него товар по полной оплате. При осмотре товар оказался очень низкого качества, да еще и с браком. Брак заключается в том ,что родным винтом закрепить накладку,так, как это изображено на фото в теме продаваемого товара, нет возможности.нужно либо растачивать,либо рассверливать,либо что-то мудрить с этим. изначально продавец был предупрежден моей просьбой проверить наличие брака перед отправкой товара. Я попытался переговорить с продавцом по поводу возврата на что получил ответ:" Это небольшая проблема -доделай сам". Естественно, меня это не устраивает ,так как в теме ,где идет продажа, продавец не указал ни слова о возможной доработке самому или других нюансах. О том,что нет возврата ,так же не сказано в теме ни слова.. и цена покупки 350грн( +дорога ). продавец при оплате крупно выделяет свою просьбу не указывать назначение платежа ,но абсолютно игнорирует просьбу покупателя .. с умалчиванием дефекта и уходом продавца в игнор-это как минимум не порядочно с его стороны,а как максимум- кидалово. Как быть в сложившейся ситуации? Мое требование -вернуть мне деньги за некачественное изделие. Нужна помочь в общении с продавцом,тк он уходит в игнор и не отвечает ни на звонки,ни на сообщения. С ув. видео товара прилагаю
Скажите уважаемый Roman Rain вы лично держали в руках изделие о котором идёт речь в этой теме ? Думаю нет. У меня есть заводская "рыжая" и она совсем не такая.
нет не держал но по видео видно что качество хромает, как и на оригинале. Продавца я не выгораживаю, может вы думали что я за него, это не так.
Незнаю,поможет ли,но накладки на СВТ 40,купленные у продавца,не стали на нож,и родные винты с шайбами затянуть невозможно,из-за несоосности отверствий,просто выкинуть.
Я дело в том , что сам купил накладки для друга, отправил ему , но они пока лежат т.к он уехал ... . Ни хочу наговаривать, но сам уже опасаюсь и за свои накладки, а проверить и не смогу сразу(
миг что то вы забыли написать что когда первый раз звонили то причина возврата была названа: 1. вам просто не понравились накладки 2. ві незаметили когда покупали что накладка без стаховочной скобы После того как вам был ответ что я принимаю возврат только если есть брак вы ухватились за идею найти в накладке какой нибудь хоть формальный изъян и придумали : 3. накладки как "папье-маше" на что вам дам дан был ответ и повторяю еще раз - рамка у пневмата шире чем ПМ и потому боковины накладок тонкие, а не как у родной накладки ПМ. И если вы тоже не понимаете технологию производства объясняю - берется готовая накладка и копируется один в один, так что моя накладка не может отличаться по габаритам от копируемой. Потом был пункт 4. "низкое качество" на что цитирую переписку: "Накладка вам отправлена такая же как на фото в теме продаж, фото в теме продаж увеличиваются на весь єкран - смотрите , сравнивайте. " Советую єто сделать и всем "лайкунам" МИГа которые эту накладку ни в руках не держали ни фото ее не затрудняли себя посмотреть перед тем как тут отписываться.
Да ,верно,ваш товар мне не понравился сразу же и мой звонок был совершен сразу же с почтового отделения, после первичного осмотра и увиденного качества. На мою просьбу вернуть вам изделие вы ответили -только при наличии брака. Но когда-же я пришел домой и попытался установить "это" на пистолет возникла проблема о которой я пытался вам сообщит по телефону ,что товар с дефектом-но трубку вы уже не брали. А в личной переписке заявили "не велика проблема доделай сам". Хотя я еще раз повторюсь-я просил вас проверить товар перед отправкой на отсутствие каких-либо дефектов ,а вы мою просьбу проигнорировали и в теме вообще забыли указать ,что вещь требует доработки и возврата нет..Хотя,как нет-если вы же и сказали,что при браке-есть?! Технология производства меня ваша вообще не волнует.Но интересует,почему,если у вас производство-вы просите скрыть назначение платежа?И по закону я вообще имею право в течении 14 дней,раз у вас торговля и производство ,без объяснения причин вернуть вам товар,верно? Так вот я пытаюсь вам донести, что доделывать сам я не чего не собираюсь и согласно правил форума вы скрыли информацию о возможной доработке вашего изделия. Будьте добры,хватит позориться-верните деньги и заберите свой некачественный товар. К сожалению я только сегодня догадался поискать вас в черном списке-а вы там уже давно,не я первый недовольный.
Это вы не позорьтесь, одно отверстие на мм. меньше диаметром, работы на пару секунд - это брак ? Хорошо.... нашли вы формальный повод.... значит отправляйте ее мне, я просверлю , пересылка в обе стороны за мой счет. И больше я вам ничего не обязан , ни по правилам. ни без правил.
уже обсудили,что в теме вы не указали,что возврата нет,что товар нуждается в доработке.ваше отношение к покупателю я понял из общения с вами и из того,что вы давно в чс. ваш товар низкого качества. он меня не интересует в принципе,а тем более,что бы вы еще его дорабатывали я бракованное низкого качества с вашей доработкой вообще не рассматриваю..я не доверяю вам ни как продавцу,ни как мастеру. вы сказали,что забираете брак?это ваши слова!так отвечайте за них! я не хочу иметь с вами никаких дел! забирайте и верните деньги!
Назовите пож-та хоть один признак чем он не соответствует фотографии в теме? Вот фото из темы, накладка показана во всех ракурсах подробнее не бывает...фото большого размера , увеличиваются на весь экран. А то что случайно просверлили отверстие сверлом меньшего диаметра то это как я писал выше исправлю за свой счет.
Вот эта "случайность" и является основанием для возврата. В теме фото рукоятки со штатным диаметром отверстия под винт, приехала рукоятка с меньшим диаметром отверстия. Это не было оговорено ни в теме, ни в переписке. Покупатель покупал готовый к использованию предмет, а не полуфабрикат, который он или Вы должны дорабатывать.
Эта случайность является только поводом для исправить эту или заменить на другую накладку, что я и готов сделать за свой счет.
Что вы тут фразы вырванные из контекста разговора цитируете, да еще из личной переписки.... Это по крайней мере некрасиво
Karat ,я ясно вам объяснил ,что не хочу больше иметь дело с вами и вашим некачественным товаром. модератор вам тоже объяснил,что в этой ситуации должен быть возврат. верните мне деньги, номер моей карты есть в Л.С. Возврат сделаю на адрес с которого вы отправляли ,либо пишите на какой.
Оппа, и снова драсте... я смотрю ты Karat так и продолжаешь покупателям фуфло толкать?! https://reibert.info/threads/karat.1047922/ Камрады всё это бес толку... ОНО за гривну "удавится"
Чья бы корова мычала...Кто за что удавится.. https://reibert.info/threads/sabaka.1053530/page-2#post-11621316 https://reibert.info/threads/proshu-ocenki-situacii-s-polzovatelem-sabaka.1128675/
Скажу,пожалуйста,непосредственное. Я пострадал,как и от коментатора Сабака,так и от Вашего визави. После Сабаки,я уже не создаю таких тем,берегу нервы,и Вам советую. Я ясно мысль выразил?? И ранее,я написал свое сообщение,которое также имеет отношение к данной теме.Вы удовлетворены ответом,или разжевывать? В Вашем случае,я бы вообще просверлил отверствие,да и все. В моем этим бы не ограничилось,накладки выкинул.
Volynyaka,не нужно меня удовлетворять ответами и разжевывать мне тоже ничего не стоит))) а по теме-чем больше спускать таким продавцам на "выкинуть"и на "доделывать"-тем дольше они будут впаривать плохой товар и знать,что "пипл схавает". за свои действия и слова нужно быть готовым отвечать) по этому в этот раз ничего никто не будет выбрасывать и доделывать,пусть забирает свой товар обратно! а темы нужно создавать,пусть "Родина знает Героя".