Канатные дороги использовавшиеся в военных целях на территории СССР в годы 2-й мирово

Тема у розділі 'Бойові операції', створена користувачем shelest, 30 гру 2009.

  1. shelest

    shelest Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    1.915
    Адреса:
    Южные степи
    Re: Канатные дороги использовавшиеся в военных целях на территории СССР в годы 2-й ми

    Пункт перегрузки и промежуточная станция
     

    Images:

    Пункт перегрузки на правом берегу губы Западная Лица недалеко от устья.jpg
    Промежуточная станция Керна.jpg
    1 людині також подобається це.
  2. Цікаві лоти

    1. Німецька робоча книжка .
      500 грн.
    2. Посібник стрілка Вермахт https://reibert.info/threads/posibnik-strilka-vermaxt.1503386/
      1200 грн.
    3. Книга Кригсмарине Kriegsmarine am Feind. ОРИГИНАЛ. Хорошая книга с красивыми картинками о Кригсмарин...
      2100 грн.
    4. Конституция Германская империя немецкий язык страницы все.
      960 грн.
    5. Artilleristen Fibel. Freyer, Hauptmann D. H. R. Published by Verlag "Offene Worte", C. 193...
      1300 грн.
  3. начкар

    начкар Leutnant

    Повідомлення:
    4.255
    Адреса:
    Северо-запад России
    Re: Канатные дороги использовавшиеся в военных целях на территории СССР в годы 2-й ми

    Справка о прохождении службы в 50 отдельном батальоне канатно-подвесной дороги. Обратите внимание - на печати дата сентябрь 1941г
    http://www.obd-memorial.ru/Image2/getimage?id=72059201

    печать плохо видно, надо попробовать обработать...но факт налицо-батальоны такие были, но вот в донесениях их найти пока не могу...
     
    1 людині також подобається це.
  4. shelest

    shelest Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    1.915
    Адреса:
    Южные степи
    Re: Канатные дороги использовавшиеся в военных целях на территории СССР в годы 2-й ми

    Отличная справка:smile_12:
    Я и не знал, что в РККА были такие батальоны...:eek:
     
  5. начкар

    начкар Leutnant

    Повідомлення:
    4.255
    Адреса:
    Северо-запад России
    Re: Канатные дороги использовавшиеся в военных целях на территории СССР в годы 2-й ми

    В основном отмобилизование было закончено к концу июля 1941 года и в составе железнодорожных войск, подчиненных Центральному управлению ВОСО, находилось: 16 управлений железнодорожных бригад, 42 отдельных восстановительных железнодорожных батальонов, 15 отдельных мостовых железнодорожных батальонов, 16 отдельных батальонов механизации железнодорожных работ, 25 отдельных железнодорожных эксплуатационных рот, 1 отдельный канатно-подвесной батальон, 8 фронтовых железнодорожных парков, 7 запасных железнодорожных полков, 2 центральных железнодорожных парка. Общая численность железнодорожных войск вместе с частями Особого корпуса железнодорожных войск составила 169 967 человек.
    http://www.zachetka.ru/referat/preview.aspx?docid=12322&page=7

    ====================
    значит, эти батальоны относились к железнодорожным войскам, по крайней мере в 1941г., хотя встречал упоминание насчет саперных.
     
    1 людині також подобається це.
  6. shelest

    shelest Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    1.915
    Адреса:
    Южные степи
    Re: Канатные дороги использовавшиеся в военных целях на территории СССР в годы 2-й ми

    К железнодорожным войскам?!
    Было бы логичнее к инженерным войскам...
     
  7. I./JG53_Adler

    I./JG53_Adler Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    1.216
    Адреса:
    Petrozavodsk, Murmansk, Russland
    Re: Канатные дороги использовавшиеся в военных целях на территории СССР в годы 2-й ми

    В принципе, и так, и так логика есть. Всё же это транспорт в первую очередь, а не только инженерное сооружение.
     
  8. shelest

    shelest Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    1.915
    Адреса:
    Южные степи
    Re: Канатные дороги использовавшиеся в военных целях на территории СССР в годы 2-й ми

    Перевозка грузов
     

    Images:

    Перевозка строительных материалов.jpg
    ящики внизу.jpg
    1 людині також подобається це.
  9. DUG

    DUG Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    2.428
    Re: Канатные дороги использовавшиеся в военных целях на территории СССР в годы 2-й ми

    Вообщето Петсамо с 41-го по 45-й был финским.
    А канатные дороги на самом деле изначально были подвесными транспортировщиками руды никеля, с возможностью перевозки людей.
     
    1 людині також подобається це.
  10. DUG

    DUG Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    2.428
    Re: Канатные дороги использовавшиеся в военных целях на территории СССР в годы 2-й ми

    Похоже?
     

    Images:

    Nikel_01.jpg
    2 користувачам це сподобалось.
  11. DUG

    DUG Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    2.428
    2 користувачам це сподобалось.
  12. DUG

    DUG Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    2.428
    2 користувачам це сподобалось.
  13. shelest

    shelest Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    1.915
    Адреса:
    Южные степи
    Re: Канатные дороги использовавшиеся в военных целях на территории СССР в годы 2-й ми

    Спасибо за дополнительную информацию:smile_12:
     
  14. shelest

    shelest Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    1.915
    Адреса:
    Южные степи
    Re: Канатные дороги использовавшиеся в военных целях на территории СССР в годы 2-й ми

    Секция отправки грузов одной из станций канатной дороги
     

    Images:

    Секция отправки грузов одной из станций канатной дороги.jpg
    1 людині також подобається це.
  15. shelest

    shelest Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    1.915
    Адреса:
    Южные степи
    2 користувачам це сподобалось.
  16. shelest

    shelest Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    1.915
    Адреса:
    Южные степи
    Re: Канатные дороги использовавшиеся в военных целях на территории СССР в годы 2-й ми

    Две могилы на фоне канатной дороги
     

    Images:

    могила под дорогой.jpg
    1 людині також подобається це.
  17. shelest

    shelest Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    1.915
    Адреса:
    Южные степи
    Re: Канатные дороги использовавшиеся в военных целях на территории СССР в годы 2-й ми

    Кладбище (19-го горно-стрелкового корпуса в Петсдамо?). Многие из тех, кто был похоронен здесь, доставлялись с линии фронта при помощи канатной дороги.
     

    Images:

    Кладбище.jpg
    1 людині також подобається це.
  18. shelest

    shelest Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    1.915
    Адреса:
    Южные степи
    Re: Канатные дороги использовавшиеся в военных целях на территории СССР в годы 2-й ми

    Западная Лица
     

    Images:

    мост.jpg
    мост-2.jpg
    1 людині також подобається це.
  19. shelest

    shelest Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    1.915
    Адреса:
    Южные степи
    Re: Канатные дороги использовавшиеся в военных целях на территории СССР в годы 2-й ми

    Найденный ковш и после очистки
     

    Images:

    Найденный ковш.jpg
    1 людині також подобається це.
  20. начкар

    начкар Leutnant

    Повідомлення:
    4.255
    Адреса:
    Северо-запад России
    Re: Канатные дороги использовавшиеся в военных целях на территории СССР в годы 2-й ми

    интересный момент..почитайте
    "...Все же их не убили, а приказали нашим военнопленным, работавшим на канатке, вывезти на санях на хребет, а потом спустили вниз по канатной дороге и отправили на машине в Красный Карачай..."
    http://www.fire-of-war.ru/p1018.htm
     
    1 людині також подобається це.
  21. shelest

    shelest Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    1.915
    Адреса:
    Южные степи
    Re: Канатные дороги использовавшиеся в военных целях на территории СССР в годы 2-й ми

    “хозяйство” “Людвиг” значит оно называлось...
     
  22. shelest

    shelest Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    1.915
    Адреса:
    Южные степи
    Re: Канатные дороги использовавшиеся в военных целях на территории СССР в годы 2-й ми

    Немецкая канатная дорога на Кавказе.
     

    Images:

    Немецкая канатная дорога на Кавказе.jpg
    1 людині також подобається це.
  23. Василий Тёркин

    Василий Тёркин Obergefreiter

    Повідомлення:
    113
    Адреса:
    не дом, и не улица..
    Re: Канатные дороги использовавшиеся в военных целях на территории СССР в годы 2-й ми

    Со слов одного из абхазских пастухов,пасших в 80 е скот на северных склонах ГКХ в долине реки Санчаро /он в годы войны был пацаном/, у немцев функционировала канатка от верховьев долины р.Санчаро до Санчарского перевала, по которой поднимали на перевал не только боеприпасы,но и бревна из зоны леса для строительства блиндажей.Эти бревенчатые блиндажи на соседнем перевале Алаштраху видел сам.Мы бревна из них для костра ращепляли.Тогда газовых горелок еще не было.А железа там с войны было немеряно начиная от мин и гранат и заканчивая всяким хламом поменьше.Крылатки в лотках в заводском окрасе были.Без всяких МД выковыривали из блиндажей и альпинистскую снарягу типа очков и примусов и отлично сохранившиеся маузеровские патроны в пачках.А по той же канатке немцы организованно эвакуировались и ушли с перевалов,когда наши под Моздоком даванули.Инфа точная.У этого деда два сына в пятидесятых там погибли.Нашли бомбу и стали ковырять.Там они и похоронены.Фамилия деда Авидзба
     
    2 користувачам це сподобалось.
  24. Василий Тёркин

    Василий Тёркин Obergefreiter

    Повідомлення:
    113
    Адреса:
    не дом, и не улица..
    Re: Канатные дороги использовавшиеся в военных целях на территории СССР в годы 2-й ми

    Перепад высот и протяженность канатки могу уточнить по карте,если нужно
     
  25. shelest

    shelest Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    1.915
    Адреса:
    Южные степи
    Re: Канатные дороги использовавшиеся в военных целях на территории СССР в годы 2-й ми

    Конечно интересует!!!
    :eek:
     
  26. shelest

    shelest Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    1.915
    Адреса:
    Южные степи
    Re: Канатные дороги использовавшиеся в военных целях на территории СССР в годы 2-й ми

    Северное фото.
    Конечная станция канатной дороги в районе Пьяного ручья.
     

    Images:

    100_0982.jpg
    орел.jpg
    1 людині також подобається це.