Выше чувствительность - держит спутники в оврагах, в лесу, при сплошной низкой облачности и прочих неблагоприятных условиях (мне пока не удалось попасть в такое интимное место, где бы он их не нашёл. Надо будет в пещере попробовать). НЕ боится падений (как автономно, так и вместе с хозяином), влагозащищённый (выдерживает погружение в воду на глубину до 3 метров на полчаса (стандарт IPX7)) Это даёт ещё одно преимущество - не страшно "залапать" грязными руками в процессе покопушек и после этого вымыть в ближайшем ручье. Комплекта элементов питания хватает на 15 часов непрерывной работы. К слову, питается от двух элементов типа АА, что делает элементарной замену батарей в любом сельмаге. Опционно оборудован электронным и магнитным компасом (также указывает направление на точку, может быть в классическом (круговом) и линейном виде) барометром, алтиметром, может выдавать профиль трека по высотам, среднюю и максимальную скорость прохождения маршрута, время подхода к цели и ещё хрен знает чего в том же духе (не использую). Работает без глюков в жаре и на холоде. При масштабировании автоматически подгружает катру требуемого масштаба (если они предварительно выбраны для подключения). Вот в картишки на нём не поиграешь и музыку не послушаешь... Тут я пас.
Хорошие машинки солидного производителя. Но там проблемы с картами - Гармин поддерживают карты размером не более 100 фрагментов размером не более 1024*1024 точки. Это, в общем, не мало. Один лист генштабовской километровки занимает всего 9 фрагментов. Хуже, что это ограничение касается всех карт, хранящихся на карточке памяти. То есть там их может быть не более десятка. К сожалению, у Гарминов нет возможности отключать и подключать карты по необходимости. Так у меня на карточке Магеллана хранится генштаб всей Украины, хренова туча "специфических" карт и места ещё дохрена и больше. Значит не нужно переставлять карты памяти, что повышает надёжность. Кроме того, не смотря на чуть больший размер экрана, Дакота вдвое проигрывает Тритону по разрешению (160*240 точек против 320*240) и при этом стоит в полтора раза дороже. За Орегон с аналогичными параметрами придется заплатить в два раза больше, чем за Тритон среднего класса. Ну а в остальном - очень достойные машинки.
Провел анализ кпк ASUS 686 и Magellan Triton-400 по характеристикам. Как оказалось gps приемники у приборов абсолютно одинаковые- 20 канальные SiRF Star III. Процессор у ASUS немного шустрее(не значительно). По питанию у магелана есть определенно преимущество лиш в типе элементов,согласен стандартные АА батарейки очень удобно. Что касается продолжительности работы от одной зарядки то выигрывает асус, даже если работать на комплектном аккуме 1200 MhA (при условии, что выключается экран когда прибор лежит в кармане) асуса хватит на дольше,а если прикупить батарею на 2600 MhA то на много дольше. Про защитные функции корпуса спорить бессмыслено магелан рулит но это не значит, что прибор не убиваемый,и в любом случае к технике надо относится бережно, на фото навигатор слетел у велосипедиста на асфальт,треснул экран. Вот экран беспорно рулит у асуса, 3.5 дюймов диагональ против 2.2 магелана. Больший экран для меня беспорное преимущество, мне и 3.5 мало Вес магелана (без батарей),187г. Асус(с батареей) 165г. Практически одинаковый. Сравнивать функционал не вижу смысла, это уже получится сравнивание программного обеспечения , которое в отличии от магелана на кпк можно поставить любое ,которое максимально вам подходит. И еще в пользу asus. Компьютер это не только возможность слушать музыку и играть в косынку. Вы можете установить дополнительные программы, хранить справочную литературу, изображения карт которые нет смысла привязывать и.т.д. Все эти возможности можно с успехом использовать для поиска. P.S Данное сравнение помогло мне убедится, что менять мой кпк на специализированный gps навигатор (была такая мысль) нет смысла. Надеюсь это сравнение интересно и Вам.
А зачем? В "Магеллане" стоит своя навигационная программа, именно под него сделанная. Смысл менять "шило на мыло"
Нууу...это Вам может оно конечно и "зачем"....но на вопрос ответ дайте если в курсе ))))). Мне лично необходим ГЕНШТАБ.
прийдётся разжевать... 1. OZI невозможно поставить на Магеллан серии до 1500. 2. На серию 1500-2000 можно, предварительно шаманскими методами сменив в нём операционную систему. В этом случае он превращается в КПК, куда можно втулить хоть "Марио"... 3. На любой из Магеллан-Тритонов серии от 200 и до упора можно без каких либо проблем поставить ЛЮБУЮ карту из вашего ОЗИ - хоть Генштаб, хоть трёхверстовку, хоть географический атлас СССР. И для этого не нужно впихивать в навигатор ОЗИ. С помощью специальной бесплатной програмки RMP Maker "в один тычёк" любая ОЗИ-карта из формата jpg+map переганяется в магеллановский формат rmp, заливается на карту памяти навигатора - и будет вам счастье. Вы точно так же видите её на экране, и можете ставить точки, прокладывать маршруты, масштабироапть и т.д. Естетсвенно, что карта при этом уже привязана. Хоть теперь понятно?
Я в ЖПС дока, мне не последовательность действий нужна, а уверенность в возможности эти действия выполнить. Я Магеллан никогда не "разбирал". 1. Возможность сменить тип операционки Магеллана, это точно ? 2. Возможность конвертации програмулькой (ОЗИ под Магеллан в 1 тычок) это точно ?
1. Теоретически. Читал в форумах, но никогда не делал и не стал бы - не сторонник ломать то, что и без того работает. 2. Абсолютно точно. А я, по вашему, чем пользуюсь?! Надеюсь, поверите, что не в "фотожопе" рисовал...
Мне лично тоже очень и очень хотелось бы видеть в навигаторе програмку Ozi. Так как в ози можно откалибровать классные топографические карты или как их называют генштабовские (возможно это две разные вещи, пока в номенклатуре не силен). Но для меня топографические карты никогда не сравнятся с теми что заливаются в навигаторы. Да и насколько мне известно карты постоянно обновляются, а раз они такие совершенные и стоють по 50 у.е. что же они туда постоянно добовляют? Насколько мне извсетно все карты которые залиты в навигаторы - а во многие заливают чуть не всю Европу, в основном атомобильного плана. И как мне расписал один продавец, чудесные возможности карт в навигаторе, что по мере приближения карта не будет как в гугле расплываться, а будет чуть ли ни камушки с кочками показывать. По мне это чушь полная (если не прав поправьте). Мне кажется что по мере приближения скажем лесного массива, я увижу не более чем зеленую кашу. В то время как на топографических картах все четко. Я откалибровал на ПК карту окрестностей Кишинева 1:100 000. Но пользуюсь дедовским способом. У меня есть Etrex-H. Так что точки мне приходится по приходу домой в ручную скидывать на карту. Что очень неудобно, зато в Ozi можно и зону нужную обрисовать, и площадь зоны вычислить, и трэкинг проложить. В общем люблю я Ози. И будет здорово если с помощью програмки о которой описывалось выше карты ОЗИ можно будет экспортировать в современные навигаторы. Только вопрос, а будут ли отражаться все типы точек, так например в ози их несколько (events, way points и еще что-то), в навигаторах о котрых шла речь выше.
Вот например карта Кэприяно-Скоренской резервации. Каждая деталь здесь для меня важна. Я сам биолог. Каждая точка - это ловушка. Общие границы - сама резервация. Буква Г - область исследований, красная линия (трэк из одного села в другое - трэк тоже прорисовывал по точкам которые грузил по мере хода). Все детали важны. Будет ли после обработки програмкой карта тображаться со всеми деталями? И где же будут храниться сами данные (точки, трэки). Я уже хотел покупать мини-ноут и подключать его к Etrex-H, но с ноутом не очень по лесу походишь.
Не знаю как на Украине. А в Молдове сейчас в ходу два навигатора (nuvi 1300 и Pioneer). По поводу пионера нашел на нашем сайте купли/продажи такую инфу и всего за 99 евро. Как то подозрительно. Чуть ли не ПК и такая цена. Продает с рук - меня это смущает (хотя и говорит что новая модель). Но учитывая что он туда добавил в навигационные програмки ОЗИ, у меня возникает вопрос, а возможно ли в эти навигаторы с урезанными версиями операционки устанавливать такие проги? И как они устанавливаются? Идет что-ли подключение навигатора через USB шнур к компу и закачивается туда прога? Вот характеристика навигатора который нашел. За такие деньги, столько функций? Но мне нужно лишь одно - совместимость моих карт (топографичеких) с навигатором и работа в режиме онлайн на месте действия. Прошу простить если множеством вопросов залил сразу. Просто наткнулся на такую проблематику, оказывается у людей тоже есть такие потребности и решил поделиться всеми мыслями и предположениями сразу вслух. В чем можете просветите, где непонятно изъяснился могу еще раз по существу объяснить, что не понятно. Заранее благодарен.
Ну что сказать - прежде чем писать - почитайте тему, в котрой отвечаете. Я уже писал, что любые карты ОЗИ можно трансформировать в соответствующий формат и залить в навигатор. И не надо платить 50 долларов. Прямо над вашим первым сообщеним фотография навигатора с генштабовской картой на экране. Что вас ещё не устроило? Навигаторы точно так же ставят точки, прокладывают треки, рисуют профили трека и т.д. OZI вам нравится потому. что вы в ней разобрались. Разберётесь в другой программе, понравится и она. Кстати, в OZI хорошо привязывать только точные карты в проекции Меркатора. Для более "заковыристых" задач существуют другие, более профессиональные проги. Кроме того, предварительная прокладка маршрутов, привязка карт, вычисление площадей лучше проводить не с помощью навигатора, а на компе, при необходимости заливая результат в навик. Точно так же она будет выглядеть и на экране навигатора. Pioneer - автомобильный навигатор со всеми вытекающими последствиями.
Т.е. Pioneer не подходит (по поводу автомобильного навигатора со всеми вытекающими порследствиями я не знаю, так как даже в руках автомобильные не держал). Карта предположим трансформируется, а точки от нее где будут храниться, или же там все предусмотрено?
Файлы с точками (они в отдельном файле) тоже можно преобразовать и залить. Но гораздо проще проставить их в собственнном редакторе навигатора (для Magellan Triton это программа Vantage Point, поставляется вместе с навигатором). Кстати, необходима для связи Магеллана с компом, без неё не выйдет. Вот там-то и нужно всё делать, кроме привязки карт (этого она не умеет). Автомобильный навигатор предназначен для использования в салоне автомобиля с питанием от бортовой сети. Как автономный долго не живёт.
Только что закачал RMP maker в панели интсрументов в Files указываю импорт карт в фоормате ози. Ну она не грузится. Ее по новой нужно калибровать в RMP. Иля я что-то не так делаю?
Не мне кажется проще и файлы экспортировать програмкой, так как в одном файле у меня сразу по 20 точек, чем в редакторе навигатора их по новому отмечать
Карта должна быть "классической ОЗИ" -форматы jpg+map датум WGS84 В RMP file/map/import Map(s)/ во вкладке выбираем формат = OZI map files (WGS84 only) *.map указываем в оне выбора файл *.map связки jpg+map (они должны быть в одной папке. После открытия карты жмём вверху кнопку Create RMP и получаем *.rmp файл. Кстати, в один *.rmp файл этой прогой можно загнать добрый десяток ОЗИ-карт.
А зачем "по-новой"? Проще всю работу от начала до конца делать в Vantage Point и не заморачиваться с переносами. Хотя ОЗИ понимает файл точек Магеллана. Но я оттуда никогда не заливал - зачем лишняя работа. Тем более, что поиск точек на карте по координатам в Vantage Point реализован очень удобно, а в Озике я так и не разобрался за ненадобностью.
В папке то они одной фотка карты в формате JPEG+откалиброванная карта. Но вот карта все равно не грузится. Не подскажете сайт окуда прогу грузили? Мне она скачалась в паке Zip. Сразу открывается в приложении в таком формате. Это оно? Да и при калибровке я вроде Map datum ставил WGS 84