Какие у вас часы?

Discussion in 'Курилка' started by Vasia., Jun 12, 2016.

  1. Archer [SAT]

    Archer [SAT] Obergefreiter

    Messages:
    59
    Location:
    Украина, Киев
    По хорошему любым механическим часам надо делать профилактику через 5-6 лет. Просто они могут ходить,ходить. потом станут и только на выкидон.
     
    G-Class and kot-begemot like this.
  2. Интересные лоты

    1. (в наличии 2 шт.)
      Компактный карманный фонарик с мощным светодиодом Тип: ручной Режимы: Материал: алюминиевый сплав...
      99 грн.
    2. Фонарь крепкий и тяжеленький из нетонкого металла. Питание 2 элемента АА (нет в комплекте). Включени...
      480 грн.
    3. Новий, в упаковці. В наявності декілька штук.
      300 грн.
    4. (в наличии 2 шт.)
      Портативный светодиодный фонарик-шокер BL-1101 получил металлический противоударный корпус, индивиду...
      299 грн.
    5. (в наличии 5 шт.)
      Лампа стане в пригоді в будь-якому наметі або в машині, світиться від Usb роз'єму. Використовує...
      25 грн.
  3. Vik66

    Vik66 Hauptmann

    По совету специалистов. Все часы следует сдавать в профилактическое обслуживание каждые 5 лет вне зависимости от степени использования. Исключения составляют Ориент и Сейко, которые могут работать без деградации 10 лет.
    Свои Ориент сдал через 7 лет работы. По отзыву мастера, состояние отличное.
    Остальные сдаю - не более 5 лет.
     
    G-Class likes this.
  4. G-Class

    G-Class General-major

    Messages:
    6,084
    Location:
    Diepholz
    Если есть толковый и порядочный часовщик , можно было бы отдать на смазку и чистку .
    Но с другой стороны , это же не Швейцария за 600-1000$ и больше , и так сойдет .
    Тем более что идут точно . Ну или имеют для Вас какую то памятную ценность ..
     
  5. G-Class

    G-Class General-major

    Messages:
    6,084
    Location:
    Diepholz
    Не знал о японцах таких фактов .
    Швейцария тоже отходит без существенных потерь 10 лет но сервисным центрам тоже жить как то нужно , поэтому и рекомендуют чистку , смазку и регулировку хода раз в 4-5 лет .
     
  6. kot-begemot

    kot-begemot General-leutnant

    Messages:
    21,549
    Location:
    Украина
    Фишка в том, что один дедушка мне сказал, что лучше их не трогать...Всю жизнь часовщик, вот я и задумался, как лучше....Дедушка показал мне швейцарские, мужик снял с нем. офицера в 43 году, носил не снимая, а был трактористом. Принес когда остановились, сказал что есть другие, но эти ему дороги как память...
     
    G-Class likes this.
  7. Vik66

    Vik66 Hauptmann

    И так сойдет - не сойдет.
    Происходит выработка осей и гнезд. Те часы, которые спешили, начинают постепенно отставать. В некоторых случаях наоборот - ускоряются. Это может быть не беспокоить, т.к. обычно ориентируются на пределы паспортной точности. Однако, это все равно деградация - не обратимый износ.
    Если Вы хотите сохранить часы на долгие годы без не предусмотренного техусловиями износа, обязательно отдавать на профилактическое обслуживание.
    Ну а если рассчитываете поносить лет 7-10 и продать, тогда да, можно проигнорировать интересы следующего пользователя.
     
    G-Class and kot-begemot like this.
  8. G-Class

    G-Class General-major

    Messages:
    6,084
    Location:
    Diepholz
    Знаете , отчасти правы те , которые говорят - не мешай машине ездить .
    Я же думаю что не нужно мешать часам ходить и лезть в них тем более что ход то точный !
     
    buyun likes this.
  9. kot-begemot

    kot-begemot General-leutnant

    Messages:
    21,549
    Location:
    Украина
    А замена смазки на точность хода не повлияет?
     
    buyun likes this.
  10. Vik66

    Vik66 Hauptmann

    У меня было так.
    В 2010 году задумал купить хорошие часы. Как обычно в подобных случаях, пошел на специализированные форумы. Много читал.
    К своему удивлению узнал о качестве, а главное о разумном соотношении качество - цена, часов Ориент. До этого думал, что это дешевый ширпотреб. Это и повлияло на мой последующий выбор.
    Там же ребята отзывались и о мастерах. Так что, кто не мог найти мастера в своем городе, пересылали по рекомендации. А "больные" часами форумчане, как Вы понимаете, все знают и давно обсосали и высрали те вопросы, которые мы только задаем себе.
    Так было у меня и с ножами, и с возобновлением турпоходов и прыжков с парашютом.
     
    G-Class and kot-begemot like this.
  11. Vik66

    Vik66 Hauptmann

    Вы можете увидеть изменение точности хода, если до этого привыкли видеть работу с загустевшей уже смазкой. В любом случае, ведь паспортные данные рассчитаны на наличие хорошей смазки. А какая деградация произошла при ненадлежащем обслуживании и как она себя покажет после обслуживания, Вам никто не скажет.
    Нужно сдавать тому мастеру, у которого есть надлежащее оборудование для коррекции хода, если потребуется.
    А если Вы пользовали и обслуживали часы как требовалось, изменения будут в пределах паспортной точности хода.
     
    kot-begemot likes this.
  12. kot-begemot

    kot-begemot General-leutnant

    Messages:
    21,549
    Location:
    Украина
    Ну, Ориенты тоже разные...Ориент Стар (кажется)-это премиум....
     
  13. kot-begemot

    kot-begemot General-leutnant

    Messages:
    21,549
    Location:
    Украина
    Оборудование оборудованием....А чем они двигают регулятор? Подозреваю-ручками.....
     
  14. Vik66

    Vik66 Hauptmann

    А Вы посмотрите в Ютубе рассказы таких мастеров. Читайте специализированные форумы. Посетите мастерские в своем городе. Я бы так сделал. Все узнаете. Только так можно принять правильное осознанное решение.
    Я на подобное потратил в 2010-11 гг. несколько месяцев.
     
    kot-begemot likes this.
  15. Archer [SAT]

    Archer [SAT] Obergefreiter

    Messages:
    59
    Location:
    Украина, Киев
    В смысле ручками. Никто руками туда не лезет. Часы ставятся на прибор. Сначала выравнивается боковой ход, потом градусником регулируется точность. При отсутствии смазки или ее загустения, выставить точность невозможно.Стеклом вверх будут ходить точно, стеклом вниз буду спешить, боком будут отставать. головкой вниз вообще останавливаться.
     
    Reinhardt, G-Class and Vik66 like this.
  16. kot-begemot

    kot-begemot General-leutnant

    Messages:
    21,549
    Location:
    Украина
    Типа регулятор сам устанавливается при необходимости?:rolleyes:
     
  17. Vik66

    Vik66 Hauptmann

    Нет. Там соответствующие приспособы с отображением интенсивности хода.
    Просто потом точность хода проверяется несколько дней в разном положении часов.
     
    kot-begemot likes this.
  18. Briter

    Briter Oberleutnant

    Messages:
    1,549
    Location:
    Lviv
    про прыжки-повнимательней,современные шарапуты имеют ограничение по весу влюбленного в небо,если больше 90кг,будет гудеть как кирпичь,встряв по колено в землю,про часы и смазку-оте самые "камни"-рубины,на которых крутятся оси адекватных меанизмов,являются самодостаточными подшипниками,не требующими никакой обслуги,смазка в часах несет 2 функции-сборника микропыли и в связи с этим загущения,торможения и абразивного износа,такую роль смазка играет и например в замках любого типа,там единственная допустимая смазка-графитовая пыль,точность хорошего механизма обеспечивает специальная конструкция заводного барабана,обеспечивающая независимо от степени накрутки пружины одинаковое усилие на шестернях.
     
    рамзэс and G-Class like this.
  19. G-Class

    G-Class General-major

    Messages:
    6,084
    Location:
    Diepholz
    Сегодня смотрел цены на Ориенты , есть по 15 000грн и это не предел .
    Сейки те вообще дорогущие .
     
  20. Vik66

    Vik66 Hauptmann

    Посмотрите мою тему "Парашют. Путешествие в небо". О моих познаниях все увидите.
     
    G-Class likes this.
  21. G-Class

    G-Class General-major

    Messages:
    6,084
    Location:
    Diepholz
    Я ее всю,прочитал , давно .
    Интересно .
     
    Vik66 likes this.
  22. kot-begemot

    kot-begemot General-leutnant

    Messages:
    21,549
    Location:
    Украина
    Последнее , что интересует-прыжки с парашютом....Но сынашка сиганул....За собственные деньги, втайне. Потом нашел удостоверение....Провел беседу.
     
    G-Class likes this.
  23. Vik66

    Vik66 Hauptmann

    Когда говорят о смазке, конечно же, не имеют ввиду камни. Осей гораздо больше, чем обеспечено камнями.
    То, что смазка - лишь сборник пыли - впервые читаю такое. :D Не в обиду. :beer:
    Что до графитовой пыли, т.е. графитовой смазки.Как мне известно, еще с доармейских 80-х годов, а тем более из практики армии, графитовая смазка применяется ТОЛЬКО в местах с высокой температурой. Например, мы ее стволы пушек смазывали.
     
  24. Vik66

    Vik66 Hauptmann

    Это я Briter отвечал на его советы по поводу прыжков.
     
    G-Class likes this.
  25. Vik66

    Vik66 Hauptmann

    У меня двое детей. Уже и дважды дед.
    Из моей практики и с чужими детьми. Когда не можешь воспрепятствовать - возглавь.
     
    buyun, ПривеТ and thomas wenzel like this.
  26. G-Class

    G-Class General-major

    Messages:
    6,084
    Location:
    Diepholz
    Я в лет 20-25 тоже хотел .
    Сейчас не хочу , истинкт самосохранения с годами крепчает .