Здравствуйте, может кто сталкивался с такой ситуацией пожалуйста подскажите. Не воспламеняется трассирующий состав при выстреле, а именно Т46М. Испытано 12 шт все отказ, состояние неизвестное есть следы окисления меди на пулях, трассирующий состав на месте - отсырел? Выличить можно или уже кранты?
тоже были проблемы с трассером ,снарядил на порошке "маузер" и все начало работать. в метрах 600 от выстрела они начинают гореть примерно 3 сек и гаснут
Шмальнул на ВТ и даже вертикально в верх, потом через 30 см бревно, во втором застряла -жопа не поддожена.
на вт и вихте 550 у меня не работали. маузер норм.только он занимает много места и булька заходит с приличным хрустом
тоже думал что уже с них толку не будет.засыпал маузер и решил посмотреть какая куча будет .в итоге поджег высохшую траву позади мишени и не сразу понял от чего это произошло... вечером решил испытать рецепт вновь. шмальнул в небо 10шт и все "салютики"меня обрадовали.
Спасибо камрад за совет, попробуем на маузере, патрон то штатный не маузеровским снаряжен, может его просушить, ядовитая шняга в процесе не выделяется? Пули были декапсулированы до меня и не извесно сколько они находились вне гильзы, старый хозяин про их состояние незнал.
я даже не знаю ,Вам видней в каком состоянии они .мои на вид не плохие ,я нечего не сушил. если есть подозрение что сырые то я бы просушил
Поставил на сушку. А может действительно просто не полная гильза тонера- 2,8 гр потому и не воспламеняет, но думаю в стволе достаточная температура.
Немецкие трассера очень сильно воняют,когда долго в герметической коробке!А что бы из оживить ,надо извлечь окисленный состав частично с задней части бульки,а это место запрессовать составом с бзп! Всё, больше ничего!