Как быть с клиентом?

Тема у розділі 'Курилка', створена користувачем FoxPatron, 3 лют 2012.

Статус теми:
Закрита.
  1. FoxPatron

    FoxPatron Obergefreiter

    Повідомлення:
    745
    Адреса:
    Луцк, Украина
    я бы согласна изначально обменять на нужный размер. без вопросов, моя погрешность что не сдерла наклейки(но вовек бы не догаалась что там левак). но только в том случае, когда клиент перезвонил, предупредил лично, а не сам пошел без разбора обгадил тему а потом давай договариваться. и теперь же ему не 43 надо а 42..как понимать этот момент? давайте я всем буду за свой счет менять если хотел 43 а надо-то оказывается 42.
     
  2. 184сд

    184сд Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    678
    Адреса:
    там где Ботна впадает в Днестр
    Оказалось потом, что внутри стельки и на подошве наклейки с размером были наклеены поверх реального размера(на самом деле оказался 44). Первый раз такое получилось.

    это ваш прокол , а не клиента , ради сохранения своей репутации вам лучше поступиться несколькими десятками гривен
     
  3. FoxPatron

    FoxPatron Obergefreiter

    Повідомлення:
    745
    Адреса:
    Луцк, Украина
    и потом, если народ заказывает наложкой - значит для того, чтобы убедиться, что получил именно то, что хотел...а нафига тогда брать без просмотра, плати наперед.
     
  4. 184сд

    184сд Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    678
    Адреса:
    там где Ботна впадает в Днестр
    с таким подходом к комерции вы потеряете последних клиентов , в итоге конкуренции не выдержите
     
  5. КАРА-ХАН

    КАРА-ХАН Leutnant

    Повідомлення:
    2.275
    Адреса:
    ЮБП
    Закажите етого морального урода, а его фото из реанимации выставьте в нет, чтоб другим неповадно было...
     
    Nikon1971 подобається це.
  6. komandor74

    komandor74 Stabsgefreiter

    Рейтинг:
    1
    Відгуків:
    1
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    1
    Повідомлення:
    446
    Адреса:
    Киев, Украина
    Продавец не прав - факт! FoxPatron - Ваши принципы здесь ни к чему, это Ваш косяк.... сгладили бы все по тихому, а этот "черный пиар" Вам уж точно будет лишним.
     
  7. FoxPatron

    FoxPatron Obergefreiter

    Повідомлення:
    745
    Адреса:
    Луцк, Украина
    окей, товарищи..я понимаю, что виновата в том, что не углядела размер под наклейками. но тему с обменом завела я. ибо кроме поста капсом "Кидалово и лохотрон" от клиента больше не изошло ни слова о том, что пришло что-то не то. если бы я не завела разговор, уверена на сто процентов, что клиент бы умолчал. разве так покупают "на последние кровные"?? кроме этого факта смущает то что клиент просит уже не 43 а 42 за мой счет. я могу обменять, но и пост так и останется, зато клиент прав?
     
  8. FoxPatron

    FoxPatron Obergefreiter

    Повідомлення:
    745
    Адреса:
    Луцк, Украина
    парни, я ж за советом пришла...а вы про пиар..
     
  9. 184сд

    184сд Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    678
    Адреса:
    там где Ботна впадает в Днестр
    окей, товарищи..я понимаю, что виновата в том, что не углядела размер под наклейками.

    первый раз вижу что женщина признаёт свои ошибки ! я уже готов перейти на вашу сторону:beer:
     
  10. komandor74

    komandor74 Stabsgefreiter

    Рейтинг:
    1
    Відгуків:
    1
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    1
    Повідомлення:
    446
    Адреса:
    Киев, Украина
    Так какой тут совет, сгладьте все, да и забудьте! Если уж так задело "кидалово и лохотрон" так отправьте ему 43, это уже будет справедливей чем 44..... а если хочет 42 пускай сам платит за доставку....
     
  11. BenUA

    BenUA Moderator

    Повідомлення:
    3.955
    Адреса:
    Кушкек
    Сделайте как он просит,отпишите ситуацию на месте продажи и постарайтесь не наступать на грабли.Считайте что произошел форс-мажор и вы попали,в крупных магазинах и то бывают кражи.Ну а история будет уроком на будущее.
     
  12. Мишель 777

    Мишель 777 Major

    Повідомлення:
    2.727
    Адреса:
    Україна.
    Считаю, что продавец прав. Она же не отказывалась менять и не отказывается, а покупатель засранец, сразу коленки замочил, шум поднял на пустом месте, от заяв "кидалово" попробуй отмойся. Пусть он извинится, а продавец поменяет товар за свой счет.
     
  13. FoxPatron

    FoxPatron Obergefreiter

    Повідомлення:
    745
    Адреса:
    Луцк, Украина
    ок товарищи, спасибо за "перекур" в теме))
     
  14. CFC

    CFC Stabsfeldwebel Клуб взаимопомощи

    Повідомлення:
    4.614
    Адреса:
    Feo-city
    Adi
    Уже бы мерял((( купил у комрада ботинки Хаикс - сейчас пытаюсь продать! размер был мой, но оказались малы((((
     
  15. Adi

    Adi Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.639
    Адреса:
    △ м.Харків ✙ УКРАЇНА △
    Понял.
     
  16. Летающая на метле

    Летающая на метле Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    834
    1. По факту человек заказал 43, получил 44, это ВАША вина
    2. Человек, который занимается обувью, даже на глаз определяет достаточно точно размер и рассказы о наклейках это рассказы не профессионала
    3. По поводу цвета, увидев реально один цвет, вполне возможно захотеть другой, либо забыл человек указать изначально, но учитывая пункт 1 вполне логично при обмене указать уже желаемые параметры.
    4. У многих фирм свои особые размеры, плюс каждая модель одной и той же фирмы одного размера по-разному сидит на ноге, вполне вероятно, что померяв 44, человек понял, что эта модель ему подойдет 42 размера, это явно не его вина, и снова учитывая пункт 1, он может попросить изменить размер
    5. Как вы видите в теме, не многие сразу меряют, скажу даже больше у меня как-то на новой почте сначала забрали деньги наложенным платежем, а потом через фиг знает через сколько времени выдали посылку, время уже поджимало и я забрав ее ушла, не проверяя. По закону о защите прав потребителей человек даже покупая в магазине товар, может вернуть его в течении 2 недель, вы не магазин, но законы соблюдать обязаны, если вы приторговываете незаконно, то обиженные покупатели могут сообщить той же налоговой вашей. Поэтому винить покупателя, что он не померял на почте это просто глупо.
    Если бы вы нормально с ним поговорили и согласились поменять вполне возможно он сам бы захотел отредактировать свое сообщение, а учитывая Ваши детские отмазки, что за свои не хотите менять, так как он теперь просит на размер меньше с другим цветом, я его отказу сейчас менять сообщение не удивлена.
    Задумайтесь над своим поведением в торговле, если, как Вы пишете, Вас волнует Ваша репутация
     
    APO подобається це.
  17. FoxPatron

    FoxPatron Obergefreiter

    Повідомлення:
    745
    Адреса:
    Луцк, Украина
    я свою вину безоговорочно принимаю но только по поводу отправки не того размера, виновата, что не расмотрела сразу, в этот день было много отправок, наверн закрутилась. НО! мне прислали не то - я звоню и спрашиваю почему не то, а не леплю сразу в тему "кидалово". по сути человек не разобрался. тем более, что просила сразу перезвонить как получит, мало ли что. я две недели ждала возрат денег на новой почте от человека, который отключил телефон, а на райберте был каждый день. молчала, надеялась на его благоразмуность. через две недели он сам отзвонился, извинился, были проблемы на работе, но все забрал и оплатил. может мне бы тоже ему на след день кидалово лепить в тему?
     
  18. gastello

    gastello Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    4
    Відгуків:
    28
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    80
    Повідомлення:
    561
    Адреса:
    Київ, вул.Вершигори, 1 БЛОКПОСТ1
    а я б вообще не менял бы...

    мы вообще - неклиентоориентированные, и наложенным платежом не отправляем
     
  19. Leibstandarte

    Leibstandarte Major Клуб взаимопомощи

    Повідомлення:
    2.774
    Адреса:
    Ukraine
    какие то странные вещи Вы продаёте......... один размер сверху заклеен другим, на подошве третий......
     
  20. dak

    dak Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    11.046
    Адреса:
    Konigsberg
    Да Фигня Дело! вы ему две пары носков с начесом отправте !!!да иии банку оранжеой краски!
     
    Nikon1971 подобається це.
  21. Leibstandarte

    Leibstandarte Major Клуб взаимопомощи

    Повідомлення:
    2.774
    Адреса:
    Ukraine
    :D:D:D:D:D 1000%
     
  22. FoxPatron

    FoxPatron Obergefreiter

    Повідомлення:
    745
    Адреса:
    Луцк, Украина
    лан, мужики, тема с клиентом замята полюбовно)спасиб всем за советы)
     
  23. КАРА-ХАН

    КАРА-ХАН Leutnant

    Повідомлення:
    2.275
    Адреса:
    ЮБП
    Предположение - клиент просит обменять присланный ему 44 размер на 42, зная по собственному опыту, что Вы можете выслать на размер больше, а ему надо таки 43 (другими словами, так он хитрым способом думает получить свой 43 размер)...
     
    Хенде Хох та Nikon1971 подобається це.
  24. uec.kiev

    uec.kiev Gefreiter

    Повідомлення:
    143
    А у меня братцы с этим продавцом тоже веселая ситуация получилась!
    14.05.2013г. покупал у продавца с ником FoxPatron http://reibert.info/threads/Комплекты-резиновой-химзащиты-ГДР-на-рыбалку.370922/ 2 шт.
    В теме задавали вопрос ...не текут ли штаны? Продавец с уверенностью писал в теме что "ни штаны ни куртка воды не пропускают, все швы дополнительно пропитаны специальным клеем."
    После оплаты получил товар 17.05.2013г. Спустя 9 дней решил проверить один костюм и поехал на море... Зашел по песчаному дну в воду и ниже колена начала просачиватся вода. Второй - тоже самое!
    Я ей пишу, верните деньги! товар не соответствует заявленному качеству!После телефонного разговора девушка в императивной форме мне сказала что либо делаем так как я сказала, либо я вообще отправлю вам костюмы и делайте с ними что хотите. И незамедлительно создала эту тему
    http://reibert.info/threads/Покупатель-uec-kiev-морочит-голову.386121/А мне- сначала сфотографируйте где течет и как течет и почему течет... Ели ели добился адреса куда выслать товар. И поехало.... сначала сфотографируйте, потом они грязные и т.д.
    Я получил костюм, проверил- он течет! Отправил обратно, а теперь получаюсь виноват что товар который мне прислали не соответствует тому что было заявлено в теме? Меня заверили что костюмы не текут, я одел, зашел в воду, он дал течь. Мне обидно, я покупаю и не хочу пересылать, фотографировать, искать где он течет, а потом доказывать что я не виновен и потратить время на фото предполагаемых мест течи. Продавец написала что изнутри костюм мокрый. Я просил у продавца адрес куда отправить костюмы, в замен нарвался на крики в телефоне и ультиматумы. Якобы или я пересылаю вам другие или я вообще не как! Разве это нормальное отношение? В добавок теперь еще здесь меня обвиняют в непорядочности! Якобы я сначала один костюм попользавал, а потом второй, и потом решил "поморочить голову" как говорит продавец!

    Изначально ситуация была в "нормальном русле" "Я. здравствуйте. покупал у вас химку 2 шт. Вчера один проверил, а он течет!!!!! проверю завтра второй. если текут оба хотел бы поменять! надеюсь это не проблема? напишите адрес обратной отправки!
    Заранее благодарен!
    Продавец. Добрый день. проверяйте второй, разберемся."
    А теперь я в теме "Черный список" с оглавлением МОРОЧИЮ ГОЛОВУ! Люди! Та что же это такое? Мне не только не нужны костюмы, но чувствую что после пару комментариев и денег обратно не захочется!
     
  25. uec.kiev

    uec.kiev Gefreiter

    Повідомлення:
    143
Статус теми:
Закрита.