Как там было в инструкции? Боец, Студебеккер - американский грузовик, на керосине не ездит! Так и здесь. Про молнию, сказки для бабушек, чтоб бабки потерпевшим не платить. Надо реактивное топливо лить, а не керосин для керогазов. Тогда турбины на лету плавится не будут.
Реактивное топливо содержит охлаждающие присадки, хотя на обычном авиакеросине можно летать на северах, где холодно. Самолёт прилетел как раз из холодной местности, где это допустимо.
Ещё помнится прошлогодние визги, когда из-за всем известных проблем возник дефицит авиадвигателей для Сухого из Украины, но проблема была решена в обход, о чём М торжественно, с лыбой (как всегда), доложил Пу.
Короче, говоря, я как диванный эксперт, не имеющий к авиации отношения, посоветовал бы выяснить соответствие ГСМ тем движкам. И, да, выпьем же качественного "горючего", чтоб потом изжога не мучила! Я за соответствие "горючего" той ситуации в которой его тип уместен!
Проснулся в пять утра - сна не в одном глазу. Посмотрел телик, приготовил завтрак. А вот щас спать охота. И выходить из дома через пол часа. Вот шо за напасть такая?