Был 412 Иж - машина кстати надежная оказалась, если не считать, что стружка в стаканах и масло слили черное сразу через 6 км. Механика, отвезли на тросе обратно, все почистили и ездила года три -км. 40 тыс. наездили. На 72-ом бензине, сзади шел черный дым.. 1991 год. Еще ИЖ "комби " был вариант - советский хэтчбэк. Альтернатива "шестерка", или "семерка" ВАЗ тогда была, как сейчас мерс..Люди жепы драли за очередь..
Инетерсная концепция БЫЛА у шведов - шведская, они всегда создавали сараи для семьи и животных. Вместо сараев были седаны небольшие и большие, потом первые кросс ХС 70 и 90 по цене ЧУТЬ выше японцев - 200-300 р... Европейская концепция, европейская надежность и качество, комфорт. А теперь концепция киатезов долбанных, мултьимедиа, тачскрины и пр. гамно..Движки чуть усилили, корпус оставили но цены больше, чем у БМВ Х3.. После покупки и трех-четырех месяцев эксплуатации напишу отзыв по их просьбе, почему Вы ушли от марки Вольво.
Ну, Эвелина в том амплуа - вообще классика эротического жанра! Там даже волосы на спине дыбом вставали .
а у нас 2940 - сами собрали из кучи металлолома - но узаконить не смогли - продали на запчасти, но три года покатались нормально..
Не поленился, загуглил 427й. Красавец. У меня были два Москвича в жизни. Очень комфортная подвеска. Движек можно тюннинговсть до бесконечности. Ставили когда-то на 412й поршневую от 24ки. Это было что-то!
Я з Іжевська чого тільки в 90х на нього не привозив, повезло майже рік був представником на їх ЕМЗ,всі ноу-хау по москвічу до дому волік,планєтарка в зборі швидкісна в міст,і по тих дорогах 140-160 легко їздив.Потім газ поставили,перші закордонні поїздки,багато днівки,легко 700 кг.грузу з причепом совали.Нааіть тітани від Форд таунас на 15,аж болти зрізали на старті.