Кайзер Вильгельм

Тема у розділі 'Німеччина', створена користувачем velomas, 16 січ 2012.

  1. Анатолий13

    Анатолий13 Gefreiter

    Повідомлення:
    52
    Адреса:
    Украина г.Ивано-Франковск

    Images:

    кайзеровский флот адмиралы Шпее,Тирпиц и Кайзер в морской униформе.jpg
    Максимилиан_фон_Шпее.jpg
  2. Цікаві лоти

    1. укрпочта + 10 грн обратка по запросу
      150 грн.
    2. по фото
      140 грн.
    3. сост.на фото
      150 грн.
    4. все на фото
      120 грн.
    5. фото обратки если нужно по запросу укрпочта+ 30 грн
      70 грн.
  3. velomas

    velomas General-major

    Повідомлення:
    5.314
    Адреса:
    im Ausland
    Думаю тема о Кайзере будет неполной без"железного канцлера" Отто фон Бисмарка.Несколько изображений посвященных ему
     

    Images:

    Бисмарк_-кукловод.jpg
    Бисмарк_у_руля.jpg
    Бисмарк_-реалист.jpg
    Бисмарк-атлант.jpg
    Бисмарк-триумфатор.jpg
    339px-Лоцман_покидает_корабль.jpg
  4. velomas

    velomas General-major

    Повідомлення:
    5.314
    Адреса:
    im Ausland
    Еще Вильгельм детское фото и портреты.
     

    Images:

    кайзер в пикельхаубе.jpg
    кайзер вильгельм студент.jpg
    кайзер детское фото..jpg
    кайзер на корабле.jpg
    кайзер камерун.jpg
    кайзер вильгельм 1918 году.jpg
    кайзер гогенцоллерны.jpg
    кайзер 1908 год.jpg
  5. Анатолий13

    Анатолий13 Gefreiter

    Повідомлення:
    52
    Адреса:
    Украина г.Ивано-Франковск
    Эрнст Зиммер"Император вручает героям Новогеоргиевска железные кресты"

    20 августа 1915г. российские войска позорно сдали крепость Новогеоргиевск(Модлин)...
    «Вечером того же дня в Новогеоргиевск прибыл кайзер Вильгельм II – прибыл, как и подобает триумфатору, в сопровождении высших
    командных чинов германской армии и имперского военного министра. Встреча была подготовлена германским генеральным штабом еще до
    окончания боев за Новогеоргиевск, и теперь ничто не должно было омрачить торжества. Гремела разудалая парадная музыка, доблестные
    полки кавалерии и ландштурма предстали перед своим венценосным вождем во всей красе, сообщает американский корреспондент, очевидец
    события. (Kaiser as war hero at Nowo Georgievsk // The New York Times. August 26, 1915).
    И даже полыхающие фортовые постройки более походили на торжественную иллюминацию.
    Однако, совсем немного углубившись внутрь крепости, кайзер и его генералы увидели картину совсем иную – полуразрушенные постройки,
    отнюдь не бравурные, а меж них – тела русских солдат, продолжавших сражаться и после прорыва внешней оборонительной линии,
    вповалку с трупами лошадей. Как позже вспоминал фельдмаршал П. фон Гинденбург, отстрел русскими солдатами коней, дабы они не
    достались противнику, произвел на него впечатление».
    Да уж… Сдали врагу более тысячи исправных орудий, зато зачем-то перестреляли коней. Было чему удивиться победителям.
    Вереница русских пленных «грязной бурой линией протянулась до горизонта» – смаковал увиденное все тот же американский репортер.
    Кайзер Вильгельм телеграфировал греческой королеве о том, что после овладения Новогеоргиевском германскими войсками взято в плен
    90000 пленных и 1500 орудий. Эти же сведения, судя по записям в дневниках немецких офицеров-фронтовиков, были тогда же официально
    подтверждены, стали использоваться американскими военными историками…
    Германские бюргеры же устраивали по случаю победы германского оружия торжественные манифестации и шествия со знаменами, плакатами
    и скандируемыми выкриками: «Russland Kaput!
    Падение мощнейшей крепости империи стало трагическим апофеозом Великого Отступления. В ходе кампании 1915 года силы российской императорской армии не претерпевали более тяжких поражений
    «В день падения Новогеоргиевска «покоритель крепостей» генерал фон Безелер получил дубовые ветви к ордену Pour le Mеrite – высшей
    военной награде Германской империи.

    Картина Эрнста Зиммера "Император вручает героям Новогеоргиевска железные кресты"посвящена именно этому торжественному для
    германской армии событию.На картине-храбрые немецкие солдаты,кайзер Вильгельм II, за ним стоят-фельдмаршал фон Гинденбург,генерал Людендорф, генерал фон Безелер,принц Йоаким, принц Оскар и генерал Эрих фон Фалькенхайн.
    Эта картина была опубликована в виде цветной репродукции в книге "Wie wir unser Eisern Kreuz erwarben", F. Frhr. v. Dincklage-Camp, 1919

    Эрнст Зимер ( Lorenzberg)Ernst Zimmer 1864-1924.
    Начинал как художник по фарфору и стеклу,учился в школе искусств в Данциге,был учеником немецкого военного художника Луиса Брауна(Louis Braun).В Берлине иллюстрирует книги писателя Карла Tanera.С 1902 года жил в г.Бамберге.Картины подписывал «Эрнст Zimmer Бамберг"(Ernst Zimmer Bamberg)

    http://www.proza.ru/2010/12/11/674
     

    Images:

    The Emporer presents the Iron Cross to the Heroes of Nowo-Georgiewsk.jpg
    General von Beseler, the conqueror of Nowo-Georgiewsk..jpg
    384px-Von_Bessler.jpg
    Nowo Georgiewsk russische Morser.jpg
    674 (1).jpg
    1 людині також подобається це.
  6. velomas

    velomas General-major

    Повідомлення:
    5.314
    Адреса:
    im Ausland
    Модлин это неподалеку от Варшавы входившей тогда в РИ.Самоубийство двух монархий.Ладно Николаю 2-му не дано было понять куда заведет его эта война..Но Вильгельм,человек далеко не глупый должен был понимать,что война на два фронта самоубийственна.Военно-морское соперничество с Англией было заведомо проигрышным.Одна верфь в Кладбенке(Клайдбенк шипбилдинг компани)спускала на воду больше кораблей нежели немецкие судостроители.Где-то читал о Вильгельме как о последнем монархе-рыцаре человеке порывистом,человеке эмоциональном.Двадцатый век с его политической казуистикой был ему чужд.
     
  7. velomas

    velomas General-major

    Повідомлення:
    5.314
    Адреса:
    im Ausland
    Модлин это неподалеку от Варшавы входившей тогда в РИ.Самоубийство двух монархий.Ладно Николаю 2-му не дано было понять куда заведет его эта война..Но Вильгельм,человек далеко не глупый должен был понимать,что война на два фронта самоубийственна.Военно-морское соперничество с Англией было заведомо проигрышным.Одна верфь в Кладбенке(Клайдбенк шипбилдинг компани)спускала на воду больше кораблей нежели немецкие судостроители.Где-то читал о Вильгельме как о последнем монархе-рыцаре человеке порывистом,человеке эмоциональном.Двадцатый век с его политической казуистикой был ему чужд.
     
  8. Анатолий13

    Анатолий13 Gefreiter

    Повідомлення:
    52
    Адреса:
    Украина г.Ивано-Франковск
    Кайзер Вильгельм и монеты

    При всем своем тщеславии,кайзер Вильгельм II никогда не появлялся на имперских монетах(хотя его изображали на прусских монетах);на них чеканили только имперского орла.С 1890 года размер орла увеличили,чтобы заполнить весь аверс монеты.Многие государства германского рейха чеканили свои золотые и серебряные монеты.
    Серебряные и золотые монеты исчезли после 1916 года,во время Первой мировой войны бронзу в пфеннигах заменили на алюминий в целях экономии.

    Германский император также являлся королём Пруссии.Это государство отчеканило достаточное количество памятных монет с изображением Вильгельма II http://coinsmira.narod.ru/prussia.html

    Имперское хранилище для золота находилось в цитадели Башня Юлиуса на западной окраине Берлина в районе Шпандау. Первое поступление в хранилище-пять миллиардов франков, которые французы выплатили немцам в качестве контрибуции 1871 году.
    По слухам Цитадель использовали в качестве тюрьмы для заключенных, осужденных на Нюрнбергском процессе. Много где в интернете написано, что они содержались там, но правильная версия гласит, что это - слухи, а на самом деле они находились в другой тюрьме неподалеку.
     

    Images:

    2_pf-1904.jpg
    5_Mark_Preu%C3%9Fen_200_Jahre_Preu%C3%9Fen.jpg
    Spandau_Juliusturm.jpg
    C.Benesch .jpg
  9. Анатолий13

    Анатолий13 Gefreiter

    Повідомлення:
    52
    Адреса:
    Украина г.Ивано-Франковск
    Вильгельм II и автомобиль

    Вильгельм II поначалу с большим скепсисом относился к автомобилям. Он говорил:«Я верю в лошадь, автомобиль — это лишь временное явление»«До тех пор пока у меня есть горячая лошадь, я отказываюсь садиться в эти воняющие тележки».
    («Ich glaube an das Pferd. Das Automobil ist nur eine vorubergehende Erscheinungи».«Solange ich warmes Pferde habe, besteige ich einen derartigen Stinkkarren nicht»)

    Немецкая пресса тоже поддерживала кайзера,так одна из центральных газет пугала своих читателей таким образом:«Коровы будут удирать с придорожных пастбищ и перестанут давать молоко.Нервные по природе
    куры из-за шума автомобилей не смогут нести яйца.Воздух будет будет отравлен отработанными газами двигателей.Огнеопасные автомобили спалят деревянные дома в селениях.Словом,сельские местности превратятся в пустыню.Автомобили не едят сено-кто будет покупать его?Овёс некуда будет девать.В сельском хозяйстве произойдёт кризис...»
    В Германии автомобилю разрешалось двигаться только днём,а при встрече с лошадьми его владелец обязан был остановиться и заглушить двигатель, дабы не испугать несчастных животных.

    Первоначально в Германии не было массового автомобилестроения.Карл Бенц и Готлиб Драймлер первые машины строили поштучно,так сказать,как дорогие игрушки для королевских,императорских дворов и
    экстравагантных богачей.Как говорил один из героев Ремарка: "Автомобили покупают не для того, чтобы вкладывать деньги, ... их покупают, чтобы тратить деньги"
    Двигатели и автомобили, произведенные фирмой "Даймлер", первоначально имели больший успех за границей, чем в Германии. В 1893 году первый "Даймлер" был продан в Америке. Со временем марка этой фирмы стала у королевской семьи Великобритании.
    Автомобили в личном гараже WII появились в 1903 году,в 1910 году в королевской "автоконюшне" было уже 22 машины.Некоторые имперские авто были цвета слоновой кости и были украшены темно-синими и
    золотыми полосами,прусские эмблемы были приклеплены к дверям и задней панели.За рулём были шофёры Карл Крюгер и Юлий Кнооп (Karl Krieger und Julius Knoop)
    Любимым авто Вилли в изнании был Mercedes-Benz 770, также известный как Großer Mercedes (нем. "Большой Мерседес").

    В 1899 году в Берлине, был основан автоклуб — Немецкий Автомобильный клуб (нем. Deutscher Automobilclub, сокращённо DAC
    В 1904 году клуб был переименован в Императорский автомобильный клуб (нем. Kaiserlichen Automobilclub, сокращённо KAC), так как император Вильгельм II взял на себя покровительство над клубом.

    Важным стимулом для продаж первых автомобилей стали автогонки.Продавцы машин говорили: "Выиграл в воскресенье - продал в понедельник"Разнообразие конструкций и инженерных решений проверялось и оттачивалось на спортивных автомобилях.Время проведения первых автомобильных состязаний в Германии уже сейчас трудно определить точно. По одним источникам, в 1897 году был проведен пробег самоходных экипажей (по подобию Concours de Voitures) на маршруте Берлин - Лейпциг, победу в котором одержал Фриц Хельд на автомобиле Benz. По другим (и достаточно авторитетным - таким, как первый немецкий автомобильный журнал "Der Motorwagen") - они прошли 24 мая 1898 года на трассе Берлин - Потсдам. Но зато точно известно, что первые крупные международные гонки на германской территории прошли лишь в 1901 году, когда Берлин стал конечным пунктом для стартовавших из Парижа участников автомобильных соревнований.

    В 1904 году автоклуб KAC устраивает первую международную автогонку в Германии — гонка на приз Гордона Беннетта, около города Бад-Хомбурга. Сложную извилистую трассу, расположенной в горах Таунус на карте провёл сам кайзер.На гонках Gordon Bennett автомобили начали красить в национальные «гоночные» цвета. Французские машины были ярко-синими, английские — зелеными, немецкие — белыми. Американские машины почему-то решили красить в красный цвет, а итальянские — в черный!
    Ожесточенная борьба между французом Леоном Тери на Richard-Brasier и "рыжим дьяволом" Камилло Иенатци на Mercedes проходила на глазах почтившего своим присутствием состязания немецкого императора и
    закончилась победой Тери.Вилли поздравил автомобильного фабриканта автомобилей Чарльза Генри Brasier и даже отправляет теллеграмму французскому президенту Эмилю Лубе.
    В 1907 годУ прошли гонки на приз кайзера (Kaiserpreis).

    Заядлым автолюбителем был брат Вильгельма II принц Альберт Вильгельм Генрих Прусский.Он устраивал гонки Prinz-Heinrich-Fahrt был одним из изобретателей дворников и звукового автомобильного рожка.
    Автобаны, которые во времена нацизма пропагандировались как «дороги фюрера», на самом деле появились задолго до Гитлера.
    Ещё в 1909 году принц Генрих Прусский, известный своей фанатичной увлеченностью машинами, основал общество по строительству автодорог AVUS. Эта аббревиатура расшифровывается как «Автомобильная
    транспортно-тренировочная дорога». В 1912 году брат кайзера Вильгельма II собрал деньги, необходимые для строительства необычной дороги, однако реализацию планов пришлось отложить из-за Первой мировой войны. Лишь в 1921 году была построена пробная десятикилометровая трасса, предназначенная, главным образом, для автогонок. Её строительство финансировалось частными инвесторами.
    Сегодня длина германских скоростных дорог составляет около 13 000 километров!
    В 1910 году еженедельная немецкая газета писала о принце Генри:<<...он является не только одним из избранных автомобилистов,который мастерски владеет рулём автомобиля, но и правильно применяет свои богатые профессиональные знания... >>
     

    Images:

    Gordon-Bennett-Rennen_1904_-_Wilhellm_II.-Saalburg%2CJames_Gordon_Bennett-Trophaee.JPG
    Wilhelm_II._gratuliert_Autofabrikant_Charles-Henry_Brasier_1904.JPG
    1904 gordon bennett trophy, homburg - kaiser wilhelm ii, wife augusta victoria arrive.jpg
    Germany Empire WWI Kaiser Wilhelm II Motor Tour Eastern Front Postcard.jpg
    Mercedes-Benz_770_Cabriolet_F_Exkaiser_vl.jpg
    Gordon-Bennett-Rennen 1904 - Wilhellm II.jpg
    1913 Man?ver Kaiser Wilhelm II. und K?nig Konstantin I. von Griechenland.jpg
  10. Анатолий13

    Анатолий13 Gefreiter

    Повідомлення:
    52
    Адреса:
    Украина г.Ивано-Франковск
    Русский историк Е.Тарле о характере Вильгельма II

    (Из работы "Европа в эпоху империализма").

    Не в характере и уме Вильгельма было главное дело, потому что не личности делают историю. Но если далекие, конечные исторические результаты не зависели ни от его свойств, ни от чьей другой индивидуальности, то внешнюю физиономию и сплетение событий нельзя вполне ясно уразуметь, игнорируя человека, тридцать лет подряд говорившего и действовавшего от имени Германской империи.

    Много было попыток дать характеристику Вильгельма II. Писали о нем личные враги (например, Бисмарк в III томе своих «Gedanken und Erinnerungen»); писали простые, бесхитростные наблюдатели (вроде гофмаршала Цедлиц-Трюцшлера); писали явные льстецы, может быть, даже уверившие себя, что они беспристрастны (вроде покойного известного историка Карла Лампрехта в его книге «Der Kaiser», вышедшей в 1913 г.); писали шовинисты, находившие, что он недостаточно решителен во внешней политике (например, Paul Liman, «Der Kaiser»); писали социал-демократы, называвшие его «коронованным глупцом», «der gekronte Narr»; писал Лев Толстой — правда, в нескольких строках,— назвавший его «самым смешным, если не самым отвратительным представителем современного императорства»; писали талантливые и очень критические популяризаторы, вроде Эмиля Людвига, и т. д. В этом кратком общем обзоре было бы совершенно не к месту пытаться дать сколько-нибудь исчерпывающую характеристику. Мы только отметим те черты его ума и характера, без которых непонятны многие (и притом самые значительные по последствиям) его действия.

    Коренная черта его натуры — могуче развитое, все в нем побеждающее чувство самосохранения. Непобедимое, всегда настороженное, оно брало верх над всеми другими его наклонностями, и в последнем счете всегда оно и только оно определяло его поведение. Оно сказывалось и в личной, и в общественной его жизни. Конечно, он знал, что неловко ни разу не рискнуть совершить самый коротенький воздушный рейс или подводное путешествие, не переставая в то же время воинственными речами приветствовать полеты цеппелинов и спуск новых подводных лодок; что нельзя так себя распустить, чтобы ни единого раза за всю долгую войну даже и отдаленно не приблизиться к мало-мальски опасному месту, хоть на минуту очутиться поблизости от линии огня, когда и английский король, и семидесятисемилетний Клемансо это делали и сочли приличным и нужным хоть раз подвергнуться личной явной и непосредственной опасности. Вильгельм знал, конечно, что об этом говорят, что это его роняет. Знал, но пребывал непоколебимо тверд в ограждении своей безопасности. Что он непременно убежит, когда налицо будет возможность опасности, — это как-то твердо знали все, и друзья и враги, и его бегство в ночь с 9 на 10 ноября 1918 г. никого не изумило. Еще до войны Вильгельм всегда уступал, когда только наталкивался на отпор или решительное противодействие. Так он поступил, предав буров (которых он же подбивал к военному сопротивлению), когда сообразил, что англичане раздражены и все равно с бурами покончат; так он поступил в 1908 г., когда опубликованная в «Daily Telegraph» беседа императора вызвала против него бурю негодования в Германии: Вильгельм пошел на унизительное обещание рейхстагу, что впредь он будет вести себя осторожнее.

    Второй его характерной чертой (но все же значительно менее сильной, чем первая) было самопревознесение, неуравновешенное стремление видеть себя и особенно представлять себя могущественнее, чем это было на самом деле, мудрее, проницательнее всех, с кем он был в сношениях. В тесной связи с этой стороной его характера было его «благочестие», которое состояло в.том, что все, что он говорил и делал, он приписывал велению и внушению божества, перед коим он отвечает «за свой народ». Может быть, он даже и не вполне прикидывался, а в самом деле постарался внушить себе эту удобную теорию. Его «бог» никогда и ни в чем его не стеснял: все, чего хотелось Вильгельму, всегда хотел и «бог». Эта наиболее отталкивающая и наиболее вредная из всех форм суеверия давала Вильгельму полнейший душевный комфорт и полную уверенность, что все будет в конце концов прекрасно. «Я веду вас навстречу великолепным временам» (den nerrlichen Tagen fuhre ich euch entgegen),— восклицал он в своих бесконечных и бесчисленных речах и прибавлял глубокомысленные соображения, что Господь Бог «не возился бы так» с пруссаками, если бы не предназначал их впоследствии для чего-нибудь великого. Самохвальство, тщеславие и связанную с этими чертами лживость первой заметила в нем его мать, а потом и многие другие, кто с ним сталкивался. Все его провокационные речи, которыми он волновал и раздражал Европу в течение всего своего царствования, все эти заявления, что нужно порох держать сухим, все воинственные бряцания оружием — все это Вильгельм пускал в ход именно тогда, когда ровно ничего не грозило Германии. Самую неистовую речь, где он требовал, чтобы его солдаты вели себя, как гунны при Аттиле, он сказал, отправляя войска в совершенно безопасную для них экспедицию в Китай в 1900 г., где немцы действовали вместе со всей Европой против совсем плохо вооруженных и слабых боксерских отрядов. Но там, где в самом деле было возможно нарваться на отпор, Вильгельм, при всей словоохотливости, хранил всегда молчание. Его самохвальство кончалось там, где начиналась его боязнь за себя, а его боязнь за себя не кончалась нигде и никогда.

    Постоянное выдвигание собственной особы, кстати и некстати, на первый план заставило наблюдателей сказать о нем крылатое слово: «Император Вильгельм желает быть на каждой свадьбе — невестой, на каждых крестинах — новорожденным, на каждых похоронах — покойником». Внешность, парад, мундир, широковещательный тост, газетная шумиха, торжества на гонках яхт, военные юбилеи, визиты к иностранным дворам, открытия новых учреждений, освящения новых замков, старых знамен, спуск броненосцев, прием депутаций, телеграммы с поздравлениями, соболезнованиями, увещаниями — вот что наполняло его жизнь и было главными формами его деятельности. Теперь уже положительно известно, что делами он занимался очень мало и всегда плохо, когда брался за них: всегда все путал и всему мешал на маневрах и вообще в военном деле. Ума небольшого и неглубокого, хотя и быстрого, способностей очень посредственных; образования поверхностного и довольно легкого, конечно, не могло хватить на все те бесчисленные дела и интересы, за которые хватался и о которых пекся Вильгельм. И он заменял все эти качества дилетантским апломбом, самоуверенностью, с которой он говорил и о живописи, и о музыке, и о востоковедении, и о Библии, и об архитектуре, и об истории (о «героях», избираемых Господом для руководительства человечеством), и вообще о чем угодно. На настоящую умственную работу, на серьезные усилия мысли, сколько-нибудь длительные, он был абсолютно не способен. Он был суетлив, но совсем не прилежен, напротив, его близких серьезно беспокоила даже явная и всегдашняя лень императора, его болтливость и нежелание прослушать доклад до конца, не перебивая докладчика, а под конец и просто полная неспособность ни к какому усидчивому труду. Суетливость, легкая возбуждаемость, внешняя энергия речей, неслыханная самоуверенность плохо маскировали слабовольного, неуравновешенного, неумного человека. Этот-то человек и стал волей случая и по праву родового наследования правителем Германской империи. Долго ужиться с Бисмарком он не мог никак. Только год и девять месяцев продолжалось их сотрудничество. Бисмарк именно в этот период, приглядевшись к новому императору, высказался в разговоре с Шурцом о том, что американская конституция хороша тем, что если глава государства — президент — окажется неподходящим для занимаемого им высокого поста, то через четыре года его можно убрать, а в монархиях — никак нельзя. Чтобы в такой короткий срок превратить старого консерватора и монархиста Бисмарка в «республиканца»,— для этого нужно было уж очень постараться.
     
  11. Анатолий13

    Анатолий13 Gefreiter

    Повідомлення:
    52
    Адреса:
    Украина г.Ивано-Франковск
    Die Kaiser-Wilhelm-Spitze
    29 мая исполнилось 60 лет со дня покорения высочайшей точки на планете — горы Эверест(Джомолунгма)
    На сегодняшний день «самой высокой горой» условно принято считать расстояние от уровня моря до пика, а «самой большой» — расстояние от подножия горы до ее вершины. Таким образом, Эверест при высоте 8848 м является самой высокой горой в мире, но не самой большой.

    Одни, к примеру, доказывают, что гора Килиманджаро в Танзании (5895 м) больше Эвереста, поскольку поднимается прямо из Африканской равнины, в то время как Эверест — всего лишь один из множества пиков, увенчивающих огромнейшее подножие Гималаев вкупе еще с тринадцатью высочайшими горами мира.

    Другие утверждают, что гораздо логичнее измерять расстояние от горного пика до центра Земли. Поскольку Земля — сфера скорее приплюснутая, чем идеально круглая, ее экватор отстоит примерно на 21 км дальше от центра, чем каждый из полюсов.

    95 лет назад высочайшей горой Германской империи являлось Килиманджаро.
    5 октября 1889 году австрийский путешественник и географ Ганс Мейер из Лейпцига и опытный альпинист Людвиг Пуртшеллер стали первовосходителями.
    Трижды Мейер пытался подняться на вершину Килиманджаро, но лишь третья попытка увенчалась успехом, и восходителям удалось достичь высшей точки "Крыши Африки" - потухшего вулкана, на сегодняшний день носящего имя Кибо. Но на старых картах Танзании вы не найдёте такого названия - самый высокий пик Килиманджаро на них называется пик Кайзера Вильгельма “die Kaiser-Wilhelm-Spitze” - название, данное Мейером в честь императора Германии ( по одним источникам Вильгельма II,по другим Вильгельма I
    http://german.about.com/library/almanac/blalm_kilim.htm)

    1889_10_06_uhuru_peak.jpg Rudolf Hellgrewe.jpg 7851127354_8db6e117bb_z.jpg
     
    Artem подобається це.
  12. Анатолий13

    Анатолий13 Gefreiter

    Повідомлення:
    52
    Адреса:
    Украина г.Ивано-Франковск
    Всё творчество немецкого художника-самоучки Вилли Штёвера (Willy Stower) были подчинено девизу:"Искусство должно приносить пользу".
    Вилли Штёвер во времена II рейха был самым популярным живописцем, рисовальщиком и книжным иллюстратором.Первые свои картины он начал писать ещё когда работал слесарем в судо-локомотивной компании "A.G. Vulcan Stettin"с неполным рабочим днём так как имел много заказов от состоятельных жителей города Щецин
    Слава к нему приходит когда Вильгельм II покупает его картину на которой изображена в открытом море ещё на стадии строительства яхта"Гогенцоллерн"
    .http://en.m.wikipedia.org/wiki/File:Willy_Stöwer_Yacht_Hohenzollern.jpg
    Он становиться любимым протеже монарха.
    Вилли Штёвер был убеждённым сторонником имперской политики по созданию и развитию военно-морского флота.В своих картинах он воплощал слова императора:"Будущее Германии лежит на воде".Он был одним из основателей и членом правления «Германского общества содействия флоту» (Deutscher Flottenverein 1898 год) В 1899 году он принял участие в манёврах флота где делал эскизы к картинам.В период с 1905 и по 1912 год художник сопровождал кайзера во время ряда его морских путешествий.Это позволило ему узнать монарха лучше и писать WII в непринужденной обстановке.
    Особую известность художнику принесло его черно-белое изображение гибели британского парохода "Титаник", созданное для журнала "Die Gartenlaube" (Садовая листва).
    http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Stöwer_Titanic.jpg
    Несмотря на ряд фактических ошибок,эта графическая работа В.Штёвера неоднократно переиздавалась.(Эти неточности служат материалом для различных викторин и интеллект-игр) В 1950 годах картина была повторно окрашена.
    В годы Первой мировой войны он как и другие немецкие художники создаёт пропагандистские картины.Он получает подержку в работе не только у WII но и у его жены-Августы Виктории.
    После свержения в Германии Вильгельма II и утраты Германией своего военно-морского флота в результате Первой мировой войны в творчестве художника наступает кризис. Одной из последних картин WS является «Прибытие корабля "Polonio" 'в Гамбургcкую гавань"(1922 год), которая находится в собственности Международного морского музея (Гамбург).
    В его честь называют грузовой пароход "Professor Willy Stower"
    Остался верен своему императору В.Штёвер и в Веймарский период. Каждый год он посылал ему верноподданическую иллюстрированную поздравительную открытку.
    31 мая 1931 году когда-то знаменитый и богатый художник умирает в нищете.Наследники продали имение WS за безценок.45 оригинальных картин были проданы случайным людям.Творческое наследие В. Штёвера сохранилось в основном в копиях,только некоторые музеи и коллекционеры имеют подлинники.
     

    Images:

    1901wilhelmii.jpg
    eik44b.JPG
    Willy Stower. 1912.jpg
    42175.JPG
    786701.jpg
  13. velomas

    velomas General-major

    Повідомлення:
    5.314
    Адреса:
    im Ausland
    Перепостил вот такой снимок Кайзер в Риге 1917 год.Или не он с тростью одна рука за спиной?
     

    Images:

    kaiser in Riga.jpeg
  14. Artem

    Artem Администратор

    Рейтинг:
    5
    Відгуків:
    200
    Лоти
      на продажу:
    4
      продані:
    312
    Повідомлення:
    13.370
    Оригинальная полевая униформа Вельгельма II, обратите внимание на разницу в длине рукавов. И его револьвер.
     

    Images:

    Foto-10129.jpg
    velomas подобається це.
  15. Wolgadeutscher

    Wolgadeutscher Гешефтмахер

    Повідомлення:
    8.523
    Адреса:
    Санкт-Ленинбургъ
    кто будет на острове Корфу (Керкира), советую посетить дворец Ахиллеон, построенный Елизаветой Австрийской и купленный после её гибели Вильгельмом. На острове Вильгельм занимался археологическими раскопками, встречался с дипломатами и лидерами других стран, сделав остров центром европейской политики (когда там был он сам , естественно). Оставил книгу "Воспоминания о Корфу".

    во дворце кое что сохранилось от старых добрых времён, несмотря на мировые войны и последующие смены хозяев. Место очень душевное, рекомендую к посещению.

    Везде вокруг встречаются большие и маленькие напоминания о немецком прошлом этого места :)
     

    Images:

    DSC_0529.jpg
    DSC_0532.jpg
    DSC_0537.jpg
    DSC_0587.jpg
    DSC_0619.jpg
    DSC_0620.jpg
    DSC_0625.jpg
    DSC_0628.jpg
    DSC_0593.jpg
    DSC_0626.jpg
  16. Анатолий13

    Анатолий13 Gefreiter

    Повідомлення:
    52
    Адреса:
    Украина г.Ивано-Франковск
    Гофмейстер императора граф Цедлиц-Трютцшлер писал об императоре: «Он ребенок и останется ребенком навсегда"
    Еще в детском возрасте Вилли как все мальчики из императорской семьи в виде игрушек получал красочные фигурки оловянных солдатиков и картинки, изображавшие мундиры разных полков.
    Для солдатиков шились мундирчики, точно соответствовавшие настоящим. Детская увлеченность военным мундиром переросло у Вильгельма II в какое-то слепое преклонение перед ним как пере воплощением силы, власти и господства.
    В период с 1890 по 19О9 год германская армия кайзера имела яркую, красивую униформу.Военные мундиры отличались большим разнообразием фасонов, цветов и оформления.
    Особенно это относится к гвардии и кавалерии.У Вильгельма II в гардеробе было 295 видов различной военной формы ,тридцать из которых были в постоянном использовании.
    За весь этот гардероб отвечали два камердинера с 14 слугами. Как только кайзер требовал новый костюм в движение приходило 3 службы:одежды,аксессуаров,наград и украшений.
    WII выпрашивал у своих "друзей-государей" позволения носить наиболее живописные полковые мундиры и однажды сумел-таки убедить своего «брата Ники», что по традиции незапамятных времен имеет право носить и адмиральские, и фельдмаршальские доспехи русской армии. (Николай II тоже получил такой же германский мундир) Была у WII и форма лейб-гвардии Преображенского полка,также он являлся шефом Выборгского пехотного полка.Обычай назначать шефами воинских частей представителей правящих династий дружественных стран (на взаимной основе) был распространен в Европе в XIX в. как жест миролюбия. Пожалование мундира соответствующего рода войск как одно из внешних проявлений шефства было делом обычным.
    WII мог за один день переодеться в 4 и более раз. В то время ходила шутка:когда будет подан сливовый пудинг(национальное блюдо англичан)то WII будет в форме британского адмирала (его бабуля в 1889 году присвоило ему это почётное звание).
    Всякие изменения в военных мундирах осуществлялись лишь с санкции императора, часто по его инициативе, а иногда и по его собственноручным рисункам. Все это вызывало внимание к военной форме всего «высшего германского общества»

    Напускной воинственности придавала Вильгельму II не только военная форма ,но и его знаменитые усы. История этих усов весьма любопытна. В свите германского императора состоял офицер фон Бгенкс. В один прекрасный день, по случаю какого то празднества, на котором должен был быть император, парикмахер придал усам фон Бгенкса такую форму, что они приняли вид свирепо торчащих вверх колючек. Император Вильгельм обратил на смотре внимание на усы офицера и приказал пригласить в королевский дворец парикмахера-изобретателя, который вскоре сделался придворным куафером. Каждое утро туалет императора Вильгельма состоял в следующем: После того как его усы подвергались мытью и подчистке, они зачесывались по направлению к глазам. Тогда на них надевался штур-бат-биндер, который оставался на лице императора около десяти минут, и когда этот прибор, наконец, снимался, то усы оказывались тесно прижатыми к щекам. Вскоре такой способ ношения усов сделался модным в Германии.
     
  17. Милочка

    Милочка Obergefreiter

    Повідомлення:
    53
    Адреса:
    Волинь моя, краса моя!
    А ось і листівочки з моєї скромної колекції. На другому фото кайзер в уніформі колоніальних військ.
     

    Images:

    CamScanner-New Document 8-100500S10820M00A40e00a10-001.jpg
    CamScanner-New Document 8-100500S10820M00A40e00a10-002.jpg