камради впринципі розумію що треба в реставрацію з таким питанням але там будуть знов пропонувати гріти і стукати молотком це зразу скажу не підходить суть питання : треба розпрацювати кнопку і зняти гвинти , саме зняти а не висвердлити ( уже по дурі один раз так зробив...) штик чердачний , приємний парник прийшов до мене на новий рік фото клейм щоб похвалитись
Думаю, лучше, чем в солярке или керосине, не откиснет... Но потом очень тщательно промыть и смазать, т.к. сильно ржавеет... А клейма -
я теж так думав тільки от незнаю в чому замочити( тара)... поки відкисає у XADO і ВД 40 ( час від часу міняю ) щодо клейм то натуральний німець на 40-й рік
Ну по кнопке понятно - ее разработать надо! А вот зачем винты выкручивать - хоть убейте не пойму !! То что парник - это хорошо, но по большому счету ( судя по этим фото) штычек уставший. Я не говорю, что плохой - ну, уставший!!! И от того что Вы поменяете на нем винты - в ценности он не прибавит. Но это чисто ИМХО. А там - хозяин барин !!!!
Нормальный парник ,тем более за такие деньги почти на шару.Поздравляю.Я тоже через недельку получу буду хвастать.Выложите пожалуйста фотку всего клинка.
стан там дійсно на 4 \ 4 - але ненайгірший варіант , але і не найкращий хочу додати кнопка утоблена я хочу його розібрати та почистити, відреставрувати , каверни насправді не такі великі єдиний мінус цього клейма воно дуже тендітне і слабо штпмповане ...
молотком придется постучать по кнопке, только деревяным, ни в коем случае не металически....с ручки снимать не надо.
Ну если ВДешка и ХADO кнопке не помогут, мне кажется там только один выход: как не крути - придется ее нагревать и резко охлаждать, и так раза 2-3. Способ работает на 100%. Только перед тем как выкручивать кнопку - дайте ей полностью остыть ( а то может лопнуть, когда будете выкручивать). Главное - не спешить !!!!
На кнопке вижу клеймо не плохо сохранилось,ето хорошо а с другой стороны два клейма сохранились или нет.Вот такие.
камрад називається Ваффен амти - армійська прийомка простіше , навряд так добре але може щось буде , ще не чистив , спочатку хочу розібрати
Уважаемый УКР ежели найдете старую советскую автомобильную тормозную жыдкость она красного цвета,это предел мечтания для разработок движущихся и не движущихся деталей любого механизма.Я ей часто пользуюсь,по спрашивайте у старых водил,у них в загашниках должно быть.А к98 харош зачетная штука.
А попробуйте средством для автомобиля: ОЧИСТИТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ, ржавчину съедает, чистый металл не трогает.
Похоже , что фото моего предмета! Да, я не в претензии, просто, если всё прояснится с клеймами- думаю, что многим в помощь!!!
toshka...Извините что выставил ваше фото бес спроса.Просто по таким клеймам как у вас,надо я считаю ровняться.
що ж правильно теж люблю звітність але пацієн не дається упорно ... як був так і є , час від часу постукою деревяним бруском , ще не знайшов тару під дизель щоб повністю його кинути , тому поки ВД...
В качестве рекламы. Если Вы выпили минеральную воду - бутылку(1,5 литра) не выбрасывайте. В неё можно налить соляры и окунуть туда штык, рукоятью вперёд. У бутылки, предварительно, срезать горлышко.
Можно долго отмачивать и пытаться пошевелить с помощью молотка, но я бы делал по другому. Вернее аж двумя вариантами. Первый, это при помощи ударной отвёртки раскрутил бы болты крепления накладок, и дальше грел кнопку и охлаждал. Хватает одной операции. Две операции нагревания для совсем унылых вещей. Второй вариант, при помощи опять таки ударной отвёртки раскрутил бы саму кнопку, но это в том случае если есть в комплекте нужная бита. Если нет, то тогда используем первый вариант. Или же опять таки камрад vrostoka дал ооочень дельный совет.