1) Bf109F-4, 6./JG1, Woensdrecht, May 1942. https://nimh-beeldbank.defensie.nl/foto-s/detail/f71ed4ed-e9b5-deca-0513-60bbb37b733f/media/b19ed4fd-981b-3034-2854-3ee2a5f20415?mode=detail&view=horizontal&q=luftwaffe&rows=1&page=404&fq[0]=search_s_mediatype:"Foto's"&fbclid=IwAR084qnynlNDYhRenx7Ql-SVe7jLkPqjj3bYC03kENEFbwPeZ13EFBYvxR4 2) Bf109F-4, II./JG1, Leeuwarden, May 1942. https://nimh-beeldbank.defensie.nl/...5hdLCuJB22FN-Oahn2V4Cnh85WZGMp9Uv0IUlNh-lxLX0
нимОжетбыть! тут уже не первый круг кацапня наматует с утверждениями, шО никакой модернизации небыло, т-к ани читают Prien задамнаперÖд...и на фото это гусЪ! (шучу) еще одно фото подтвержающее модернизацию Bf 109F...причом даже без подписи хорошо видно фонарь кабины.!!! в данном случае Mtt AG. ÄA Nr. 267 Zündkerzenbelüftung v. 10.9.42.
1 фото раняя серия 190А-2 bis A-4, а вот на 2х последних это А-8 причом "командирский" (FuG 16 ZY) с Morane-Mast, тут может быть, как Stab's - Gruppe bis Staffel-Kommandeur... p.s. ковсему машина оснащена как минимум mit Notleistungsanlage (spricht F600, TU o. TS Triebwerk) по замкам (schnell Verschlüsse) до А-6