Блииин, они ужасны))) кума на прошлой неделе пригнала себе САНТА ФЕ, всё хорошо но этот запах это просто капец. Уверен в вашей служебной) и то лучше пахнет. Наверно негра рулила. С ув
Не,запах,это от перевозки в контейнере. Возможно изначально перед погрузкой в контейнер салон машинки был сырой,возможно от перепада температур во время транспортировки сырость образовалась,хз,но это как правило лечится хорошей химчисткой.
Друже посмотри блогеров которые в США тачки перевозят. Такого насмотришся..) В некоторых такая вонь шо капец. Продукты оставляют недоеденные и на солнце это гниёт мама не горюй. Особенно когда тачка стоит пару месяцев (сначала страховая, потом аук и тд).
Может конечно и так,не могу ни подтвердить ни опровергнуть,увы,не приходилось нюхать чёрных людей,а к тем,которые встречаются на улице,я не принюхивался
Я это к тому что цвет кожи неважен. Американцы таки в большинстве относятся к авто как к одноразовому. А всё из за доступности. Это у нас ещё роскошь. Там это инструмент обычный для получения передвежения.
Знас обьясню простейший принцип работы передних дисковыз колодок,их привода,не важно,одно,двух,четырех,шестипоршневых,все работают на прямоугольной уплотнительной резинке,все или хромированы или цельнонержавеющие,реже,при срабатывании резинка перекашивается,при отпускании педали становится на место за счет упругости,ход поршня и колодок десятые миллиметра,по мере износа поршень потихоньку сопровождает колодку,если поршень вылезает более половины хода,может начаться перекос,клин,пыльник не пропускает ничего,если исправен.Задние дисковые есть двух вариантов,одинсковые с передними но меньше диаметром поршней и со встроенным ручником,сложнее на порядок,если все исправно,замена колодок одновременно во всех,если нет,задние ржавеют,то есть не работают полноценно,требуется спец и ремкомплект,кроме того полная замена жидкости,возможно главного цилиндра и т.д.
Жижу не менял но доливал. И тут отдельный прикол. Жижа под абс нужна особая. 200 грн за литр. Я тогда и не знал)
Дот 4 для европейцев,дот 3-4 для японокорейцев,дот 5 для некоторых мерсов и спорткаров,дот 3-4 мешается без последствий,щамена жидкости раз в три четыре года по причине ее гигроскопичносьи и падения температуры кипения примерно вдвое,с 200 с лишним до 120 град,что приведет к паровой пробке и провалу педали например в горах,особенно если водятел не шарит,как это тормозить двигателем и еще прицеп волочит.Ну и коррозия конечно начинает цвести от влажности.Такие инструкции есть прямо на банках тормозухи,бошевской например.Токо кто из читает.И вообще попадалово,жидкость,литр плюс работа,пару часов,итого почти тыща грн,жуть.Лучче так,без тормозов.
поотключать половину систем,опять же подушки...некоторые теперь только днем ездят,потому что на фары денех нет,фары на машине есть,но они ващще не светят,потому как там и светить нечемм...машина за 8500-фары на нее 5100
А мне зашли новые, модные плюшки типа старт-стоп, старт на подьеме, стабилизаторы, электро рули и прочее очень удобно. С ув
старт-стоп зашел не на всех авто (лично мои ощущения) на шкода кодиак так вообще паника, при каждом троганьи, на дсг, такое ощущение шо на жигулях с убитыми демпефрными пружинами трогаешься. хил-холдер в принципе зашел на ура. если вы про электроусилитель руля, так и давно привык, а вот если помошник при парковке, то в наших реалиях больше игрушка или похвастать перед друзьями. камеры-парктроники тоже весчь. наверное многое всеж зависит от исполнения и работы тех систем, бывает раздражает, а бывает просто не замечаешь и принимаешь как должное.
Неа,коробка гуано или мягче своеобразная,не очень для нее старт стоп,отключается в меню эта плюшка как и многие другие,подсветка поворота противотуманкой например и еще разное.Шото водилой,шото инженерным меню у электрика.
Такума1.6 ,міцики 1.6, з 1.8-2.0 вже не бюджетно їздити. По робочих візах,або у кого пмж,або карта.Біометрія уже всьо,не скоро. Є ще ,, люди,,западлісти,не шкодують літру,дві молока розлити в салоні. Якщо авто рік не відчиняти, буде штиняти,навіть автокосметики,часом в ригу з'їздити хочеться.
Саакашвили анонсировал ликвидацию института «решал» при таможне :yahoo: 1 июля, 10:50 Глава исполкома Нацсовета реформ при президенте Украины Михаил Саакашвили заявил о революционном преобразовании таможни. Как пояснил Саакашвили на брифинге, Нацсовет поддержал реформу. Ее суть в том, что будет устранен институт решал, а все процедуры будут прозрачными и займут минимум времени. «Все грузы будут проходить максимум за 15 минут в открытом таможенном пространстве. Вместо 26 документов будут всего два, машины будут растамаживаться не по манипулятивной стоимости, а по формуле — кубатура, год выпуска и так далее, – отметил Саакашвили. — Будет устранен институт решал, таможенных брокеров, и человек будет сам заполнять таможенную декларацию». По данным «Интерфакс-Украина», планируется оставить на границе только таможенников и пограничников, а к «зеленому» и «красному» коридорам добавить «желтый» и «синий» (пост-аудит). Среди других предложений – криминализация контрабанды (от 3 до 5 лет по обычным товарам и до 7 лет – по подакцизным), повышение зарплат таможенников, минимум человеческого фактора и автоматизация, унификация ставок пошлин. Кроме того, Саакашвили заявил на брифинге, что президент Зеленский инициирует замену налога на прибыль налогом на выведенный капитал. «Вместо налога на прибыль, который абсолютно коррупционный, вводится налог на выведенный капитал — это было поддержано президентом Зеленским. И он сказал очень четко: никаких полумер и никаких половинчатых решений — надо помочь украинской экономике», — заявил Саакашвили. https://dumskaya.net/news/saakashvili-anonsiroval-likvidatciyu-instituta-r-119106/
Такума 2.0 на меху 9 газа по трассе. Мицу у друга. До 11 в смешанном. Цена газа 10 грубо гривен. Шо ш тут дорогого?) Зато в такуму умещал палету мастики на ура.