Опять мимо,графитовая на основе нефтяного масла,надует резину,давали же ссылки на специальные мазюки,они не дефицит и не кусаются с РТИ.А по бедности и скорости это все мажется тормозухой и только ей.
При замене колодок надо измерять остаток толщины диска,минимум написан на самом диске,допуск миллиметр на строну,т.е.если новый 22 то минимум 20 и сразу меняем вместе с колодками.Иначе возможны интересные случаи,например полный клин колеса когда остаток колодки пролезает в щель и ложимся на крышу или вылетаем на встречную ну и долгая приработка колодок туда же.Не стоят дорого диски,барабаны,колодки,шланги на обычный автомобиль.
Я знав що ви прийдете і розжуєте) Камрад, діло в тому, що непланово розбирав і один, вроді толковий автомеханік( в принципі більше по моторах), сказав що графітова підійде, тому і мазанув, старою радянською, ще від ниви лишилася, покійний тато десь її знайшов в буремні 90ті Жесть, навіть не думав що так стати мое Друг колись вольво старезне мав, пробіг був більше 500тисяч, то диск стерся до товщини, ну максимум 5мм, через пару тижнів, на швидкості 60, він йому лопнув, але якось обійшлося. Потім мав він Варбурга(Варбурджіні як ми називали), ця ж історія, але тоді аж відірвало супорт)))
колодки притираются как вариант, направляйки клинят. сам суппорт (но там без разбору не всегда видно)
ХЗ, направляючі немають люфту, принаймі порівнюю з японцем якого мав, значно більше люфтив, але нічого не клинило
люфт и плавность передвижения направлюящей вещи разные. люфт это стуки и грюки пропадающие при малейшем касании педали, а заедание и клины это и есть несвобода колодок и быстрый износ и нагрев от трения. склоняюсь к дешевеньким колодкам. да и такой вопрос, каков был характер износа старых, равномерный? или внутренние в хламе (мм2-3) а наружные как новенькие (мм7-8)?
зношені були однаково і в порівнянні з новими, на старих, 30% накладки ще було А нові, ви праві, не з дорогих, бо тільки по факту такі були, менш більш щось толкове, потрібно було чекати декілька днів Авто приганяв з Німеччини сам, воно перед продажею пройшло техогляд, диски стояли нові, принаймі не стерті абсолютно
Блин ну хватит гадать) Я уже сказал куда смотреть. Это такая болячька. Когда колодка изношена поршень выдвинут и окисляется. Потом при установке новых колодок неуходит до конца и идёт трение постоянное.
Ну якщо сьогодні встигну, то гляну якось на той поршень) Результат черкану сюди, типу як для справки) Ех, не винні ми, що мусим на користованих авто іздити, ,гнати іх з інших краін, щоб вони внас доживали, своі останні дні(( Але маєм що маєм
А окисляется как раз от пересохшего или порваного пыльника. Механизм самоподвода к корозии отношения не имеет...
В моём случае всё целое было. Даже без трещинок. Просто сам поршень долгое время ходит в выдавленным положении и эта выдавленная часть корродирует.
Пыльник и ход поршня создают вакуум. И даже если он целый ( пыльник) то со временем от старости и агрессивной среды он пересыхает именно на поршне, создается насос который затягивает пыль, влагу и прочее. Это как на шрусе...порвался пвльник немного, маленькое отверстие..не заметил вовремя и все...замена. А вообще совет всем: колодки надо менять не тогда, когда заскрипело железо об тормозной диск...
забракувала дружина автівку, а мені так сподобавсь мултік пультік , обзорність просто піпец, і холодильник влізе Сітроен С1 таки накупить мабуть. або Панду. https://auto.ria.com/uk/auto_fiat_multipla_27263628.html
Ну и зря. Для работы ок авто. Но у женщин подход " попа не такая и мордочка ненравится". С1 мелкая очень. Панда прошлое. Малообьёмная и мелкая. Посмотри такуму и спейс стар
и правильно сделала,она ужасна,единственно стоящее в ней,это номера А холодильник перевезти можно на многих машинках,я в таких случаях служебной пользуюсь,очень удобно
Не,ну что Вы,конечно же в нерабочее время Бывает,когда по делам фирмы еду,получается и подкастрюлить на пару копеек