Мабуть ні, там люди старшого покоління, купували нову щоб вистачило їм надовго.Тай там бюджетний Nissan Almera Classic.
Недавно продали рядом со мной таврию. Вроде 2005 год. 14000 пробега. У деда стояла на пеньках. 1200 уе.
я тоже себе купил такую. 2004-й год, 45000. использовалась только для того чтоб поехать из одного города в другой, все остальное время стояла в гараже. Шаровые, сцепление, аморты до сих пор родные, в мотор лазили чисто клапана регулировать, на кузове ни пятнышка ржи, краска родная.
Ну и нафлудили тут за пару дней Как тут можно новичку разобраться? Как купить автомобиль? Единственное,что может понять новичок,так это то,что б/у авто с дизельными двигателями покупать категорически запрещено,что кузов и салон авто,это единственный показатель,по которому можно установить реальный пробег бибики и можно даже не пытаться купить авто с пробегом 30 тыщ км. Очень полезная тема для новичков! Как они жили до этого без такой информации?!
а что тут можно сказать? одной беспроигрышной формулы несуществует, один специалист неможет знать всё. если позовешь кузовщика вместе с собой то он расскажет тебе о кузове этой машине но упустит из виду мотор и ходовку, если позовешь моториста то он будет слаб в кузовщине. можно водить с собой целую группу специалистов на просмотры, но полагаю пару-тройку таких походов группой и у новичка бюджет на авто сильно похудеет. по мне вариант покупки авто это смотреть её на драйве, там и история авто есть и её болячки и пр. я так кстати и купил себе, нашел авто, посмотрел её историю и теперь знаю о ней всё, даже если это приключалось с авто без моего участия.
Не нужно водить с собой на смотрины делегацию экспертов,можно иметь в друзьях-знакомых одного перекупа и этого достаточно. Грамотный перекуп сразу выявит все недостатки машины и озвучит реальную её стоимость.
Как вариант, перед покупкой найти сначала сто на котором это авто будет обслуживаться и потом к нему на смотрины возить все интересные варианты, Подключить комп и посмотреть реальный пробег и полные то наверно сейчас не проблема вообще. С ув
Дивився паморока(Амарок) фф дизель,15р, для брата жінки,пробіг на щитку 170ткм, Глянув Васьою в двс 279ткм)))),отакі вони фігові німці((( Салон перетягнутий весь,короче трупік майже,
это невозможно в принципе. знать все слабости конкретного кузова, знать признаки вварки деталей, подкрасов "под толщинометр", знать как на определенном заводе льет герметик определенный автомат на швы и стыки кузова, знать все слабости данного конкретного мотора и всей модельной линейки этих авто, знать по звуку степень износа ДВС и что с ним сейчас происходит и прочее-прочее-прочее. Люди, которые знают лишь одну область очень хорошо уже являются большими специалистами и очередь к ним огромна. Быть специалистом в нескольких областях одновременно - невозможно.
Нет,там хорошее соотношение надежности,экономичности и цены,реально достойная платформа для грузовичка,автобуса и джипа,для некоторых легковушек тоже годится,но при износе укусит по полной
Согласен на 100500%! Но имея с собой человека,о котором говорил выше,шанс прикупить трупака,значительно уменьшается,могу сказать что в разЫ. Если такого друга нет,то однозначно-СТО. А если человек покупает авто,сам ничего не понимая в технике,такому судьба регулярно помогать финансово водителям эвакуаторов,работникам СТО и всяким разным продавцам запчастей
по звуку -это нонсенс...молодой еще не в теме....а у опытного уже слух-не камильфо...разве что фанендоскопом,и то не факт,при общей вибрации...
тут совет лишь один, на смотр одному не ходить. что не заметит один - заметит другой. ну а так, только на удачу...
Опять соглашусь,сейчас используются такие материалы и технологии для ремонта авто,что покупку б/у бибики нужно осуществлять ТОЛЬКО с грамотным человеком,и то,как уже говорил ранее,нет полной гарантии успеха. Опытный глаз сведущего человека,как правило ещё издалека определит,стОит вообще подходить к машине или пройти мимо,не тратя времени впустую. Есть много мест,куда можно и нужно заглянуть,чтобы хоть понять,стоит вообще заморачиваться с поездками-проверками на СТО или нет. На проверку нужно ехать тогда,когда вроде всё ок,никаких подводных камней не найдено,включая проверку ЛКП на месте и внешний-внутренний тщательный осмотр. И то,повторюсь,никаких гарантий.
Никакой удачи не БУДЕТ...АБСОЛЮТНО 100%...если только не у знакомых или друзей...ПОВЕРЬТЕ!!! Вторичный рынок так устроен...
Історія із життя.Купував мій родич Шкода Октавія 2011 року(майже два роки тому), авто в максимальній комплектації і з рідним пробігом 52 тис, обслуговувалася у оффдилера тут по місцю, по іронії директор гарний знайомий і рекомендував авто як достойне, стан реально бомба окрім маленької царапки на крилі, як розповів власник з'явилася внаслідок удару акумулятором при його монтажі.Ціна на авто явно була завищена але плюсів було більше.Купили і радувались.Але сталося так що терміново знадобилися кошти і авто через кілька місяців стало на продаж.Звісно ціна яку віддали за нього була потенційним покупцям нецікава і потрохи падала. І з'явився реальний клієнт який приїхав за авто з грошима і метою її забрати.Під час оглядин авто біля місцевого сервісного центру до нас підійшов колишній власник(який поряд чекав своє авто на сто), радо розказав про всі плюшки і переваги авто.Коли дійшла справа до тієї царапки , повідав що в гаражі на крило пизданув стелаж, а ніякий не акум.Потенційний покупець трохи засмутився але запропонував поїхати в сусідне місто до його спеців по покрасці щоб перевірити серйозність пошкодження на одному крилі.Поїхали і оху.. здивувалися, по перше для чогось знімалися всі двері з авто, а по друге капот був неоригінальний а крила зліплені з гімна,палок і шпаклівки. Ось і чиста, офіційна машина яка куплена у добрих знайомих гарного друга. Зрештою цей покупець чемно відмовився.