есть более простое обьяснение-попробуйте проехать на любом чистом электрокаре.Про долговечность-10 лет и пробег 500-примерный ресурс автомобиля среднего класса.И никогда никакая легковушка не окупается,она дает свободу за свои деньги.Некоторую.И заработок очень многим людям и государству.Зарабатывают грузовики и извозчики.
Я это просто к тому, что у электрокара есть преимущества - резвый старт, тихий ход. Но это нифига не экономный вариант, вопреки воплям маркетологов и просто дурачков.
1. Я дома заряжусь. Мне де то ненужно. 2. Пробег 50/75 км в лень. Поэтому вертел я этот пункт. 3. Дальняк это максимум 75 км к брату на дачу. В Затоку не езжу бо за те же бабки в Египте отлично отдохну)) 4. Таких зарядных море. Но смотрим пункт 1. Ну и ещо такой момент. Я буду брать тачку за 10 000. Мне пофиг на айпейс и теслу)))
Это нифига не резвый старт. Смотрим тот же лиф, фиат 500 и тд. Тихий ход есть но раздражают топливные соседи в потоке и дорожное покрытие. И давай оасскажи мне "дурачку" почему электрокар это говно)))
Ребята если вы даже не изучали что такое электрокар. Не узнавали что и как. Не интересовались где и что то просьба дописывайте в своих постах простое ИМХО.
Никто не говорит что это "говно". Нормальная машина, со своими особенностями, но никакой реальной и ощутимой экономии в сравнении с такой же точно бензиновой/дизельной машиной она не даёт. Я лично не готов ездить и считать километры, как в том же Лифе, одновременно выпадая в осадок, как быстро сокращается число км до зарядки при включении того или иного потребителя. Кто готов - ок, личное дело каждого. Ладно в каком-нибудь Лиссабоне, в котором те зарядки просто везде, а в нашем ЗП-сити их кот наплакал, а мощных (более 200 квт) вообще нет.
Да ладно)))) Никакой)))) Ну как так то??? Откуда такая слепость???? Ну неохота воспринимать ну так и напишите. Я мол непонимаю что там с этими элекрокарами. Так будет правдивее)
халявные возле"Метро" и на некоторых заправках.Пока набиваешь тележку,кар присосался к столбу.Не знаю кто как,я по супермаркетам гуляю примерно 2 часа.
чем дальше тем больше пробеги от зарядки.Тесла уже почти 600 едет.жип Тесла тоже,прочие аналогично наращивают автономность.Простой пример-недавно обновил себе телефон.Как положено-лопатофон с телевизор 70-х размером.Через трое суток пользования показал остаток 35%.Вай фай,блютуз,жипиэс и 4ж не выключались.Предыдущий держал часов 30. Все оптимизируется.Особенно батарейки и их потребители.
Они не везде халявные, и как правило - маломощные. Это в идеальной ситуации приехал, поставил на зарядку и пошел гулять. А в реальности - приехал, а там уже Васин пепелац заряжается, а Вася уже гуляет по супермаркету, и придет хз когда. Не, может когда-нибудь и повезёт, не спорю. В Украине на данный момент нет инфраструктуры под электрокары. Кто считает, что я дурак, не шарю, не в теме - в Норвегии зарядных станций больше 10 тысяч, у нас около 2 тысяч. Выводы насчет уровня развития инфраструктуры делайте сами. В нормальных странах станции бесплатные и со свободным доступом, а у нас - скачай наше приложение / получи спецкарту, и потом приезжай на заправку. Давайте, расскажите, как это удобно.
4 дырки возле столба у Метро,пока.То что мало структуры-это временно и расстояния между городами у нас побольше европейских,в среднем 200 км между областными центрами.Но-мне на работу 7км.Некоторым сотрудникам-15,загородным-20-25.Зарядка кангошки на 120км-15 грн по ночному тарифу.
Зарядных мало даже норвежцам и немцам, а нам до их нынешнего уровня еще лететь лет 10 на гиперлупе. Чтобы было "хорошо", нам нужны станции мощностью хотя бы по 150 квт, в количестве хотя бы 50% от нынешних обычных заправок. Как думаете, кто будет в Украине их строить? Я не верю в светлые перспективы.