Нормальный пробег, может в семье 2-3 машины было. С ув Продал шкоду 2008 года пробег 150000 тыс был, а кашкай за 8 лет набегал только 40000 с ув
была в конторе, все делалось вовремя и на фирмомвом СТО. после окончания гарантии ездили мало, потом отдали в район, там она и получила весь свой тюнинг пакет барахла с базара, отдали назад в службу. дальше махинации с бухгалтерией и завгаром и авто списан и продан по приятной цене. поэтому к пробегу вопросов нет, а как обслуживали в районе есть.
некуда, запаску не зря на двери с завода поставили, или или. хорошо хоть детишки по 7-10 лет и впятером и сзади влазят, но нечасто.
хуже, была в конторе, название не скажу, заклюете, но связана с тем о чем Борис Пряников писал, про гололед в июле
Я тоже, например, шо Пряников людей сжигает. А про машины прямо удивлён-ну ладно нет таких дурных как я, но почему никто не пишет про легендарные Тойоты Карина Е, Мерс 124 и т.п. Ланос, Логан, Шевроле-я понимаю, что нужен рациональный подход, закись газа и все такое, но они ж какие-то пластмассовые, салон, внешка...
есть ключевое слово были. карины уже издыхают просто от возраста, да и мерсы, добивают остатки агрегатов и деталей с разборок. вот эта легенда про неубиваемость и играет с ними злые шутки, ушатывают в такой хлам, шо уж получше всеж будет ланос.
К какому?Для дизелей есть проверенные лично,точно не вредящие,но они все поднимают цену заправки на сотню и больше грн.Проверены и одобрены ликви молевская,вюртовская,кастроль,виннс,все в мелких банках на 50-70л,т.е.на одну заправку.
Потому шо легенда стала сказкой,кончились они.Пришла пора умирать.Надо кому 124 с откапиталенным по честному движком,инжекторным и полуубитым кузовом?Универсал.Чувак год уже ни одного звонка не слышит.
Доброго всім! Шановне панство, є питання, можливо хтось одразу скаже, що займаюсь мазохизмом)), але хочу купити сітроєна с5, після 2009 року. Постійно проживаю в Польщі, тобто питання якісного дизельного палива не таке гостре як вдома. Але підвіска(гідропневмо), трішки бентежить. Бюджет 5000 єнотиків). Хто їздив? Яке враження? Цікавить тільки 2.0 дізель і вище по об'єму. Зараз маю лачетті 1.8 бенз. Авто без нарікань, але хочу дізеля. Дякую за ваші поради.
Йдіть тоді до костьолу.. Може допоможе Які франзузи?!!! Які курва ухекані французи!?!? Що завгодно, но не француза! Там повно нормальних авто, стареньких та не французьких. У вас пану це 3е чи 4е життя? Тікай! Тікай бігом від тих думок про французів!
Якщо ви проживаєте в Польщі,подивіться статистику та олх,отомото,С5 гарна машина і на фарші,але ціна їхня різко падає після 200 тисч пробігу і по старості. Я думаю з бюджетом 20 тисч злот , можна знайти щось краще.
Да были французы не очень но после соединения с ниссаном и вклав деньги в технологии они сейчас в лидерах. Новый ситроен или Рено в разы круче и технологичней новых шкод которые до сих пор на якобы премиум сзади ставят балку) с ув
Умников в теме много. У каждого по три машины. Одна для копа, другая для в магазин за хлебом и т.д.(не всем так повезло). Пишу для начинающих, с небольшим бюджетом. От 3 до 5 тыс. у.е. В этой теме вы истину точно не найдете, но информацию, для дальнейшего анализа получить можно. Для начала нужно определиться с маркой и моделью, прочитав и послушав преждевременно отзывы на специализированных форумах и всевозможных рейтингах. Не слушайте ни кого про "ведро с гайками" из ЕС. Не бойтесь - это всё понты. Есть конечно немало ушатанных автомобилей, но такие можно определить по внешнему виду, даже начинающему. Я уже когда-то писал об этом, но как всегда умники начали умничать. Первое, "золотое" правило. Автомобиль выбирается по состоянию кузова и салона, для этого новичку желательно взять на осмотр знакомого, который в этом разбирается. Если кузов или салон будет со следами небрежного отношения (их нельзя скрыть)- то 90% за то, что весь автомобиль будет ушатанный. Всякие подкрасы, перекрасы и перетяжки салонов говорят о том, что мимо этого автомобиля нужно проходить даже не останавливаясь. Внешне, автомобиль должен выглядеть в первозданном виде, с лёгкими и не значительными следами эксплуатации. Покупать автомобиль с неухоженным салоном, это всё равно, что покупать б.у. унитаз из хрущёвки со следами засохших эксрементов.
В современных дизелях, в отличии от старых, если одна форсунка не работает машина уже не едет. Я пользовался, раз в месяц на бак, очистителем HI-Gear (USA).
А я как то недоверяю присадкам. Ни разу не лил ни в одно авто. Хотя помню в тавруху литр присадки халявной всадил. Ей уже пофиг было так как жрала масло литр на сто км и дымела как пароход)
да уж, ну как совет имеет право на жизнь. есть один момент сидеть в красивом кузове и салоне как минимум с обрезанным приводом за50 долл неприятно. 3-5 тыс, это действительно корчик 12-20 лет, и кузову будут вопросы в виде перекрасов ремонтов и рихтовок, просто зависит от степени и качества ремонта. просто сравните крыло или дверь, и лонжерон или пол и пороги-стаканы. по салону сложнее конечно тут от человека зависит, с нынешенй химией предпродажку пройдет такую шо огого. выдать могут только явно сломаные-протертые-продавленные вещи, но в большинстве случаев реставрация по салону не так и дорога.
Не всем по карману автомобили из салона, поэтому выкручиваемся как можем. Для этого и пишу в этой теме. Тема не для распальцованных перцев с тремя автомобилями, а для начинающих. За всю мою жизнь у меня был единственный автомобиль из салона Мицубиси Лансер -10. 2008 года, с 2.0 мотором, на вариаторе. Проехал лично на ГАЗУ от 0- 200 тыс. менял только расходники. Продал автомобиль в состоянии нового (это о вёдрах с гайками). Все остальные автомобили были из Европы, возрастом от 5 до 15 лет. Из больше чем 15 автомобилей б.у. из Европы, ни один ушатанный не попался. Из последних, начиная с 2014 года: Рено Меган (с пробегом 113 тыс.), Рено Лагуна-2 (160 тыс.), Хюндай Элантра (103 тыс.). Все НА ГАЗУ. С Меганом проблем не было - проехал 70 тыс. км., сейчас у зятя в Киеве - пробег 280 тыс.(меняются только расходники), на кузове нет ни единой ржавой точки, масло не берет, клапана (гидрокомпенсаторы в норме). За лагуну уже писал. Проехал 40 тыс. Сейчас тоже в Киеве. Новый хозяин проехал 80 тыс. Сейчас езжу на Элантре. Проехал 40 тыс. меняю только расходники. Ни один из перечисленных автомобилей не был со следами коррозии и не перекрашивался. Говоря за кузов и салон, я подразумеваю не внешний и внутренний блеск, а все, начиная с лонжеронов и полов в салоне, и заканчивая оббивкой. Есть вещи которые нельзя скрыть. К примеру по ковровому покрытию можно определить пробег автомобиля (научили немцы). Ни кто не будет менять ковровое покрытие перед продажей, а даже если и поменяет, то новое будет вызывать большие сомнения. Тему засрали до такой степени, что новичку не разобраться. Каждый старается выставить себя умным, не понимая, что тут все умные. Новичку нужен совет, как за деньги, которые у него есть, купить неплохой автомобиль. А в теме меряются пюсюнами, выпячивая свою состоятельность. (От тюрьмы и от сумы не зарекайтесь...)
Опять споры. Подвеска и резина это расходники. Я на Лансере стёр 4 комплекта резины, и продал его, семилетним, в состоянии нового (могу фотки показать), а мне тут знатоки рассказывают, что авто с пробегом 200 тыс. это ведро с гайками. А, что касается подкапотки то её можно вымыть до состояния новой.