Уже не чадят...к сожалению,бо КАРАНТИН...или к счастью(чьему то) А за бурштын?чего за него переживать?...авакяничусы не переживают,а нам чего?
Я об этом скромно умолчал,это даже не обговаривается,на сегодня хотя бы с АЗС разобраться,чтоб шмурдяком не торговали,да наливайки все позакрывать,торгующих откровенным дерьмом.
Зависимо от модели,на фольксе есть запчасть,вставка в коробку,короткий вал,крепится одним центральным болтом,со стороны полуоси варианты,шлицевая часть под сварку или полвала,с подвесным,на ренохе придется менять больше,корпус главной пары,но есть обходные технологии.Все зависит от спеца и клиента.Кстати,всеми любимый бмв Х 5 имеет такую же проблему,срезает шлицы вала раздатки и точно так же никто никуда не едет,в запчасти поставляется вал с вдвое более длинными шлицами,попадающий на неизношенную часть. для всего есть все,только деньги есть не всегда.
Карантин,дело временное,пройдёт карантин,начнут чадить с новой силой. Когда-то,давно правда,попал в Запорожье в заводской район,своими глазами видел как за проезжавшим трамваем сзади облако жёлтого дыма (или не дыма) клубилось и все припаркованные машины были покрыты жёлто-бурой хренью,толщиной с палец.
Скорее не автопарк Украины, а людей живущих в Украине. А можете конкретно сказать на каких АЗС плохое топливо? Если там плохое топливо то зачем там заправляться в чём логика? С ув
Опять же,как начать с себя,если приедет человек в Одессу,пойдёт на пляж,а там танкер «Делфи» в воде на боку валяется,затонувший в прошлом году и из которого время от времени всякая хрень в воду вытекает. Если кто-то после увиденного пойдёт обёртку от мороженого в урну выносить или пустую бутылку,я сильно удивлюсь. Уже курортный сезон открыт,а это железное недоразумение до сих пор в воде плещется и никому на.. ничего не нужно.
Как же она готова, если нам для этого надо половину всей автомобильной техники Украины поменять на другую? Там евро 5 и близко нет. Разве что если людям бесплатно будут раздавать авто евро-5, а старый хлам забирать, тогда да, мы готовы.
О топливе уже говорилось в этой теме,а заправиться шмурдяком можно на ЛЮБОЙ АЗС,просто есть АЗС где торгуют дерьмом систематически,а есть где периодически,так что 100% гарантии что заправишься качественным топливом,никто не даст.
Ещё не ездил в этом году,но вчера увидел инфу на Одесса.орг,начали в городе асфальт песком засыпать,чтобы смоляных луж не было Ноу-хау от Одесских дорожников
трохи помиляєтесь... по перше Нубір було 3 рестайла... Лачетті і Нубіра ІІІ (в однаковуму кузові) - одна машина...різниця в значку на капоті, радіаторній решітці і ручках дверей...в Нубіри втоплені як у Ланоса а в Лачетті виступаючі: Нубіра: https://ru.wikipedia.org/wiki/Daewoo_Nubira Лачетті: https://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Lacetti є точна така Нубіра в кузові універсал
А что, Гончаренко не переживает за родной город? пусть погавкает в ютьюбе... Но давайте лучше не переходить на политику....тема про автомобили...
Согласен,сзади спутать легко,но спереди никак. У меня перед глазами стояла именно мордашка Нубиры-3,её с лачем никак не спутаешь,по сути это тот же автомобиль,только ребрендинговый и рестайлинговый (лач).
не зрозумів...там морда у Лачі і Нубіри 3 одна : фари одні, бампер один, крила одні...різниця в решітці радіатора і передня частина капота (під решітку)...ззаду і в профіль взагалі не відрізнити.
"а по моему,они одинаковые"(с)."волк и семеро козлят",совковое детское кино.Эти ведра отличаются клапанными крышками.....И все.
в Нуби люмінька в Лача пластик...тому і дістають з Нубір щоб усунути болячку Лач - текучі кришки... ПС 110 000 км на Лачі...потіючу прокладку поміняв 1 раз через 6 чи 7 років на 70 чи 80 000 км ...фірменна прокладка +динамометричний ключ=сухо
як казав Briter "а по моему,они одинаковые"(с)...бачив Лачів з решіткою "аля Нубіра"...бачив Нубір з решіткою "аля Лача"...тому якось не заморачуюсь...по залізу (кузов, ходова, мотор) це одна машина...мілкі нюанси - то фігня...
Да ладно,камрады,что вы прицепились к сравнению лача с нубирой,это не принципиально,я лишь высказал своё мнение насчёт возможной покупки авто в конкретном ценовом диапазоне и чтобы был лучше совкоавтопрома. Шевроле за рекламу мне платит,поэтому рекламировать их товар нет ни малейшего желания. Наоборот,подчеркнул что Октавия нравится больше и если бы пришлось выбирать,выбрал бы Октавию. А что можно купить за 4000-5000$,чтобы оно как-то более-менее ехало и было более-менее надёжным? бляхи Бмв Вагены,думаю что даже обсуждать не стОит.
Ну одинаковые,да и одинаковые,пусть будет так. разница в том,что Нубира-3,это это уже как правило старый хлам,выпускавшийся в2004 году,а Лачи можно найти посвежее,после 2010 года.
Лачі (корейці) закінчились в кінці 2012року...в мене корейка кінця 2011р куплена в 2012р... потім нові тільки узбецькі Гентри...но там мотори втулили інші...без гідріків...