ну так адаптивным вроде и называют, да выставил 60 км и дистанцию ( к примеру) и едем за машинкой, она набрала и ты тоже, он по тормозам и ты тоже. потерял ее из поля радара и набирает 60 и все. надо искать следующую "жертву" показать радару фас и только рули за поводырем, тормозить и газовать будет само. но всеж стремновато поначалу. в городе с таким алгоритмом смысла мало, а по трассе нормально.
Ну старые то на знаки не реагировали. Я это имел ввиду. Да и дистанцию он сам выбирал в зависимости от скорости движения.
да блямба какято в решетке или эмблемке (как у мерседеса) визуально вообще может себя никак не выдавать, короче тот же датчик парктроника только с большим радиусом действия и набором функций, ну это так в двух словах
ну так на мицике такой и стоит, реагирует на скорость обьекта, тоесть авто впереди идущего, и от него отталкивается. н слежение за полосой ( вопрос по разметке) а на вольве смотрел за дорожными знаками, вот идет ремонт дороги с сответствующим знаком ограничение скорости 40 и та до сорока и сбросила, а знака отмены нету, вот и плетется эта дурилка 40 пока не напомнишь ей шо можно.
Если конкретно по теме,по вопросу из первого поста,то за 3-4К$ ничего более-менее надёжного не купишь,а вот за 5-6К$,если без излишеств,можно обратить внимание на Лачетти. Вполне себе работяга,показавший себя с хорошей стороны и в плане подвески и двигателя (1.8). Можно посмотреть в сторону Октавии (мне больше нравится для наших условий эксплуатации),но тут дороже от покупки и до обслуживания.
За эти деньги много одноклассников гольф класса есть но точно попасть на живой экземпляр основная проблема,обычно хорошее у нас редко продают,разве что знакомым.
В деяких типу по 2 камери в бампері стоять,але це мабуть контроль за полосами.Все рівно, стрьомно. Так автор хоче в універсалі,максі розмір,щоб по господарці.
Что за Лач, Бора? Это на идиш или на еврите? Если не хотите сказать кто вы по профессии, то скажите хотя бы из какой страны?
Універсали у них типу як нубіри називаються,хоча лач теж стрічалися.Люди путають з деувськими нубірами. Там 49-80 літрів на сотку,не на пасешся. Нахрена їх в армії тримають,після суток я щ кабіни не міг вилізти скоцюрбило,ще 131 блін, бензиножерці, архаїзм.
А шо так подгорает,Мыша? Да и вообще,подвязывай те со своими ментовскими замашками и глупыми расспросами. По теме что-то есть,или только нас.ать интеллекта хватает?
Номано,зато там зуммер ручника есть и баллоны с газом влезут.Мой помещался в тридцать,но он был новый,года два и 500 км пробега.А вообще их было несколько,не только газонов.
Решил вопрос просто. Разбил проблему на два направления. На большие расстояния с хорошей дорогой и малые с отсутствием этой самой дороги.
Ну ГАЗ-66 кушает "по путевке" 25л, у меня в реальности ел 15-20, после небольших манипуляций с карбюратором. Медную проволку в жиклерах все знают А ЗИЛ 131 кушает по путевке 49.5 л, но и при этом нихрена не едет. Он даже пустой себя еле тянет, любая горка и он дохнет. Накатал в свое время шо на одном шо на другом не одну тысячу по полигонам и АТО. Корчи неймоверные. Пока я тащусь под гору зилом, меня "облетает" краз груженный под ноль ящиками с снарядами и только турбинка посвистывает . Становиться грустно. Но тема не о военных машинах, а о машинах до 6$
Такий як з права в мене в гаражі розібраний ,вже 20 років ,5 дверний ,чекає. Цука пропав інтузіазм,а раніше складав з нічого.
Ну,спутать Лачика с Нубирой может только полный профан,вообще далёкий от автомобильной темы. Вот фото Лача в кузове «универсал».
В клієнта мабуть в категорія П с 25 літрів,це таке,якщо по лісі і не пустим,то аж ніяк. .....Работаю на ГАЗ-66 уже почти 5 лет, он уже старенький 1981 года. Вездепроходимый грузовик, я на нем перевожу буровое оборудование. Машина без проблем тащит 2 тонны, больше не разрешено. Расход бензина у нее в лесу по бездорожью не меньше 40-45 литров на 100 км.... Я ще помню,бо списував бензин,колись.
Таки да,у всего совкового вездеходного го.нища,есть только один плюс-проходимость,на этом всё заканчивается. Хотя,как по лесу оборудование возить,то пойдёт. Но расход на две тонны перевозимого груза..