Тут тоже всё ясно. Нужно брать с жидкостным охлаждением. От завода гарантия 8 лет. Но по факту за 5-6 лет потеря ёмкости 5 процентов всего)
брати свіжу машину з свіжим акумом...зарядки як правило на 200+ км повинно хватати...заміна акума не варіант - ціна космос...дешевше машину замінити
У товариша два Ліфи, один брав три роки тому, дворічним...запасу ходу реально 130-145 км. Поставив під капот Вебасто на холодну пору року. Влітку цього року взяв другого, теж дворічний...час покаже по акумах. Поки що, задоволений. На старішому син кожного дня іздить на роботу ( 45 км. в одну сторону). Вдома поставив двозоний лічильник.
О Ну вот и я о чем говорю. Купить машину за 8000 уе. и через 5 лет вложить ещё 4000 уе. на акумы, то в чем смысл? И где экономия?
Так неберите лиф и можете не опасаться такого. Но даже в лифе меняют батарею не целиком а по модулям. У нас к стати есть умельцы которые ставят другие батареи. И даже две если клиент хочет.
Из того что у нас есть и к нам возят (не считая китайцев) Лиф. Фокус. Мерс. Спарк. Кенго. Рено зои. Рено флюэнс. Гольф. Мицу ай миев. Киа соул. Фиат 500. Теслы. Мож ещё что.
Денис, ну давай будем считать. Купи обычную бензиновую машину, переведи её на газ, и цена за газ за те-же 5 лет будет такая же, что и поменять акумы.
Если гибриды в счет, то камрад пару месяцев назад прикупил чистого амера Киа Ниро, 17 год., но цена....21 штуцер " зеленых"...
Это при условии что нужно менять акумы. В лифе и то за 5 лет никто акумы не меняет. И это машина без водяного охлаждения батареи. В том же спарке (я уже писал) деградация батареи 5 процентов за 5 лет. Берём 14 года. Там минус 6 процентов. Ездим еще 5 лет и отбив всю тачку продаём к примеру за 6000. То есть мы ещё и заработаем 6000 за 5 лет)
Я думал о гибриде. Неинтересно для меня лично. Тот же приус ест в смешанном 5 литров. Я на ниссане в те же показатели укладывался. Ну иногда в жутком трафике на литр больше.
Приветствую!Что то не заметил,когда с напарником четыре зимы по работе очень на ней агресивно откатали.Иногда аж жалко железку было!И с печкой ноль проблем было.Просто Пыжики партнеры всегда почему то дороже,Кенгушек и Берликов?
В моей тоже грела хорошо, а вот у знакомых у кого машине 10 с плюсом лет такая проблема есть, может не у всех так. Старая машина она же как лотерея.
Фанатам "электричек" скажу следующее. Если вы готовы 1. По 2-3 часа проводить на заправках, потому что зарядное маломощное или оно занято; 2. Выключать максимум потребителей и ездить без печки зимой и без кондюка летом; 3. Ехать на дальняк медленнее, чем на мотоцикле, потому что минимум по 3-4 часа Вы проторчите у зарядной станции, и не один раз; 4. Искать такое зарядное, которое подходит к Вашему пепелацу; то покупайте. Недавно вот был свидетелем разговора. Выходит семейная пара из АТБ, и мужик говорит: "Печку и подогрев включать не будем, а то домой не доедем", и садятся в Лиф. Ну и на кой такая езда нужна? Когда даже в проезжающей мимо тебя "шохе" теплее, чем в твоей тачке за несколько штук баксов. Ну и еще такой момент. Возьмем 2 премиум-кара от Ягуар, электрический I-Pace и дизельный F-pace. Первый стоит 1 789 170 грн, второй 1 154 104 гривень. Цена дизеля (возьмем Окко) сейчас 28 грн. На разницу в цене Вы накупите 22680 литров дизеля. При расходе автомобиля в 5,1/5,2 литра на АКПП мы получаем примерно 436000 километров пробега. И что, много мы выиграли, учитывая что и электричество на заправках ни разу не бесплатное? Не, если у нас дома стоит зарядная станция, а электричество мы воруем крокодилами с проводов, то тогда норм, экономия налицо. А если надо куда-то ездить и заряжаться, то она уже весьма сомнительная.
вместо лайноса подходящий вариант тот же меган,просто другой уровень качества.При схожих габаритах.И цене содержания.Цена кстати напрямую зависит от годового пробега.Мелкие мицубиси тоже не кусачие если уже не изношены. А хлам любой модели-просто хлам,механизм имеет свойство изнашиваться.Это норма.
нормальные люди покупают электричку для эксплуатации в городе и возле,до 50км.Некоторые доставляют вебасто и маленький бак к нему,для обогрева.Указанный расход дизеля возможен на трассе при скорости до 130,обьеме до 2л и массе автомобиля до 2т.В городе это умножается минимум на 2. 3-х литровый Е-класс-6 и 12л.Если топтать сколько фабрика разрешила-8 и 15.
Учитывая, что на сегодня в нашей стране электричка - это средство передвижения по городу, все четыре пункта можно смело исключить. По поводу сравнения с дизелем - не учтены расходы на содержание, да и расход топлива в 5л на 500т пробега - смешно.
Согласен, пускай даже расход будет 10 литров (это по реальным отзывам расход в городском цикле). Усредним, и получим что на разницу в цене мы можем проехать 200000 км. Сколько Вы будете их выезжать в городе? При коротких поездках это минимум лет 8. А к тому моменту, когда эти 8 лет закончатся и электрокар типа начнет окупаться - его батарее 100% придет карачун. Что выиграл владелец электрокара, кроме понтов? Правильно, ничего. А ставить вебасто в электрокар... Это примерно как сначала вырезать в доме отопление, чтобы потом топить буржуйкой.