Был обычный дизель 1, 9, наездил на нем 120 тысяч за всё время менялось только масло и колодки, и комплект грм, где то на ста тысячах поменял рулевые наконечники, потом продал. Если бы сейчас брал б.у, взял бы бензин дешевле в обслуге , у знакомого был 1,5 dci, очень дорогой двигатель и топливная в ремонте. А так очень удобная и практичная машинка, у меня был оригинальный пассажир, покупаться здесь.
есть такое,недавно делал,на мегане но мотор одинаковый.Нашел сильно протертые шатунные вкладыши и одну пару коренных.Все заменено комплектами,новый маслонасос,заодно кольца,износ цилиндров при 230 т.км меньше 0.05,потому можно было обойтись этим.Серия двигателей с неудачными вкладышами была,это признано заводом.Но шоб я так жил-четверть миллиона на неудачных...Ценник ниче такой получается.Не считая работы. можно и не менять.Можно для начала давление масла на прогретом измерить.Минимум 2.Датчик прямо под фильтром,вкручиваем мех.манометр.
неа,на нормальных автомобилях посадка плотная на ступице и долго не стучит.А на нормальных вулканизациях вывеска-проверь затяжку через пару км.
У вас ваги до этого были? у многих вагов болячка низ переднего крыла, передняя задняя часть порога, весь кузов может быть в огнях а в тех местах живого места нет, если все норм то скорее всего там производили ремонт.
Отъездил на турбированном Берлинго 2,0 HDI тысяч 100. Только лучшие воспоминания о нем, что по двигателю, что по ходовой. Расход топлива радовал неимоверно. Турецкий трос привода сцепления немного доставил проблем, но замена на оригинал все решила.
Так вот и вижу,что если стоит выбор между Кенгу и Берлинго,то люди больше склоняются к Белринго. Товарищ ездит на аналогичной что и у Вас была,тоже нарадоватся не может.
Да ладно. Машина должна быть не в напряг, и чтоб её можно было свободно обслужить. У меня ланос, и я могу свободно обслужить машину, заправить её, заплатить коммуналку, за садик, школу, купить поесть и ещё жене на всякие плюшки в виде золота останется. Смысл иметь последнюю Мицубу и почки вырезать чтоб её отремонтировать?
Насколько я знаю у этих машин есть одна общая проблема, очень плохо греет печка, если надумаете брать сразу обращайте на это внимание, и заодно поинтересуйтесь в чём может быть проблема, и сколько стоит её решение, чтобы аргументировано поторговаться.
У меня знакомый купил Кенго, пока на гарантии был три раза ломался и вся проблема с электроникой. Плюнул, продал как страшный сон. А вот Меган и Трафик отличные машины.
А ещё лучше купить электричку и экономить ещё несколько штук в месяц (в моём случае это будет 4000 грн в месяц).
Это не так дорого как кажется) И отбивается тачка за 3 года полностью. ЗЫ я ж не за теслу) На эту телегу нужно пару почек сдать)))
Эх, а я свой поисковый Уазик продаю, накладно 16 литров на 100 км. стало. Хоть и жалко, более 2000 бойцов на нем с полей вывез.
К стати щас плывёт электро фокус в Украину. Готовы так как есть (замято но не сильно заднее крыло) отдать за 7000 уе. Как по мне отличный варик за такие деньги.
+ ходову поглядувати (стойки, ричаги, сайлентблоки) теж вже поглядую на електричку...50-100км в день на роботу катати...
Так ходовая на любой машине +/_ 100 тысяч ходит после нормального ремонта. Только цена ремонта разная.
Ну да. И не переживаешь какое топливо заправил. Какое масло залил (палёнка чи не), не переживаешь за АКПП и тд.