Если была бита, то конечно оцинковка не спасет, я когда подняли мою на подъемник офигел, она была в идеале. Поэтому поделился своим опытом
Я всех лесом шлю. И перекупов и площадки. С перекупами 2 раза имел дело.Когда скидывал проблемный лач и суперб.
https://www.autoklad.ua/buy/frap_4682 как вариант можно и более дешевый комплект поставить за 200 енотов передок , дешево и сердито , ставил себе такой на а4 оти по конструкции абсолютно одинаковые с а8 только на последней размеры рычагов побольше , и для продажи самое ОНО , не знаю сколько проходит но сразу ощущения были как будто машина из салона , правда на а4 сзади простая балка стоит а на а8 тоже море рычагов...
лоносы с авео эталоны надежности авто и получения удовольствий от драйва ? может еще вазы упомянем - дешевые запчасти , починишь в любой дыре -одни плюсы блин , кууууда до них этим ауди...
давайте еще немножко расскажу про оцинковку,многие производители ее реально делают-ауди-полностью,другие-частично,прочие обходятся катафорезным грунтованием.Это все работает от 10 до 12 лет.Потом начинается явная ржавчина,причем у оцинкованных кузовов лавинообразная,до дыр.Любая сварка без правильной обработки сильно ускоряет процесс. Нет вечных кузовов,моторов,коробок. Мы основной потребитель еврохлама.Потому как в массе-нищеброды.Еще и придурковатые,покупающие верхние модели,по умолчанию очень дорогие в ремонте.Нет шоб взять тую свежую дачию-логан или его корейских одноклассников и кататься,с минимальным попадаловом.Та куда,мы на последние хапнем беху 7-ку или ту-же А-8 и потом будем рыдать и хаять,мол говно.Мы сами говно.Нет мозгов.Хочется понтов при зарплате в 300 баксов.А чтоб это содержать надо зарплату в 3000.Надо ездить-берем маленький автомобиль,ранее их называли гольф-классом.Возможны варианты универсала или минивена,пирожка наконец-пикапа.А всем,кто эксплуатирует Х-6,кью-7,С-класс,прочие извращения-или завидуем молча или сочувствуем.
А-6 нормальный автомобиль,А-8-уже написал куда годен старый.Накрутился и наслушался плача Ярославны.Как и все старые верхние модели.Абсолютно все.Они БЫЛИ хорошими автомобилями при адекватной обслуге до 7-10 лет.Сейчас у меня фаэтон стоит.10 цилиндров,5 литров дизель.Мотор уже перебран,с гильзовкой,коробка наполовину,теперь другие приколы вылазят.это полный аналог бентли.Там есть все что можно придумать и то что нельзя.вплоть до массажа в креслах и солнечной батарее в люке.Не говоря о пневмоподвеске,автоматических дверях,багажнике и т.д. и т.п.На данный момент попадалово за пару лет-новый автомобиль среднего класса,из салона.
канго дешевле в содержании.ситроен и пыжик интереснее в езде.побогаче сказал бы,особенно пыжик.2-х литровый цди-шный мотор один из лучших дизелей в принципе.Пробеги до вмешательства в 500-700 тык не редкость.ходовая-3 железяки. И один хрен то что большинство может себе позволить похоже на квартиру в новострое.Надо еще 20 тыс баксов чтоб заехать.
в моєму селі тьотка колишня бухалтірша продає славуту , оброблена була після придбання так надійно шо й досі тече влітку з усіх дірок мовіль , інжекторна , стоїть гебео все дебеле й заводське , але по сільському занехаяне - якби мені така малолітражка була потрібна то я б купив не задумуючись , заплатив на мийці 250 гривнів і була би як нова ... але мені не ннада . Пи.Си. Коли було сухо то вона їздила в район так вихлопна там згнила стопіццот віццотків , решта всьо ігрушечька
Сволота слишком опасный автомобиль.И вообще покупать шото,давно снятое с производства-нажить себе проблемы.
Камрад,підскажіть добру пораду,ніколи не володів французом-сподобався.Маю авто Рено 1.5 dci масла не жере,не димить,заводиться і працює як часіки,масляне ТО кожні 10 тис 5w30, форсунки Конті,пробіг 190 тис. Чув таке, що варто при пробігу 200-250 вскривати двигун для заміни вкладишів і далі безпроблемно кататись.Це так чи не так? Надіслано від мого Moto Z (2), використовуючи Tapatalk