не только.Мы мало чем отличаемся в этом-побольше.покруче,посветить золотыми зубами,а сидя в подобном еще и считать себя главнее прочих.
Мне в этом плане очень нравится Ивано- Франковск, город в котором понтов почти нет, очень хороший и милый городок)
Уехали во всякие жыпы-ламбаргини... Вот есть вводная. Знакомая девушка сдала на права, теперь думает о машине. Денег особо нет, на квартире живет, но опыт нужно накатывать, рассчитывает до 4 килобаксов. Ездить немного по городу и пару раз в месяц к маме в область, скорость/мощность не важна, все равно 2 года с ограничением 70. В рассмотрении пока ланос/нексия, может какие еще посоветуете варианты, чтобы с минимальным гемором пару лет поучиться и поменять на что-то получше?
Ланос/нексия с минимальным гемором не выйдет. Один из лучших вариантов это Шкода Фабия начала 2000х годов, в кузове универсал, двиг 1.4 бензин, можно найти на норм комплектациях (гидрач, эл.подьемники, кондёр, подогрев сидений, и т.д.) Знакомый пригнал такую недавно, расстаможил и обслужил, вышло за все про все около 3500.
Нексия, да, гнилая, но ездит пока не разложится..Чуть хуже Логана. У нас сборка была Узбекистан. СЕйчас там Лачетти собирают под маркой Дэу. Такое ходовое г-но на 3-4 года эксплуатации. Безжалостной
фабия и логан.Усе.Выбранные шеви-прожоры и в целом пакость.А даме тем более.Вариант попасть в хлам любой марки очень светит.Потому на всякий тыщу надо зажать,лучше полторы.И вообще-на последние покупать автомобиль-глупо.
Сейчас как-то много стало появляться Рено и авто на базе Рено, наверно их инженеры что-то знают или это просто цена решает все.
Рено Меган 2 , 1.6 бенз, дуже вдале авто.По ціні тепер вони на рівні Шевроле,а класом тягнуть на Октавію2.Людям подобаються, комфорт, надійність, якість, економічність на рівні.
САМОМУ можно сделать многое.Но очень долго и результат непредсказуем.Да и взуть некого за косяки.Бюджет перевалит цену точила вдвое и более.
Интересует только замена ходовой, В 2000-3000 уе можно уложиться? Или просто купить проставки на диски?
перебирать подобное не интересно,сложность как у электрочайника.Другое дело фаэтоновский 5-ти литровый дизель,мерсовские 5 и 6-ти,ренжровер от форда-косворта и проч.Реальных 3 ведра крепежа,несколько сотен деталей и все очень желательно присобачить правильно,обратной дороги нет.Как частенько нет шпонок на сопрягаемых синхронизируемых валах.
))) хотел себе всегда квадрик потом багги, а после того как погонял своего заднеприводного смарта по Е... . ям загорелся вот такой игрушкой в кузове кабриолет и на больших колёсах. У Рафика большой расход и это чуть-чуть не тот формат. С ув