Не все умеют/хотят этим заниматься. Может человек художник или доктор на кой ему вперлось знать какие там форсы и шрусы.
+ много. Иначе бы небыло так много СТО). Я допустим максимум хомут подтянуть)) Хотя в первом авто колупался. Таврюха была. Спецом брал дешёвое авто чтобы понимать что и как. И горел я на ней. И чего только небыло)
Старушка была. 94 года. То бензонасос слегка открутился. То одну сторону оторвало от днища. Метал таки подустал. Хотя вся по кузову живая была. Я её уездил до расхода масла 1 литр на 100 км. Думал ну станет тогда и в ремонт потащу. Не встала))) Поехал замерял помпресию так всего два цылиндра были с компресией и то с хреновой.
Так и есть)))) Сделал капиталку. Потом купил ланос а тавруху продал. Потом на ней ко мне суши доставляли. Человек доволен был)
https://cars.ua/kupit-avto-zaz-1102-tavrija-brovary_15333/ Похоже та самая таврия) Номера вроде совпадают. И к стати покупал я её за те же деньги.
не надо покупать "ведро с гайками" кто мешает заехать при покупке на сто? понятно что если не умеешь крутить гайки то плати деньги, я не стоматолог поэтому за лечение зубов плачу деньги, что в этом плохого? каждый занимается тем что умеет
Тогда поделюсь своей историей... Давным давно, когда Украина провозгласила о своей независимости, исходя из семейного бюджета, приобрел за 800 у.е. 10-и летний Форд Гранада (2-х литровый 6-и цилиндровый V- образный двигатель, карбюратор, 4-х ступенчатая механическая КПП, естественно задний привод). Прослужил этот автомобиль верой и правдой почти две пятилетки и за это время "попросил" несколько раз заменить тормозные колодки, один раз топливный насос, один передний амортизатор и еще регулярно "требовал" чистить ему карбюратор, т.к. на АЗС почему-то бензин заливали вместе с песком. Про замену фильтров, масла и АКБ упоминать нет смысла потому, что это делалось регулярно, собственно, как и у всех нормальных владельцев авто. Передние тормозные колодки тогда стОили 20 у.е. комплект, поэтому просто переклеивались сами накладки на колодках, а карбюратор стал реже мучить, т.к. бензин набирал в канистры, а уже потом через воронку с хорошей сеткой сам заливал топливо в бак. Но, то такэ... Продал я тот Форд за те же 800 у.е., правда кузов у него за 30 лет жизни изрядно прогнил. Вот такое лирическое отступление. Для ТС есть совет, но он ему будет явно не по душе, поэтому промолчу.
http://rst.ua/ukr/oldcars/audi/a8/audi_a8_10564239.html приятель продает , за 4300 уедет , желательно ходовую сделать но пока не критично , кузов =АЛЮМИНЬ ! Не сгниет , мотор бомба , полный привод , прет как танк ! приятный расход газа до 16 литров на сотню .
Так Вам никто и не упрекает.... и я не моторист, но могу сделать многое лучше некоторых " горе- мастеров". А после отпавшего переднего правого колеса на скорости, выехал с шиномонтажа..теперь всегда дотягиваю гайки после них сам, и давление в шинах перепроверяю...
800 долларов лимфердер , так и ценник не 6 не 7 , как за аналогичные просят , а ходовка это расходник , на более дорогих тоже не вечная
майже всі газовики або таксі або фірми на яких ганяють менеджери або часники з великими пробігами - машини-розвозки...на то він і газ щоб наматувати скажені кілометражі... ПС 15років на власних газованих машинах...на одній пробіг за 400 000км на іншій поки що за 100 000км...
Именно в Корее подавляющее количество машин их производства газовые, независимо такси или нет. На бензине только микролитражки.
Я год назад октавию купил за 4000. Да она 1998 года выпуска, но кузов оцинкован и поэтому в идеале. Этих годов они за 4-5 к продаются.
Бросьте эти сказки про оцынковку. https://www.drive2.ru/l/493172197817320046/ А это про более свежие: https://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=82762&page=3