Для ресурса двигателя однозначное зло. Впрочем гарантийный срок отходит, а что будет дальше никого не волнует
Отличная американская машинка))) был форд таурус с мега большим передним диваном бардового цвета впечатление остались только положительные. С ув
Он не большой. Мой Шевроле в полтора раза больше. Иногда вызовешь такси - приедет срань типа логана или авео - не понятно как вообще там поместиться можно.
Ваш шевроле скорей ЯХТА чем автомобиль и это классно))) Сейчас дороги поделают и путешествия по Украине на таком авто будут приносить массу удовольствия.
заводская защита часто достаточна,но дополнительное пугало никак не связанное с вмешательством в обеспечивающую двигатель электронику не помешает.
ресурсу точно так и больше вредит работа часами на холостом ходу.Это не расчетный режим.Как и кручение до отсечки без нагрузки.И про гарантию-нет ни в одной запрета менять масло вдвое чаще чем предписано.Хоть в четверо.Сами виноваты.
Во всех авто ставил (или была) сигналка. На нынешней штатки хватает. Вообще ИМХО все эти простоватые сигналки максимум для отпугивания нариков и пьяни. От людей которые промышляют кражами это до сраки.
Часами на холостом вредит. А 30-40 секунд на перекрёстке вредит меньше чем старт/стоп, не манипулируйте фактами. Второй момент - коленчатый вал более всего изнашивается при старте и остановке, так как в этот момент давления масла либо нет вовсе, либо оно низкое, а когда грубо говоря масла нет, то особой разницы как давно вы его меняли тоже нет.
есть настройка времени стопа.Тянучки сейчас далеко не в секундах работают,а масляная пленка при хороших маслах держится очень прочно,хрен отмоешь легко бензином.Но-у Вас своя правда,у меня своя,я эти железки вижу изнутри.И никого учить или заставлять не собираюсь.
автомобильчик интересный,но для нас-зачем пустое корыто сзади и автоматически не загруженный задний мост,про расход приврали на литр-два.И запчасти.Даже простые-колодки.диски,фильтры,амортизаторы.Надо ждать.
Доброе утро, Если вам нравятся машины такого формата посмотрите фольксваген Амарок, тоже интересная машина и комплектации получше
На заході для роботи пікапи купують в нас щоб понти прогнать. є в нашому регіоні такий дліномір в фермера, і куди на ньому, грязі боїться, по вуличкам не повернеш, щось там зламалось то на евакуаторі на Київ н. він нада коли і камаз їде нехіло ще і 5 тон взяти може ваги.
Пикап брать только в том случае, если он действительно нужен для работы. Багажник для всякого шмурдяка нет! Комфорта на задних сиденьях нет! Разгруженный зад прыгает шо козлик. Если кузов пикапа не нужен, то доложить немного и купить на его базе полноразмерник!
во многом согласен,не в полной мере.Обморок,извиняюсь Амарок-ржавеет шо совкомобиль,дорог в обслуге,дофига детских болячек,плюс один-реально экономичен,6-8л для большого автомобиля.Ценой суперперегруженного битурбового дизелька.Легковушки до 200т.км в среднем ходят без проблем,вообще,очень динамичные и экономичные.Но потом вам всем капец материальный.И мне они не удобны по эргономике.Корейцы и французы из легковых и джипы некоторые японские и корейские подходят.Мерседесы тоже,любые.
доложить придется много.Л-200 и Точно такой нормальный жип на треть или больше дороже.Растаможка разная.