Если сравнивать фабу 2004+- года и кольт я за кольт. В той фабе места пшик. Я с ростом 185 и весом 90 еле влазил за руль. За мной естественно сесть даже ребёнку не выйдет. А в кольте норм. По надёжности примерно одинаковы.
Планирую сделать перетяжку салона эко-кожей, или натур. Цена вопроса 50-60 т.р. Поскольку для российского рынка гонят Х3 190 дизель в крайне практичном и бюджетном испонении внутри, а бтлее-менее (тоже дешман но с эко-кожей) салон на других моторах 249. Все черно-серое и мрачное внуотри, в общем экономить стали. НЕ меняя цену. Планирую беж, или коричневый цвет внутри. Машина черная. Предлагают порядка 7-8 цветов и вариантов. Вопрос в том, что машина на гарантии. К дилерам ездил, говорят - не вопрос, цена 200 с гарантией, а делать будут там, где за 60 - туда ее и поставят). Вопрос гарантии. Сидушки все снимаются, а там элетроника и т.д. Настройку потом "ателье" не делает. Вариант слететь с гарантии по электронике. А она уже гнлючиало у меня (блок управления щетками). Думаю, то ли ждать еще 2 года, то ли рискнуть..А так говорят, думайте сами, приезжайте, настройка и диагностика около 6 тыс. Кто-то с современной электроникой работал, есть ли риски?
При чем тут санкции-то - это рынок и спрос. Если машину берут за такую-то цену и без хорошего интерьера, то..за интерьер доплачивают.
думал про чехлы, но не то.. "колхоз" будет.. Вроде чехла на руль. К тому же при перетяжке заодно и двери сделают в цвет. Вопрос в том, какие риски по электронике.
Если чинить электронику не по гарантии-дёшево вряд ли будет, тем более на Х3, поэтому что сэкономите на перетяжке-можете потом отдать за глючную электронику. Риск дело такое, но я бы поездил 2 года на стоке, тем более не такой он прям ущербный, ну или платить официалам за работу с гарантией.
Я давно руководствуюсь принципом что на машину не стоит ставить то что при продаже не сможешь снять, или не жалко будет отдать. При продаже не цениться ни кожа ни дорогая музыка ни диски. Цена цениться.
Мне ещё «нравятся» объявления в стиле: «цена указана без музыки и ГБО, диски на фото в стоимость не входят, продаётся на 15 железяках»-ты или сними это все сразу, а потом фоткай или ставь цену, за которую не жалко будет продать с «ништяками». Но то такое, кто как хочет так и продаёт свои машины.
Всё так и есть) Мой первый опыт с ништяками был оч давно. Был ланос трёхдверка ещё корейский. Был на стайлинге прикольном. Обвес, оптика с масками (хела линза). С музыкой оч неплохой. Прошит. Я туду кинул сёдла от омеги Б с электроприводами всякими. В итоге поснимал оптику, кресла и мафон сменил на простой. Только тогда продал за шо купил. Отакое.
Забыл. Там ещё балка задняя была с опеля. С тормозилками дисковыми. И перед был на не стандартном блине. Колёса 15е (меньше не налазили).
С 1990 года фольц стал полноценным хозяином сеата. Хотя купил его в 1982. Поэтому совтую сделать упор на фолькс. Технологии вводились тогда оч долго. Ну не за пару лет точно унификация происходила.
да,живет примерно 250 тык,после чего перебирается(немцы не предусмотрели вообще разборку блока)и ездит еще раз так,невзирая на немцев.Внимательно с креплением основного натяжного ролика,бывает вырывает резьбу.Ремонт пружинкой-футоркой и нормально.
знакомый покупал автомобиль в штатах,для там ездить.Нашел хонду-пишет 12 тыс,-звонит хозяину-шо за нафиг?-тот а тебе музыка пофиг?-да,тогда снимаю и 5.Так что ничего особенного.Голова марк-левинсон-4т.баксов.И не только этой фирмы.Толковое от других-от 1000,+усилки,динамики.работа.Гбо-другое дело.это уже жлобство,как и мафоны за 20-ку.И колесы по писят.
ясно, знач фольц, вони впринципі на одній ціні йдуть 3тисч. сматра дружина не хоче його мабуть зробили по складах їздити, і ціни на запчастини космас.
Авто повино бути практичним як автомат ак. в смарті мішок картошки не привезеш, холодильник не влазить та даж та сама СВЧ, капсула смерті короч а не автомобіль. німці прої. свій шанс, потрібно було електромобіль робити або теслі продать ліцензію.