Взнати де находиться сервіс виробника, і туда пригнати авто на діагностику, або найти сервіс де роблять перепродажну діагностику. Якщо продаван незгідний значить в авто ньюанси. Сервіс має бути покупця а не продавана.
о, пошли советы про тоету. тут могу подсказать. про крузер 100? да легко. машина конечно легенда. но даже тут есть приколы. дороговат в обслуге, и в большинстве явно уставший. рама рамой, но сам кузов гниеть, есть моменты и по проводке. 300-350 вроде и не пробег, но надо смотреть. на выбор очень много именно 4.7 бензин, даже на газу. и явно будет ушутун. если уж брали таку дуру и для экономии тулили газ, то и на обслуге тоже экономили, этож тоетеа она не ломается. а жрет тот 4.7 неплохо. короче 100-ку в хорошем состоянии и за вменяемые деньги найти сложно. и для начала на ней надо поездить день-два-три, глядишь и поймешь где легенда, а где вымысел. рамный грузовик он и есть грузовик, какой мотор не запхни, едет вроде, но и не рулится как хочется. да всеядный к ямкам, но. короче крузак надо любить и понимать шо за зверь и зачем нужен. а так подешевле и попроще? первое хайлюкс пришел в голову. така золота середина. потом хайлендер и равлики павлики. ну совсем для естетов секвоя и тундра
намана намана, хороші грузовики, в кого вистачає на утримання ниви точно вистачить на хоча би дешманьську тойоту прадо. З тракторним моторчиком.
То порадили щоб чоловік не марнував час, всеодно більшість любителів бездоріжжя прагнуть до тойоти))) а проміжного купа, вітари, форестери, аутлендери...
ну прадик тоже был. но все бензинки, ну вот не зашли ни тот ни тот. не, скажу честно, пока была возможность заправлять и немножко обслуживать не из своего кармана, то я мирился с ихними грузовыми повадками и всякими приколами. но понимая шо 95 % своего времени машина проводит на асфальте и хороших дорогах, то нифига оно не универсальное. поставить колеса шоб грязи не боялись? так пока до той грязи доедем, то от гула и прочих прелестей такой резины офигеем, а обычная дорожная в грязи глубоко до лампочки несмотря на хороший полный привод. довольно таки компромиссный танк выходит, не совсем универсальный.
стояло конкретне завдання, хочу антомобіль для дороги і для болота. Тобто не паркетник, не повноприводний легковик а просто джип. З цільними мостами і рештою ознак. Так як всі схожі, типу ісузу старих років вже закінчились, лишився мізер. До тойот дорослих можна ще додати пару ленд роверів. Аналогічного конструктиву. І так, на трасі треба звикати до поведінки важкого грузовика, що легко їде 140. Може і більше, але то таке. Дорого буде купляти старий джип, то ще 2-3 ціни щоб воно їхало і проблеми з запчастинами. Бо час іде.
Там про 95% не запитували, питання було про бездоріжжя і асфальт, відповідно - 50/50. Мо людина на найближчі часи враховує різні ситуаціі..
А как он вообще зайти может? Нормально не залезть не вылезти, колени выше руля, вообще непонятно с внешней стороны сарай,а сидишь места меньше чем в БМВ. С УВ
Вот между прочим да! Авто на котором я ещё не разу не застрял))))) Задний привод и вес 900 кг рулит конечно. С УВ
Та зрозуміло,щось накшталт двигуна позаду,задня вісь підвантажена,п‘ята точка водія теж ближче до задньої вісі.. Двомісний усюдихід..