К стати про развитие электро заправок. Сейчас рядом с шиномонтажкой на которой машинки свои обслуживаю. И бац, рядом уже такой заправочный комплекс втулили) Он платный но всё же не ожидал в такой опе увидеть)
К стати дополню список доступных авто. Ещё есть Фольксваген АП. Скоро наш рынок наполнят китайцы. Там развитие электромобилей идёт оч сильно. Сами выдают горячие пирожки и Маск там завод открыл. Скоро в Германии открытие. Ягуар вон выпускает, сони даже показала концепт)
можно,в комплекте специальные коробочки-адаптеры под любую сеть.Просто дольше. К нам гольф заезжал.Полностью электричка.Гольф-е.
Вот адаптеры без заземления (те шо продают) не советуют люто. Блок зарядки летит со временем. А вообще там суть в двух видах разьёмов в машинке. И на конце это может быть вилка либо зарядная станция с тайп2 или своим проводом.
По заводу кабель с машиной идёт. Допустим с Ай3 идёт два кабеля. А вот с лифом один. Как и со спарклм и фиат 500. Если спёрли то да. А так в комплекте.
Читав, що батареї розраховані на 7-10 років, чі не отримає людина яка купила електричку 2014 року через 3-5 років просто купу металу на колесах? Десь бачив цінник 6200 за комплект батарей на ліфа(без роботи і підозрюю без гарантій)
Порядка 8 лет гарантия от завода. Но она такова потому что никто ресурсных тестов такого масштаба не делал. То есть гарантия как всегда с запасом. Перестраховываются. Если будет желание можете сами нагуглить потери ёмкости АКБ за год или 5 или более. Я нагуглил что батарея Спарка за 6 лет теряет 5 процентов. Но у спарка батарея с охлаждением. По Лифу есть инфа о потере ёмкости ща то же время на 18/25 процентов. Но там нет охлаждения. Так же влияют цыклы быстрой зарядки. Те что от чарджеров. Они влияют гегативно. По батарее лифа инфа порядка 5000 уе. Но её найти очень тяжело. Проще отдать нашим кулибинам. Такие есть.
Ну у нас в Провінції думаю досить туго буде з заміною/ремонтом батарей, та й ціна поки трохи кусається...хоча 2 авто електро було б супер
Это если исходить из того что потребуется замена. Но замена то не нужна. Взяв авто 2014 года можно вообще не переживая кататься до 2024 а потом ещё и продать сэкономив около 30 000 уе. Неплохо правда?)
ні в якому разі не хочу з Вами сперечатися, так на правах вечірньої дискусії: маємо бюджетне авто на газу +- 1грн/км, пробіг +_10к в рік(невелике місто - робота -дім-садочок/школа) = 10-11к на рік на паливо+ 1 звичайне ТО(масла фільтра)= 12к на рік*5=60К=2,5 уе, як 30 нарахували?
Так я не за год) и не на малолитражном авто. Я сравниваю по характеристикам. У меня Джетта 2.5 2013 года. Едет так же по динамике разгона как и Спарк электро. И там и там 7.5. Да и не спорю тоже. Чем больше будет авто на ДВС тем дешевле будет электромобилям.
" Электричка" это второй автомобиль в семье , при наличии свободных денег для его покупки. Такая себе собачонка с тросиком на проволоке, далеко не уедешь- поблизости крутиться.....в наших реалиях пока только так...
Не соглашусь. Во первых про пробег. Есть бабки берём теслу а на крайняк болт. Во вторых буду брать как единственную)
Писав, що живу в маленькому містечку населення не дотягує до 300тис., від передмістя до центру 9 км), звідси й пробіги по 10 тис на рік), ТО; масло 500, фільтри 400, робота 100(не завжди)
А ТО ГБО? А свечи? А помпа? Там есть чего нарыть. Туда же тормозилки которые на электричках изнашиваются намного медленее. Да и с вашими пробегами электричка самое то. Я живя возле мегаполиса (Киев) в год не более 15 000 наезжаю. Так что электричка самое то.
Как пример из личного опыта. После покупки решил поменять всё что нужно. Решил и свечи естественно посмотреть. И тут опа подкралась. Изоляторы катушек прилипли к свечам так шо капец. Как итог двудневных танцев попал на 5 катушек. А это по 600 грн за Бошевские. Ну и платиновые свечи тоже в кучку. Плюс постоянное переживание чтобы масло в движок не палёнка да и в АКПП тоже.
А що ГБО, фільтр 20грн, раз на 10тис, свічки і помпа не кожні 10 тис міняються), давайте докинемо ще 500-600 грн.. Вчора передивлявся електрички від 7-7,5 найдешевші, але 2011 року всі. Є варіанти вантажного кенго за 4, але без батарей(((
Понимаете копеечка к копеечке. А если докинуть ещё стоимость установки ГБО то ещё капнет неплохо. Я уже писал что экономия оч существенная. Я поездил на разных авто. Покупал и потом продавал. Обычно за что покупал за то и продавал. НО. Я тратил деньги на ТО. На тормозилки. На топливо. То есть я всегда имел минус. В случае с электричкой по другому. Куплю. Поезжу считай бесплатно и продам за что и купил сэкономив на сумму покупки этого авто)
Що ціна на єлектрички не падає в залежності від віку зовсім? Скільки коштував Ліф в 2012році, +- 20 тис, а зараз авто 2012 року 7-9тис....
Я не езжу по 5/10 лет на одном авто. Поэтому и не теряю) Купил. Год/два поездил и продал. Да и лифа я не хочу из за деградации батареи.
https://stroom.ua/ekonomiya-electroobilya/ https://politeka.net/news/447608-ekonomiya-na-elektromobile-nazvany-vpechatlyayushhie-tsifry http://autoconsulting.ua/article.php?sid=40884 Можно почитать про экономию.