Однозначно лёгенькие авто комфортнее тяжёлых , особенно в городе и особенно на светофоре . Дёргаться в пробке на тяжёлой с инерцией или без боли в шее на нормальной ) с УВ
свою утяжелил бесшумкой в дверях, только, + фаркоп, сьемный, фирмовый, что тяжелее чем жесткий, еще кое что, типа не родных сидений с моторами и трошки музыки, без всяких левых вуферов, к этому всему легкий тюнинг дизеля. Теперь оно минимум на сотню кг. тяжелее, едет 200 против 170 раньше, жрет зависимо от режима, если 110-120 то паспортные 5.3, при 80 4 с копейками и без,на пятой легко разгоняется для быстрого обгона. И вся экология на месте, все евро 5 работают. Изменилось только то, что при желании подинамить расход естественно вдвое. А раньше было в два раза и помедленнее.
От блін,ви на Уазіку покатайтеся,хто на повнопривідний жип буде без шумку клеїти? Там же ж слухати треба,тре вже глина в пікрилок ,чи мости не сунуть по грунту....
вся совковая военная техника симметрична до жути, в кабине, что позволяет легко выпускать право лево. Застал зилы 130 с двумя рулями и двойными педалями, мусоровозы такие были в городе. Рули цепью соединялись.
не, вы не совсем правильно поняли смысл который я хотел вложить в свое высказывание. такой себе ответ на подкол про неудачников на автоматах. сложил из двух как бы приколов. первый это " если у праворукого японца включились дворники, значит собирается повернуть" и второй, ездит у нас по городу авто женской автошколы. и не модное кросоверно-седанное на автомате, а именно уаз патриот. как то так.
Якась благодійна автошкола, яка на патріотах навчає))) Я переважно бачу трохи більші за смарти, там і дядьки на пів автівки, й решта))) Сам вчився на москалі, й група здавала на ньому ж, але я на передодні травмував руку… Випала нагода здати через пару місяців, в іншій групі, але там вже була вісімка. Складно було після москаля))))
самый лучший автомобиль для обучения, особенно управления с мех коробкой, горбатый. Сцепление не демпфированное, никак, вал рычага коробки через всю машинку, движок слабый, даже для такого автомобиля, тормоза в принципе ничего так, но вдвое слабее как минимум чем у любого современного автомобиля, руль ватный, от всей конструкции передка. Научившись на этом ездить на чем угодно другом легко и просто.
Ну про куплені права чули. Да так зараз 99% купляють і обідно що жінка старалась вчила і була кращою в групі. Пішла перва з групи здавать, на компі ок на водінні завалив здали всі хто заплатив крім неї за другим разом.. Тепер ждем тех огляд..
Мене вчили на москвичу, нереально далі в ДСАф проїхавсь з 15 км на шісці думаючи що інструктор мене дублює педалями, приїхав став і інтруктор мене на водіння не запрошував до самих екзаменів. Екзамен прошов не дуж запаніковав коли жінка обходила здоровенну калюжу тому заглох і все. Тим більш права дали на чесне слово інструктора що він мене піднатаскає і лиш тоді дасть в руки права.. І таки захотілось вже отримати тож бензин купив і вперед. Далі коли купив п'ятірку то таки розбив вночі коли їхав з гульок і економив бензин вимикаючи двигун з гори, а в повороті закривсь руль і я зніс ворота сусіду своєї бабусі яка жила з краю села. Це була крайня нежила хата яку потім розібрали на кирпич.Але машину розбив навіть до того як почтавив на учот.. але покійний начальник МРЕО мене знав, тому обішлось номера дали.. був і запор з під інваліда який був нульц лиш під акумом прогнило..Червоненький за 400 гривень.. переробив на ножне і віддав за 500 другові за що він на мене ще і обідивсь бо заробив на ньому 100 гривень..☠️
интересно как можно завалить на практическом экзамене, если все правильно сделал? Ремень, зеркало, ручник и т.д. стандартные действия. Обляпал пешехода, не пропустил, не обернулся сдавая назад, не сдал, да все это и прочее учили проходили и ничего сложного нет. НЕЛЬЗЯ завалить умеющего и знающего человека. Можно не все знающего, на мелочах подлавливать, но которые написаны в правилах.
Доброе утро , вы сегодня такой смешной !)))) Вот Так и все борются со следствиями , а надо бороться с причинами ! Можно ведь поставить нормальную резину и шум с вибрацией Уйдет ) Так что покупайте на лето тою ,а в зиму континенталь . С УВ
Да там почти все валились на эстакаде ((((( Тяжело с сорванным ручником москаля сделать это упражнение . , Хорошо что сейчас в авто Есть функция антиотката ))) с УВ
не видел чтоб учили нв автомобилях с неисправностями, а если такое случилось, да еще на экзамене, могу причислить всех к т.н. терпилам, боящимся последствий. Вместо чтоб отказаться, письменно, всей группой, с мотивацией, молча пробуем. Далеко не каждый водитель с опытом умеет балансировать на сцеплении и тем более одной ногой тормозом сцеплением управлять, а тут чайники.