о каком расходе речь? топлива? а к америкашке ( ох мне лобовое не нравится) итак вопросы будут. и все будет зависеть от рук его исправляющих и запчастей. ну и знаний о модели и особенностях у покупателя. я например вольт один смотрел, вроде и бах не сильный, и востановлен хорошо. а вот одну складку на днище ( еслиб еще америкашки маркером не пометили) фиг бы узнал шо она там от удара. выглядит как зона програмируемой деформации, и есть с обеих сторон. и ток благодаря той меточке увидел сдвиг ( по неким точкам) около 5-7 мм
обязательно, эту порнофотку нужно изменить до эротичной, материалы обойдутся до двухсот баксов, не забываем особенно про двери, это все по технологии, где надо греть и прикатывать, где надо пару разных слоев и без фанатизма, не нужно как пятиэтажку обклеивать. Весь штатный пластик и прочее должны сесть без натягов. Снаружи я бы не пользовал ничего черного, серое или прозрачное и тоже трошки. А еще выгодно заодно, при безшумке дверей, сделать аудиоподготовку.
это как? не, просто пытаюсь понять. грубо говоря добавили ну пускай 100 кг доп веса, плюс еще один пассажир? и на скоко тот расход выростет, не уверен шо более 0.5 литров, так это можно отнести к погрешности. вот если с 400 кг той шумки напхать, то наверное до 2-х литров в плюс дотянет. ну я так думаю.
Лишние затраты и работа. Эти машины не гниют. Не важно крашен или нет. Покажите мне хоть один джип который поржавел? А они с 2013 года производятся. Почти 10 лет уже. А ржавых нет вообще.
ну момент ржавел или нет опустим. просто как доп обесшумку вне салона предложил. если на тех же старых маздах арки задние изнутри задуть чемто по типу гравитекс, то шум песочка и камушков по ним намного тише. так просто как вариант, если уж человек задумал шумить машинку.
Теперь я понял,на Смартах ездят только отличники,у кого пятёрочки были по математематике,а на Рэнж Роверах и Лехусах 570,одни сплошные двоечники..
Если салон уже разобран, шумку однозначно, можно даже по минималке, плоскости днища под вибро, арки под вибро+шумка. Продуть аерозольным антигравием или антикором тоже не помешает. По весу добавится херня, думаю кил до 30, а эффект почувствуется.
От такая электричка бегает в Харькове. Интересно, на сколько сложен такой тюнинг и сколько обошлось..
Я ездил на машине с шумкой , такое впечатление что в багажнике два мешка цемента лежит ) с УВ Предлагаем Вашему вниманию таблицау расчетов среднего увеличения массы разных зон в салоне автомобиля, которые обрабатываются вибропоглощающими материалами. Все расчеты предназначены для автомобилей класса «В» и «С». Расчет веса материалов при шумоизоляции автомобилей класса В/С. Зона монтажа Вес материалов, кг. Капот 3,2 кг Крыша 3,4 кг Моторный щит со стороны салона 6,4 кг Полы салона до границы багажника 12 кг Багажник и задние крылья 7,2 кг Дверь задка (крышка багажника) 1,2 кг Двери (4 шт.) 11 кг Обшивки дверей (4 шт.) 2,5 кг Облицовочный пластик салона 1,5 кг Панель приборов (включая облицовку тоннеля пола) 2,5 кг ИТОГО: 51 кг Выполняя комплексное оснащение всего салона необходимо учитывать, что вес может увеличиться до 50 кг. Если применить еще и приспособления (установка на дверях и в багажнике аудиотехники) вес может увеличиться до 70 кг.
от потому писал про без фанатизма. Кстати фаркоп увеличивает вес сзади примерно на 20 кг. Все вместе, рама и шарик.Сиденья кожаные с моторами тоже тяжелее обычных на 10-15 кг.
ну практически как я и считал, около 50 кг. капот? зачем? крыша? ну может и надо. итого для кроссовера с мотором минимум 2.4 литра стандартный расход ( давайте смотреть правде в глаза) 14 литров минимум. и те 0.5 литра чисто погрешность. или, раз пошли такие скурпулезные подсчеты, идем на компромис. ездим в тихой машине, но без климат-контроля. вот те добавившиеся 50 кг и 0.5 литра, сэкономим выключеным компрессорором кондера. ну и подогревы всего и вся не включаем, тоже нагрузка на генератор.
Колись грався по повній на Ниві, віброізоляція включаючи дах та моторний відсік. Бачу одні плюси, літом прохолодніше зимою тепліше. Доводилось багато ночувати в автівці, іноді не розумів йде дощ чи ні… З ізоляцією плюс підрамник роздатки та переднього мосту, підсилений задній міст, фаркоп, ГБО на 50л. мінус переднє пасажирське сидіння, вага всієї халабуди склала 1300кг, в стоці 1150.