от жеж блин, пришлось глубоко крутить все из этого, кроме самого крайнего, самого нового, с любыми движками и любой комплектации, в том числе варианты майбаха. В новых много очень интересных плюшек для водилы и перевозимых тел, ну очень необычных, но это все электроника, а так все как обычно, ведро с болтами и понтами. Средство отьема денег у населения.
шейховоз переделывал на бомжевоз, здоровенный бензиновый моторчик заменен на тракторный..... Расход меньше втрое, остальное тоже.
Ну как бы для 72-го года,аппарат конечно бомба,бесспорно,но на сегодняшний день я б такой уже не взял,а вот 140-й,с удовольствием бы юзал и сегодня,только чтоб на полном фарше и дизельный..
стоп стоп, 140 и дизель это бомж пакет, какие фарши, кроме из пешеходов. Фарш полный в 6 ти литровом 12 цилиндровике, ну ладно, есть варианты лонг в 8-ми баночных, трошки меньшего обьема. Прочее сильный компромисс. И да, в кайфе от управления этим дирижаблем не откажешь, даже в отличной маневренности, у него радиус разворота меньше чем у Таврии.
Вот и я о том же.. Чтоб и полный фарш и дизельный.. Поэтому и не езжу на 140-м,6-ти литровая корова,пожирающая бензин вместо сена мне нинада,а заводская бомж-версия с дизелем,тоже не интересна,поэтому и езжу на Иж комби,полностью сбалансированная по цене-качеству версия..
не полностью, бензина оно жрет только вдвое меньше а едет вдесятеро хуже. Кстати щнаю практически все болячки 140 в любых комплектациях. И что интересно, самая лучшая именно 6-ти литровая из последних. И те пора перебирать не трогая железа по двигателю, потекли все уплотнения от старости. Разобрал- собрал, поменял 50 сальников и 23 прокладки, заодно пучек шлангов всяких и все довольны. Поехали к сварщику дыры заваривать. А с москалем шо? Скучно.
так да. Для информации, официальный расход любого жигуля тех же лет в немецкой инструкции в городе 12 литров. где тонна и где три, где 1200-1600 кубиков и чуть меньше 6000, с автоматом, не только в багажнике, еще много различий. Очень. Общее шесть колес. И вид топлива. Все.
Халява на ,, бляхи,,закінчилась,по повній ставці мита,акциз+ПДВ .Чи є резон в нього ще 4000 у.є вкладати?Поцікавтесь чи євро -2 хоч є,а то не розмитнеш.
А причем здесь бляхи? В Грузии машины из аукционов США, просто восстановленные (в большинстве как попало). Они таможаться как любая другая машина.
Якщо джип тут ,на митній території України,то завезли його на грузинських ,,бляхах,,. Т.С.не вказав де знаходиться авто. Звісно з Грузії це буде звичайний імпорт.
не просто тормозная, а именно красная, БСК, от запорожца, типа шоб фары не потели и не ржавели. И шо, а чем это отличается от современных приколов, вроде магнитов на топливные шланги? Следующие моде на драные штаны были есть и будут есть. Так шо забейте. Большинство так устроено, стадо, отара, прайд. Это природа. Остальные отщепенцы. Им тормозуху залить, прямо в это, как его. Ну шоб не отличались. И штаны порвать.
Если салон уже разобран то шумку грех не сделать. Здесь она хреновая. Большая часть работы уже сделана, только обклеить осталось. А антикор не надо, он не гниёт.