так это китайские изделия, они ведь на китайских автомобилях работают? В свое время трошки офигел, когда по секрету показали закупочный прайс на передние стойки Омеги А. Это семь баксов. И это нормальная фирма, они работали очень хорошо. Они технически все одинаковые, никаких отличий кроме качества комплектующих.
Мені якось нашару перепали тріал спорт, як то кажуть - дареному коню… все ж глянув))) 250грн шт. Взяв дурний й в Ниву поставив….
помню какие то москальские одно время продавали, перевернутые, с механизмом от переворота, если их не зная при например ремонте ходовой снять и положить набок, все, становятся жестким дрыном и больше не разблокируются. Продавались сжатыми.
Когда-то очень давно поставил на Омегу-А очень недешёвый Билштайн газовые. Мамародименяобратно.. Это просто какой-то дрючок получился,а не машина.. На следующий день снял и поставил обычные масляные.. С масляными нормально,машина как машина.
Бильштайн элитные аморты, имеют минимум три варианта по характеристикам, видимо попались спортивные, с ними автомобиль управляется идеально, но как обычно, или или. Есть вариант средний и самый мягкий. Еще круче конИ, особенно с переключателем характеристики, но обычно их ставят вместе с их родными пружинами и таки всегда жестковаты, есть и еще лучше,в основном для джипов, но вот ыамилию забыл. Как раз пожизненные. Немцы шарящие достаточно часто сразу, на новые автомобили, ставят бильштейны или те, забытые, и все, навсегда.
парни, задам вопрос, может у кого в хозяйстве есть мазда 626 в кузове GF? рестайлинг (если прям важно) с 2000 года
В порту Черноморска освобождают склад: клиенты забирают свои авто 4.02.2022 В паромном комплексе порта Черноморска постепенно освобождается склад с импортными автомобилями из Кореи. Сейчас количество автомобилей, выгружаемых в паромном комплексе, не превышает объем склада — затаривания площадок иностранными авто удалось избежать. В этом месяце порт ожидает очередное судно с автомобилями из Кореи, сообщила пресс-служба ГП «МТП «Черноморск». Затаривание склада произошло по причине задержек с вывозом авто. Те, в свою очередь, были вызваны индикативными ценами на автомобили, импортированные из Кореи. Индикативы обновили в декабре прошлого года, и они были завышены, в среднем, на $2000 за одно авто. Как результат — после введения индикативов количество отгруженных из Кореи авто уменьшилось в два раза. А в феврале этот показатель мог уменьшиться уже втрое. Чтобы предотвратить затаривание складов и дальнейшие проблемы с импортом автомобилей, глава МТП Черноморска Вячеслав Волошин направил письмо главе таможни Вячеславу Демченко. Руководитель порта просил принять меры по установлению справедливой стоимости таможенной очистки автомобилей из Кореи. «Для избежания затаривания склада, которое могло привести к невозможности приема и разгрузки судов по ранее заявленным объемам, мы обратились к Гостаможслужбе. В обращении мы просим принять срочные меры в вопросе установления справедливой стоимости таможенной очистки автомобилей из Кореи, чтобы предотвратить сокращение или исчезновение этого грузопотока», — заявил и.о. директора ГП «МТП «Черноморск» Вячеслав Волошин. Он также объяснил, что прекращение грузопотока авто из Кореи могло повлечь за собой убытки госпредприятию в размере более 25 млн грн, а недоимка госбюджета с НДС могла составить более 5 млн грн. Также к украинским властям и таможни обратились крупнейшие корейские экспортеры автомобилей. В своих письмах они раскрыли стоимость своих авто с доставкой, чтобы показать несправедливость индикативных цен. USM придал огласке проблему с растаможиванием авто в порту Черноморска. И результаты публикаций не заставили себя долго ждать. Статьи USM вызвали бурную реакцию СМИ и соцсетей. Неудивительно: проблема дорогой растаможки авто — не отраслевого, а вполне общеукраинского масштаба. Вероятно, поэтому таможня приняла меры незамедлительно и снизила индикативные цены. https://usm.media/v-portu-chernomorska-osvobozhdayut-sklad-klienty-zabirayut-svoi-avto/
Как можно вот так взять и поднять расстаможку корейских машин (из Кореи, США, Европы) на 2000$? И при этом ничего не сказать людям. Вот так взять и поднять почти вдвое от нефиг делать. Уроды.
Вы что-то путаете таможня уже давно не выдает номера , это раньше они заведовали, но только транзитными !
Більше 20 років займався розмитненням,там ще за кучманізму намучений митний кодекс ,основні види нарахування мит. вартості... ... 1 За ціною договору щодо товарів, які імпортуються (вартість операції) 2 За ціною договору щодо ідентичних товарів 3 За ціною договору щодо подібних (аналогічних) товарів. 4 На основі віднімання вартості 5 На основі додавання вартості (обчислена вартість) 6 Резервний метод
Мабуть розмитнював через брокерську фірму, фірми дають свої тимчасові транзитні номера для продажі авто.
Когда Зеленский пришел к власти, то разрешил каждому гражданину Украины в течение года бесплатно растаможить 1 бу легковое авто (кстати, электромобили тоже одно время оформлялись с нулевой таможенной пошлиной) ! Кто в это врубился и решил заработать то успел оформить на жену, детей , бабушек, дедушек... Но не долго музыка играла и через год ввели пошлину и с каждым годом она растет ! Тем не менее сейчас (после подорожания доставки в контейнерах в 3-5 раз!) РО-РО суда полностью загруженные ходят (доставка частникам задерживается до месяца от обещанного, тк в первую очередь новые авто известных брендов стараются доставить, ведь там все по долгосрочным договора !) и фрахт тоже повышается, но не такими дикими темпами как растаможка...
Просто тут на Форуме есть ыксперт, который по всем вопросам во всех темах ыксперт , но он путает дилера с экспедитором и брокером ! )))
Вы правы, печатал быстрее мысли) Снимал с учета в Польше через Литву - 250 $ (литовские транзиты картонные) Сертификация вроде 700+ 300 грн за тонировку чтобы не сдирать. 150 енотов брокеру от этой же канторы где снимали с учета в Польше за 2 часа сделали. Платил через банк. Ему фото чека сбросил и он фоткал мышину. В ТЦ или как оно там называется...бывшее МРЕО..сидел по очереди с талончиком, потом на проверку авто гривен 300 и столько же за бланк ТП. Неохотно, но дали выбрать номер...точнее она говорила, на монитор не давали смотреть. Ничего лишнего не платил, бегунки не подходили...но пару часов повтыкать пришлось с талончиком.
Тут мова про тих хто постійно заганяє(імпортує) і розмитнює автомобілі .на фізика багато не вішають,тому мутять через фірму,і продають з номерами від фірми.