Для понимания сколько стоит БУ полуось на логан https://autoparts.net.ua/catalog/da...lkHHu887aOvPjtJUx8Im5A45_Z3RidKRoCNxcQAvD_BwE Я для Ниссан Нот покупал за 1500 бу полуось. Это на АКПП. Их в Украине считай нет. Мне под заказ с Польши везли. Орига новая стоит 27 000 под заказ бо их нет в Украине.
Вот что было А вот ТО на 120 тысячах. Это на оф диллерской рено в Киеве. В 2014 году ещё при старом курсе этот список вышел внимание..... в 30 000 грн! Я имея там знакомства сделал за 3000 но оф счёт был на 30 000. При курсе 8....
это когда полуось стоила 1000 ойро на логан?Кардан на р икс стоит 1200,полуоси на любое рено в сборе примерно150 баксов,но тут вопрос-а что можно было с ними делать,чтоб пришлось менять?У меня куча машин на обслуге с пробегами под полмиллиона и на всех родные полуоси.На некоторых коробки поменяны а полуоси остались заводские.Шаровая опора-около 15 баксов,наконечник-так-же.И вообще-брать любой хлам особенно у перекупов-чистый попандос,у них где совесть была кардан вырос.уже писали-искать первого владельца,многим везет.
у дилеров цены одинаковые примерно с европейскими.Я насчитал по работам примерно 300 баксов.На сегодня.
Я вам привёл ссыль. Смотрите где. А по поводу что с ними делать так тут просто всё. Не увидел дырдочку в пыльнике и привет шрусу. А если (как в случае с ниссаном) нет нормального шруса в продаже то приходится менять полусь. А так как полуоси нормального качества в заменителях нет то ищем бу.
Почти европейские. Работа там только по замене сальника (коробку снимали или вывешивали уже не помню) около 3000. Работу делали на моих глазах. Всё сам видел из клиентской. По времени часов 5 вышло.
щас глянул цены этих барыг.Они многие б.у.запчасти толкают по цене новых.причем оригинальных.Радиатор 2007 года,гниловатый на фотке.оценили в 4500,новый стоит 120-150 баксов.
То что Вам выставили такой счёт, не означает такие цены везде. У меня Дастер уже седьмой год, можете не рассказывать мне про цены.
Не сравнивайте офов и сторонние сервисы. Это как молоко и самолёт. Несравнимое. Я тоже могу (и обслуживаюсь) на сторонних сервисах. Знаю цены. Но я вам привёл пример обслуживания на оф станции.
коробку снимают,цена такой работы в зависимости от модели 70-100 баксов.Про дырочку в пыльнике-не так,только полностью разорванный пыльник,если достаточно долго так ездить,приведет к износу шруса. Надо чаще,раз в 2-3 месяца,появляться на осмотр и не будет больших трат.
на предмет несравнимости-уже не сказал бы.Очень близко.Только накрутки на запчасти у них слишком наглые,а работягам они платить не спешат.
Ну если есть желание тратить много денег то ок. Я заплатил 1500 и был доволен хорошей ОРИГИНАЛЬНОЙ полуоси которая по вашим словам никогда не умирает. Так зачем платить больше?))
Это вы мне как человеку который попадал на два шруса рассказываете?) Один был с немного слезшим пыльником а второй с небольшой трещиной. Оба в мусор. А... Ещё на ланосе и на таврии было. На таврии пыльник слетел а на ланосе тоже небольшая трещина.
К стати мне ниссан и логан выходил дороже в обслуге чем Соната 2006 г на фуле с 3 литровым двигателем) Больше я покупать японцев не хочу. В прошлом году продал такую: https://cdn1.riastatic.com/photosnew/auto/photo/hyundai_sonata__267742136fx.webp https://cdn4.riastatic.com/photosnew/auto/photo/hyundai_sonata__267742549fx.webp https://cdn3.riastatic.com/photosnew/auto/photo/hyundai_sonata__267742693fx.webp Класная машинка.
смотря какой, на ланоса брали около 1300, забыл производителя, были и дешевле лузаровские, не захотел
Автору темы надо определится что именно он хочет, потом открыть любой интернет магазин и промониторить цены на запчасти, делов то на час посмотреть по чем ходовка грм фильтра гранаты, колодки. тормозные диски/барабаны и т.д.
Верно. Я при выборе авто сначала смотрю какие машины в моём бюджете. Затем смотрю отзывы о надёжности. Затем стоимость обслуживания. И уже из оставшихся выбираю.
К стати. Если кто около Киева или в Киеве живёт могут у меня взять в аренду толщиномер краски. Я часто меняю машины и купил себе хороший прибор и чтобы не лежал без дела сдаю в аренду.
У меня на Форде сейчас- тришип( трипоид), снял полуось, снял стопорное кольцо, все хорошо вымыл керосином- дизелем, просушил воздухом, все смазал, новый пыльник..и катайся. Две недели назад поменял мультипликаторы , форсунки Делфай...на все сам потратил четыре часа , с мытьем форсов, рук и питием кофе. Сделал замеры, через некоторый пробег- сделаю снова замеры обратки. У официалов сумму назвали- я тихо сполз на пол..