мы про кашкай? так то не ровня равлику по классу, да и был такой. рог ближе к равлику по всем направлениям. пластик и салон согласен, переплевывает равлика. привод? да хрен его знает. я и на равлике и тигуане его работу не ощущал, в отличии от хонды сиэрви. вириаторы? так ниссан имел с ними проблемки как и тоета. но к вариатору привык. а в своем ценовом диапазоне ( я про новые) мне ток передний привод и светит.
этот штоле? ну механику отсекаем сразу. да и не ровня он равликам (повторюс такой уже был) маловат и тесноват. вапще не альтернатива. рав третьего поколения в лонге 7 года и кашкай 10? реально шило на мыло. если ток как замена тигуану, но не наш размер.
смотрели, надо внимательней рассмотреть конечно. прикольно но не более. ценник высоковат. еще по всем требованиям хонда сиэрви подошла, вот полностью, кроме цены, от 1млн 160 тыс грн.. поэтому равлик ( их до мая просто нет в наличии) или митубити. немцев отсекли изза цены. корейцев правда и не смотрели.
электричка не вариант. квартира и зарядка вещи не совместимые. так то в семье вроде и две машины, но и как бы у каждого своя выходит.. обе независимы друг от друга, и каждый день ездят, не я конешно на выходных на тоете могу погассать, оно прикольное и резвенькое. так шо и выходит не вторая машина в семье вроде. эт у знакомых выходит вторая в семье машина. но там жена редко за руль садится, в основном муж ездит. на каждый день електричка болт, а на вылазки семьей или дальняк пассат б-7 в универсале, вот тут понятие вторая в семье более уместно. у мну не так да и ко всему, к болту, частный дом с гаражом в подвале, самое оно для электрички.
да и про икстреил, был у нашей семьи на виду последние 3 года. оффициал в полной комплектации с панорамной крышей. ну шо сказать, не любят те моторы газ. был поставлен оффициалами с сохранением гарантии, короче все как положено. и по прошествии этих лет и 80 пробега имеем прогар клапанов и еще по мелочи. помимо плановых то бывал на сто по гарантии чаще чем это может делать фольксваген. стабильно раз в три месяца чет ремонтируют и по гарантии. всего один раз по страховки изза поцарапаного бампера. а как увидел сайлентблоки передней балки к кузову вапще прозрел, передняя подушка мотора на астре G по сравнению с ними очень монолитная и жесткая конструкция. уехал тот икстреил недавно в новому владельцу.
ото читаю, читаю... Сколько всякого перебрал и перевидел одновременно, от волынянки и до всяких 150000 баксовых ведер, пришел к своему мнению, не нужно выпрыгивать из штанов, зарабатываем 500 баксов в месяц, фигвам а не автомобиль или на всякий тлеет в гараже некий сенс или лайнос, без ежедневной эксплуатации, от тысячи, начинаем ездить чаще и возможно заимеем вроде меган класса, а когда месячный доход зашкалит за 30 тыс баксов, можно и ренж и всякие иксы и т.д. Это из наблюдений за мальчиками, купившими древние бехи семерки и пассаты той же цифры и охреневающие от цены помпы, термостата, работ по замене, прочей обслуге. Ведра обычно, естественно, уже без остатка ресурса, красивые но уезженные, под восстановление, превышающее цену растаможки.
А что " Луцык"? запорожец практически по двигу.......ну а за 30 косарей бакинских в месяц....то можно новые Рейнджи и Иксы брать и каждые три года менять...
Там совсем другое отношение к машинам . Их во-первых не одна ,они записаны на фирму и чаще в лизинг . Бывает что и на водителя . С УВ
запорожец и есть, но только по двигателю, прочее не имеет аналогов в мире, например блокировка всего только для движения вперед... А про иксы да, так и должно быть, с третьими тормозными колодками меняем автомобиль. Иначе потом нужно будет менять промежуточный кардан, тормощные диски, всякие фланцы и прочий металлолом на весьма внушительную сумму и почему то многих удивляет, как это легковушка, ну джип почти, жрет 25-35 литров в городе,15 на трассе и не удавится? Это почему мотор, аналогичный зиловскому по обьему и втрое мощнее вдруг захотел те же цифры, что и зил?
Сегодня в потоке увидел свою давнюю любовь )))) Думал это её обновка 22 года ,а оказывается нет ( с УВ https://auto.ria.com/auto_toyota_fj_cruiser_29738425.amp.html
Всем доброго. Читаю тему иногда. И похож на пряникова у него 412 у меня са 5 ,3лохматых годов. Восстанавливаю. Тормоза все медь сделаны, движок поменял на такойже, электрику сделал. Теперь гемороооой кузов. Но это летом. Все делал сам. Сто или не берут , или на отъе, ись. Понимаю на такой не заработаешь на халяву. Хонда аккорд
Ага.... полтора куба дровишек, и в лесу под гору прет что танк.......но при таком подключении кратковременный расход топлива то же...не детский....
это вы зря, вы так никогда лошадку не продадите. напомнило как я свой бензинопоедатель продавал. жена говорит молчи или не говори всей картины, люди хотят заблуждаться и начитались отзывов всяких, а ты просто поддакивай, а нет, сразу резал кабанчика, шо вы там читали? 16-18 по горду? фигушки, вот средний расход и скорость, не сбрасывал. 24-28 при скорсти средней до 40. готовы? подходит? газ ставить не собираюсь, или берите так или ищите дальше мечту. большая часть уже на этом этапе отсеивалась. но продал тому кто действительно хотел понимал шо за зверюга.
щас там печка потечет и я точно знаю цену оригинального, медного радиатора. И краника к ней и заменителя, единственного. Всего комплекта уплотнений тоже, родного, двоюродные не работают. Супер модель, но все стареет
40-50 литров нормальный расход в колее, кратко может быть больше, в принципе так, 40 литров в час. Если дизель то 30. в час
оно благодарное в ремонте, если не кроить. Дыры в задних крыльях и подкрылках, пороги, это основное, текущий двигатель везде, умершие подушки, все четыре, конченые шланги охлаждения, благо их мало, четыре всего, наконец потекшая родная помпа с немецким орлом, трухлявые все пять ремней...
ну и глянул сегодня по работе еще один додж джорней, да этот оказался живой и не ногами собран. но все не понимал шо меня в нем смущает, и тут понял и задумался. хрен с ней с той многорычажкой, да кузов местами откровенно ржавеет и пытается гнить. но чего стоит климатическая установка. вот смотрю и думаю когда гафкнет, сразу после зимы или от хорошего камушка из под колеса. ток америкашки могли так трубки кондера проложить вроде и доступно и легко чинимо, но ну его нафиг
Уже не греет. Поэтому не езжу. Люблю старуху. Когда в гараже с ней вожусь. Жена каже опять с хвойдой общаешся. А как съездить куда так заводи ласточку. Если честно за 5 лет владения ничем не подвела. Маслонасос только и то он ремонтноприоден, сам .