Выскажу и я немного по теме. Бюджет 3-4 тыс., Можно взять, например, шкоду фабию 1.4 бензин в универсале, начала 2000х годов, на кондере, эл. стеклоподьемниках и т.д , это будет лучше чем ланос. Знакомые перекупы недавно такую пригнали, обошлась с расстаможкой 3200, + 300уе вложения ,(небольшие подкоасы, полировка, химчистка, расходники и тд). За 4000 можно купить машинку лучше, чем ланос, но только не на авториа, а смотрите в Европе (хотя бы в Литве, туда свозят на продажу авто). За эти деньги можно взять Ситроен Берлинго 2002-2008г, был у меня такой пару лет, крепкая машинка на много лучше того ланоса, дизель, продал с честным пробегом 260тыс, за 4200. Что касается состояния - за эти деньги в идеальном состоянии можно купить разве что жигуль. Остальные нормальные машины будут требовать обслуживания, по этому советую снизить критерии для поиска живой машины. Ну, или можно продать квартиру и купить вот это:
Если хотите сэкономить надо ездить и смотреть абсолютно все варианты в вашей ценовой категории, если будите смотреть хотя-бы 3 машины в день через два месяца сами сдесь начнёте давать советы. С ув
Такая же проблема как и в топик стартера ,бюджет 3000-4 тыс. Очень нравится рено кенго незнаю можно ли найти нормальную за такие деньги . Ждем закона
на укр номерах это либо живой ланос с пробегом 200, либо машина начала 2000-х с пробегом под 400т, я в жизни не поверю что 20-ти летняя машина будет с пробегом 150т. особенно с Европы, а тем более с Польши и Литвы. Поэтому либо выбираем из того на что хватает либо увеличивать бюджет от 6-8 тогда уже можно искать что то вменяемое по годам и пробегу. А более менее нормальная тачка хотя бы от 2008 года не будет стоить 3-4, точнее будет но там
Можно посмотреть на нексию, их почему то не любят, и в продаже они дешевле тех же ланосов. Год назад взял себе такой пепелац, за две тыщи, от первого хозяина, в принципе за свои деньги норм машина, кондей и т.д. есть. Можно использовать как жоповозку, и как копомобиль на второй фотке выезжаю из леса 300кг чермета в багажнике .
https://www.mobile.de/ru/категория/...rn:2011,prn:1000,prx:4000,mln:20000,mlx:90000 - настройки поиска я под себя настраивал, когда там тачку выбирал. Измените под себя из учёта шо за перегон+регистрацию Вы отдадите минимум 1000+ президентов.
ищите электричку,если достаточно пробега 120км на зарядке,такие кангошки есть,они еще и макси-с самым большим кузовом.
советующим-мож хватит предлагать лайносы с нексиями?Это выброшенные деньги.Абсолютно ничего хорошего нет в этих древних опелях-кадете и асконе соответственно нет.Нет экономичности,эргономики,динамики,удобства для всех.Да и безопасности.Таратайки.И кузова слабые.Старые БМВ кстати туда-же.Они конечно хорошие.Были.Теперь просто разденут,если довести до ума.Для боль-мень адекватного вложения с целью нормально и относительно дешево содержать-маленькие корейцы,лучше бензиновые,не старше 2007,потом канго кому работать,кстати тоже бензиновый,оно жрет 6-8л и можно газировать,дизеля очень хорошие но если топливная посыплется может и 2х тыс баксов не хватить.Сегодня мне приволокли пыжика 807.Отличный автомобиль для семьи.Дизель.Купили с неработающим двигателем там,так и растаможили.Получился меньше указанного бюджета.Но сколько еще вытащит-пока не знаю.Завтра попробую сделать искуственное дыхание.
Волга не самый плохой вариант,тем более она у вас была,ТС только ищет машину ,купить сейчас корч ломучий и через месяц кусать локти,как то не правильно, лучше немного подождать.
Волга неплохой вариант, когда сам слесаришь, или тюнингуешь. )))) Вообще за озвученный бюджет - нужно быть готовым к лотерее. Или иметь запас финансов на нежданчик, или самому уметь крутить гайки. Любая б/у тачка - лотерея. Только влет сразу или "в рассрочку", по-другому не будет, и это нужно понять и принять. ТС так и не сказал, что в его понимании "для семьи". Седан или бусик? Всовываться в гараж, или живет в частном доме? За такой бюджет, бывает пробегают и бусики, весьма пристойные, к стати. Не только грузовики, но и груз-пасы.
На вкус и на цвет - все фломастеры разные. Так и с ДВС. Есть голимые бензинки, а может быть хороший по конструктиву и в эксплуатации дизель.
Камрады,никто Рено Сценик дизель 1.9 годов 2000-2004 не эксплуатировал? Сильно противоречивые о нем отзывы
Про корейчика с пробегом 700 000 как раз чувак ничего плохого и не сказал. Спасибо за видео! Мне было полезно посмотреть.
У меня был первый рестайл, но 1,6 бенз, машина очень понравилась, хорошая трансформация салона, места много, но года берут свое, по кузову особо ничего страшного не было, но их стандартные болячки по проводке были, а так даже 1,6 бенз ехала резвенько. Выпускали бы их в этом кузове сейчас то купил бы, а так 20-ти летнюю машину покупать желания нет, тем более у нас просят за них в более менее живом состоянии от 4000 и выше
А вообще мне очень нравится scenic rx4, но из за годов эту затею забросил, да и цену на него тоже не сложат и живых очень мало
Если немного поднять бюджет то в пределах 5000 достойный вариант Шевроле Такума. Для семьи самое оно. Высокая посадка, вместительная, мягкая в ходу. Релинги есть ( у 2,0). Обслуга как у лачетти. Газируется без проблем. Переднее пассажирское разворачивается на 180 градусов (удобно когда дети есть. Можно маму развернуть. Или когда компанией едешь). Надёжна. При нужде 160 по спидометру едет. Расход 9 газа на 100 по трассе. В салоне хватает нычек.
По ходовке-кузову не скажу, хотя отзывались люди хорошо. Движок F9Q прост и неприхотлив - у меня такой на Трафике. Был трабл - попала мусорина под ремень ГРМ. Так что полез в движок сам. Купил специфические звездочки и вперед. Нифига космического - все ремонтопригодно, и адекватно по ценам. Понравилось, что при перескакивании меток (и меня "прыгнуло" на 5) голову не разваливает -срезает шпонку на шкиве распредвала, и он начинает пробуксовывать на посадочном месте (шкив - расходник, польский - 240 грн). подогнуло 3 клапана. Решил уже не маяться дурью с рихтовкой-шлифовкой, просто заменил комплектом, попутно шлифонул ГБЦ "в чистую", и заменил направляйки. Работа по ГБЦ со шлифовкой, мойкой, заменой направляек и выставлением зазора клапанов вышла АЖ 1300 грн, как по мне - более чем адекватно. К стати - клапана выпускные правильные - тарелка из немагнитной жаростойкой нержавейки даже у бюджетных. В свое время натрахался с поиском таких на Волгу - куча фуфла, а на рено - даже бюджет качественный. Приятно удивило. В принципе - из слабых мест этого движка - маслонасос с цепным приводом ( когда цепь подрастягивается, может возникнуть масляный голод) и закисающие форсунки. НО! на самом деле это не проблема. Многие игнорируют простое правило: раз в пол-года форсунки вынимать и смазывать свежей термопастой. Баночка стоит 250 грн, и хватит вам ее не на один движок и не на один год, ну и кольца-пламегасители медные под форсами (гривен 100-120 за 4 шт) лучше при этом заменить. Если руки у вас из плеч - то ничего сложного в этой операции нет. ТНВД не боится подсоса воздуха (дизелисты поймут меня) - на нем предусмотрен автоматический сброс оного, и благодаря коммонрейлу - при замене ГРМ пофиг как насос стоит - главное только метки на КВ и РВ. Плюс фишка французов - груша ручной подкачки топлива, и клапан сброса воздуха (откручивается вручную) на корпусе топливного фильтра - так что завоздушивание при проведении ТО - не проблема, после стравливания воздуха при прокачке грушей, двигатель запускается со 2-й, максимум 3-ей прокрутки.
Фишка хорошая.......но мне на Пыже Експерте когда то сыграла злую шутку....в дороге " ракетка " та, что внутри приклинила.( топливо перестало поступать).....авто заглохло...не сразу и заметил, что грушка стала плоской.
В принципе согласен, но есть одно большое НО, с бюджетом 3 - 4 тыщи машину не старше 2007 года, в живом состоянии просто не купить, кроме лайнос или нексия. У меня за 15 лет стажа, было больше десятка машин, разных марок и классов, из них самая лучшая была кенго, потому что новая. Для себя решил, что машина должна быть, максимально свежая, простая и дешовая в обслуживании или новая. Поэтому катаюсь на нексии так как сейчас денег на новую нет, а кредит это зло.
Если до пятёрика напрячься, то можно Логана 11-12 года взять неплохого. Обслуга дешовая, экономичный. Про БМВ всякие и иже с ними не слушайте. Разорит нах.