И ренохи любят как и фольксы с мерсами за другой цвет зеркал прицепить ценник и за все остальное,типа сеточки в багажнике.Чего нет например у корейцев.Указано три комплектации и все.Считаю это реальным жлобством производителей.Автотрасмиссия денег стоит,модный движок тоже,но блин покраска металлик для щавода ничем не отличается от обычной.
В чём вы меня хотите убедить? Чтобы я тоже купил себе новый дастер за 21500$? Или Крузак? Мне ни то ни другое не нужно. Ещё раз: если бы мне нужен был внедорожник,я бы купил б/у Крузак,Прадо,Паджеро или что-то подобное,но отдать за дастер 21500$,у меня бы рука не поднялась. Новое оно всё хорошее,даже Нива. Если человек смог заработать денег,то это совсем не значит что он умеет ими правильно распорядиться. Если человек в технике просто наездник,то ему прямая дорога в автосалон,чтобы гарантии там,все дела.. А если человек в технике хоть немного разбирается,сможет найти себе достойный б/у автомобиль,который будет ездить тогда,когда дастер выйдет из-под пресса Если человек с техникой не дружит,но имеет мозг,он найдёт человека,который с техникой на ”ты” и таки купит хороший автомобиль,при этом сэкономив не одну тысячу,а может и десяток тысяч вечнозелёных. Ещё раз,это МОЁ мнение. Я лет десять назад отказался от покупки новых авто и прекрасно с этим живу,семейный бюджет говорит спасибо. Хотя,пусть народ берёт новое,надо же кому-то поддерживать автопроизводителей
Покупатели сильно б.у.еще больше поддерживают целую армию производителей,торговцев ну и меня в самом конце цепочки.Шоб вы все долго жили и много зарабатывали. И это,ныли поменьше именно в конце,при оплате за работу.Ни разу не полезную.И не легкую.
Машина любит ласку, уход и смазку Причем любая, как и женщина Лучше всего идти на упреждение там, где это возможно и менять то, что не сломалось, но пора уже менять. Например, если нужно менять ремни через 60 тыс., то будь добр меняй, а не жалуйся, что оборвало ремень, который не меняли 100 тыс, загнуло клапана и 2000 грн. "экономии" на ремне с роликами вылезли в 2000 у.е. ремонта. Или шланги системы охлаждения с сеткой трещин, которые могут порваться в любую минуту, двигатель перегреется и... О ходовке вообще молчу. Знаю товарищей, которые не обращая внимания на стуки и шумы ехали домой на эвакуаторе с оторванными колесами. А теперь по существу Прошу консультации. 1. Рено Симбол 2007 г., 230 тыс. пробега: при наборе скорости с первой передачи, если не переключать на вторую а держать выжатой педаль сцепления на 2500-3000 оборотов появляется свистящий звук. При переключении на вторую слышен звук (не всегда) перекатывающихся шариков в подшипнике. Остальные передачи переключаются без звуков. Комплект сцепления заменен (диск, корзина + выжимной) - звук остался. Подшипник первичного вала? 2. Форд Фокус 3 (2017), 25 тыс. пробега: при начале движения назад с максимально вывернутыми колесами вправо раздается звук как от не до конца выжатого сцепления. Не всегда но очень часто. Что это?
В ренохе посмотреть при работающем движке на вилку выжима,нет ли колебаний.Если есть,подсунули хреновый комплект.Масло в коробке надеюсь заменено и уровень по пробку. Форд скорее всего задевает за подкрылок.
Масло в коробке меняли примерно 5 тыс. назад. До замены сцепления звуки при переключении были. Грешил на выжимной. Сцепление оригинал.
Таки посмотреть надо,если ничего не видно,ехать к спецам,пусть ищут,не ждать пока ось сателлитов наружу вылезет.Есть еще такой прикол,в большинстве случаев нужно менять опору вилки,шарик, и саму вилку.Уже некоторые это все поставляют в куче а иногда и узлом,неразборным,фольксвагены мелкие например.Подшипник и вилка не разборные.Вместе с направляющей,"колбасницей".И это правильно.
Всё как в пословице ))) Хочешь любиться всю жизнь ,купи москвич ! Хозяева москвичей лёгких путей не ищут , любят экзотику так сказать . С УВ
Когда вытекает из бачка вся тормозная жидкость,на приборке лампочка загорается. И не нужно лохматить бабушку,всё по-взрослому