У себя в дифференциале с самоблоком использую Aral Getriebeoel HYP LS SAE 85W-90.Хочу перейти на Rowe HIGHTEC TOPGEAR SAE 75W-90 HC-LS.И зачем использовать густые масла там,где отлично работают жидкие и то что не предусмотрено производителем и причем здесь слип или не слип?Применение присадки для самоблока,кардинально влияет работу обычного дифференциала?Что бы жрало больше топлива и быстрее изнашивалось?Применение Тад-17И,вообще нельзя рассматривать серьезно-это просто прикол.У меня есть товарищ на Таврии,по моему совету в моторе залито Aral SuperTronic E SAE 0W-30,в коробке Aral Getriebeoel EP Synth SAE 75W-90.Машинка отлично едет,хозяин доволен как слон.
Для таврии самое то,легкоходные масла,для тракторов не нужно.Слип не слип как раз важно,слип мажет намного хуже и так нужно.В коробках механиках тот же мерс пользует атф,одинаковое что в автоматах,синхронам нужно трение.Все араловское если оригинальное просто честный хороший продукт.
Не наблюдал ускоренно сдохших дифференциалов с самоблоком. Для сравнения,то что Вы предлагаете и аналог Нигрол.У Нигрола при 100 градусах-вязкость меньше!
Нигрол вообще гадость,остаток нефтяной,а сохранение вязкости при температуре и есть плюс.Добиваются этого присадками.
Всім доброго. Раз пішла така п'янка Маю такій клопіт. Весною залив від безвихідності SAE 75W-90/ GL-4 Перша передача погано включаються якщо масло прогрівається, на холодку краще. Мануал пише лити TUTELA CAR ТECHNYX/SAE 75W-85/FIAT 9.55550 –MX3. Чи можливо замінити то що пише мануал? Бо якось не хочу масло купляти через інтернет.
Владельцам всяких фиатов,особенно с родными двигателями,не пыжиковыми и прочими,они очень любят родное масло,Selenia,достать можно.В трансмиссии это особенно важно.
Как выбрать автомобиль?! 1. Год выпуска. а) б/у — будут сыпаться б) новые . — тоже будут сыпаться, да еще и дорого 2. Страна-производитель а) немецкие — нет настоящего японского качества б) японские — нет настоящего немецкого качества в) корейские — нет вообще никакого качества г) французские — потому что говно и все д) американские — потому что нет ни японского, ни немецкого качества е) китайские — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем. ж) наши — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам 3. Двигатель а) Бензиновый — жрет много б) Дизельный — ремонтировать дорого в) Гибрид — батареи бешеных денег стоят г) Газ — непременно взорвется и воняет 4. Коробка передач а) Ручка — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда б) Роботизированная ручка — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат в) Автомат — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого г) Вариатор — непременно сдохнет 5. Привод а) Передний — непонятно, как из заноса выходить б) Задний — непонятно, как в занос не попасть в) Полный — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься 6. Кузов а) Седан — холодильник не влезет б) Хетчбек — багажник маленький в) Универсал — на фига этот сарай г) Купе — назад лезть неудобно д) Кабриолет — дует е) Автобус — большой слишком 7. Класс авто а) А — мопед с крышей б) B — едет как мопед, жрет как машина в) C — типа большой, а на самом деле маленький г) D — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C д) E — ну и как парковать эту корову? е) F — вы видели, сколько оно стоит? 8. Руль а) Правый — обгонять не получится б) Левый — дорого и нет настоящего японского качества 9. Прочее а) Тонировка — ничего не видно б) Отсутствие тонировки — все видно с улицы и жарко 10.Цвет. а) Белый — машину постоянно мыть, говно. б) Чёрный — будешь как гопник, говно. в) Красный — бабский, говно г) Серебристый — будешь ездить как пол мира, говно д) Голубой — как голубой Виталик на голубом металлике, говно. е) Остальные тем более говно, и так понятно. 11.Турбина а) Есть — говно, ломается, дорого. б) Нет — овощ, не едет, говно. 12.Резина а) Шипованная — говно, на асфальте не тормозит. б) Не шипованная — говно, на льду не тормозит. 13.Подвеска а) Мягкая — говно, не рулится. б) Жёсткая — говно, попку всю отобьёшь. 14.Рама а) Есть — говно, рулится как баржа б) Нет — говно, в луже застрянешь 15.Салон а) Кожа — говно, зимой попка мёрзнет, летом потеет. б) Ткань/велюр — говно, пятна от кока–колы хрен отмоешь. в) Комбинированнй — всё говно от вышеперечисленных вместе взятое.
А то,что у меня бы прежде руки отсохли,чем я отдал бы 19 косаррей вечнозелёных за французский смешной недоджипп
А что лучше из недоджипов по вашему, есть новое за 18К с полным приводом? Замечу, с отличным приводом 4х4 как для кроссовера.
...и владеть автомобилем г@вно......и ходить нужно 11 номером, бо на велосипеде я@ца квадратные становятся.......
Почему сразу новое? Это как взять новое жугули или бэушный Мерседес. Я бы с бюджетом 19К$ рассматривал не покупку нового дастера,а б/у Крузака,Прадо,Паджеро,с мотором до 3.0 за 15-16 К$. Пусть это будет пятнадцатилетняя б/у машина,но никак не дастер. Кто хочет дастер,покупает дастер,кто хочет машину,покупает машину Имхо. Например,что-то такое. Это так,навскидку,из того что попалось на глаза. дастероводы могут нервно покуривать в сторонкеhttps://auto.ria.com/uk/auto_toyota_land-cruiser-prado-120_28494488.html
Выбор за каждым,уговаривать или навязывать только свое мнение не правильно.Мне нравятся новые Штаны Ботинки Белье Автомобиль. Ношеные только мной.И живу я с этим всем новым долго,привыкаю и меняю исключительно по мере износа,а не по моде. А,и да,зарабатываю на любителях очень часто менять автомобили и обычно однократно на купивших старое модное ведро,шоб ехало,потом по мелочи,не в счет. Считал примерно.Новое на 10 лет и порядка 200-300 тыс.км выходит дешевле б.у.Даже у нас.И даже с небольшим кредитом,на четверть цены.
Тогда этот список можно продолжить: дом,квартира,женщины.. Некорректно ставить это в один ряд с носками,бельём и ботинками,немного разные вещи. К тому же,есть такая услуга,как химчистка салона,которая не оставит и следа от эпидермиса предыдущего вледельца авто. Я почему привёл пример авто не за 19000,а за 15,это если иметь бюджет 19000,чтобы 4000 остались на хорошее ТО сразу после покупки,ну и хорошо обмыть с друзьями эту самую покупку. И да,никого ни к чему не агитирую,не спорю и не призываю,лишь высказываю сугубо своё,личное мнение насчёт того,что САМ купил бы имея бюджет в 19000$. Я бы купил б/у машину,но не новый дастер.
Кошмар ))) Такое авто надо покупать имея минимум 40000 лишних ,а не как за последние 16000 ! Плюс не забывайте про обслуживание и заправку этого непойми что . С УВ
"Нива". На ОЛХ их целая грядка. За 18к можно десяток купить, на запчасти. И одну за собой возить, на прицепе, как донора.
Рождённый с умом купит себе или такой новый или пока на дасторе поездит но не как не будет спускать бюджет в унылое Г. С УВ
Всім доброго. Відкрив свою табличку з витратами на ТЗ. Авто 6100$. Витрати на пальне +-7400$ Гума +-650$ Масла, фільтра +-600₴ Решта, від килимків до ...... +-2000$ Пробіг авто (мій) 120т. Загальний 182т. Ціна авто на зараз ну нехай умовно 4500$. 6100-4500+2000=3600$ Неминучих втрат за 120т. пробігу. Десь так.
Новое Авто с салона теряет в цене среднем 1000-1500 у.е в год ,в (начале больше потом меньше ) Так что то на то и выходит . С УВ Так что покупать авто с салона не такая уж и глупость )))