я не очень понял про разницу ТО-1 и ТО-3, в моем понимании это пробег 15т и 45т откуда там возьмется замена сцепления тормозов цепи (если она есть), ГРМ ? или я вас не так понял? меня затраты тоже не интересуют, я владею вагом 11 лет, и что чего стоит и когда менять я знаю, я просто не сталкивался именно с шаранами а конкретно с 2.0 бенз 115л.с. 8 клапанник
это другой пробег и ТО-3 делают не каждое третье ТО-1,у разных машин от 60 до 120 тык.И конечно замена относительно быстроизнашивающихся деталей-типа сцепления или тормозных дисков сильно отличается,зависит от манеры езды и опытности.ГРМ частенько вылезает нештатно-потек сальник или зашумела помпа-готово.Указанный движок может раньше срока загреметь компенсаторами.И тогда их замена после демонтажа двигателя.иначе-никак.
По моему вы что то путаете, никакой двигатель вытягивать не надо что бы поменять гидрокомпенсаторы. еще поверю что 2.8 VR6 надо вытянуть но не 2.0 бенз 8клапанник
Элантра очень хороший автомобиль. Ходовая неубиваемая. Из недостатков. Подвергнуты коррозии передние крылья в месте крепления брызговиков, и задние, из-за скопления грязи. Вопрос решается небольшим ремонтом, с последующей установкой арок задних колес. https://auto.ria.com/auto_hyundai_elantra_25894477.html
та ладно, глянте фото зачем снимать двигатель, все меняется по месту и при чем тут фордовский двигатель 2/0 NSE, ZVSA к шарановскому 2.0 ADY, ATM
у вас был шаран? инфа 100% ? так рассуждать так на всех тачках надо двигло вытянуть изучите мат часть потом пишите, все меняется по месту, только одну подушку надо открутить как и на многих машинах
в общем я понял, дальше обсуждать эту машину смысла нет, ее никто не крутил (конкретно в той комплектации)
еще скажите что на ланосе 1.5 надо снять ГБЦ что бы поменять гидрокомпенсаторы и двигатель вытянуть что бы поменять ГРМ а то насос гидроусилителя мешает
форды комплектовались и фольксовскими.Как бензиновыми так и дизельными.И вообще от форда там шильдик на капоте.
сразу по необходимости этой работы и продолжим разговор.Картинки из сети как и ютуб отчеты не всегда и чаще всего не отражают реальности. номер-модель одинакового мотора разных марок всегда отличается,у фолькса и вольво,у исузу и джи-эм,у пежо и бмв ,у мазды и форда и т.д.На самом деле это одинаковые взаимозаменяемые моторы.Конторы давно меняются ими.Даже рено и мерс,рено-ниссан-опель-крайслер-мерс.фиат-пежо и наоборот.Это довольно давно началось,с начала 90-х примерно и все только расширяется.Могут отличаться-программное обеспечение,трансмиссия,сцепление.внешняя обвязка-компоновка.Иногда,редко-другая турбина.
Я знаю что один и тот же мотор может ставится на разные машины, я не совсем вчерашний. Но не в этом случае, при чём тут двух распредвальный 8кл форд к 8кл одновальному vw
Неужели по фото не видно, бери снимай распредвал и меняй гидрики, это фото мотора в шаране, не с какой то другой машины.
У товарища была Зафира, по салону прикольная тачка, места хоть конем, высокая, куча всяких подлокотничков и других приколов. Но его постоянно чпекала электроника. Компьютер там бортовой, тоже творил. Жаловался что цены на запчасти не айс. + жрал масло. Мотор какой там не помню. Сейчас ездит на Т5.
Лачетти довольно неплохой вариант, но вся проблема найти сейчас нормальную тачку. Двигатель там достаточно надежный. Кстати единственная машина где я нашел в инструкции по эксплуатации, что все основные узлы и агрегаты расчитаны на пробег 500 тыс.км. Была в семье 6 лет, при этом брал ее с родным пробегом 65 тыс. Люди до их пор ездят и радуются. Там единственное слабое место в ходовой - это передние тяжки - косточки. Еду менять масло везу с собой. Какие не ставил- 10 тыс. и все умирали. Но там цена была смешная грн 120 штука. Еще на 120 тыс. умер гидрач. Еще крестовинка на рулевом заклинила, поменял в гараже на Вазовскую - она там в размер подходит. Зато на дальняк больше 500 км. брал Лачетти ибо Шкода еще тот дрючок, особенно для задних пассажиров.
ще раз попрошу просто глянуть самому собранный установленный двигатель на автомобиле,с коллекторами и остальной обвязкой.Может я и ошибаюсь,давно было.
Конечно я смотрел, там все снимается по месту по фотке видно что коллектор и все что мешает снято прямо на машине, с фордовским движком может и надо его вытянуть на этой машине, но фордовский двигатель по моему на шаран не ставился, только на галекси, на рестайл так точно
Автору теми,але відразу кажу стане від 5 у.є.Сьогодні звонив, клянеться некрашена. https://www.otomoto.pl/oferta/chevr...zwypadkowy-exlusive-serwisowana-ID6CKHVO.html
хрен его знает, чет мне кажется что она крашена, чудес не бывает, болты на фарах ржавые а машина в огнях? по моему хозяин звиздит, а так вариант очень даже ниче, но напидорили ее славно, блястит как у кота При чем все болты, хомуты, мет шланги которые видно в моторном отсеке ржавые, думаю там арки пороги того, вокруг решетки на капоте, скорее всего ее освежали