От жеж.Шо значит недостаточно знаний.Антиобледенитель настоящий только один,это чистый спирт,работает очень просто,при смешивании с водой нагревается,прочее полумеры.А самогон точно,лучче орально.Под сало з часником.Еще есть простая приспособа чтоб лобовуха не обмерзала.Кусок полиэтилена зажатый дверями.
У меня кусок из полипропилена... ... а если по простому, то из мешка-бэга вырезал прямоугольник и прошел края газовой горелочкой. И так постоянно делаю если не дома и авто не в гараже ночью.Прижимаю дверями и щетками...
О,правильно и шкрябать не нужно и ждать долго. А еще повбывав бы задирающих поводки дворников,типа шоб не примерзли.А то что пружина растягивается и ослабляется то фигня,а еще может и стекло треснуть при падении обледеневшего.
"Kharkiv cars". Mercedes-AMG G63 2019 года выпуска может похвастаться 4-литровым двигателем с мощностью 585 лошадиных сил, благодаря которому автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 4,5 секунд.
Можно,через замену прошивки,короче это к автоэлектрику,но не любому,именно программеру,таких пару на город обычно.Или вообще нет.Еще есть эта фишка у навороченных сигналок,чтоб автозапуск организовать,примерно триста уев подобные стоят.
Мне пока везет,еду на работу в определенное время и шесть км преодолеваю за 20 минут.Сотрудник 8 км за час.Другой маршрут.Отот ящик проедет одинаково.Оно хорошее,внутри удобное,достаточно надежное,пока свежее.Как космический корабль.Т.е.нахрен не нужное в обычной жизни.
Машина глохнет периодически, и подозреваю в этом именно иммобилайзер. Проверить вижу только один вариант - отключить. С автоэлектриками проблема в нашем городе не решаемая, была надежда, что тут хоть какой-то лайфхак подскажут))
Иммо светит лампочку,ключик,замочек,красный или желтый если не узнает ключ.Глохнет резко частенько по другим причинам,например насос кончается.Масса плохая,контакты есть где не надо и наоборот.
Ну да, столько вариантов.. контакты, насос, все методом тыка не узнаешь. Когда глохнет на скорости, на передаче едит и не заводится, а чтоб завести, надо зажигание выключить и включить, тогда заводится с полоборота. Я поэтому и заподозрил, что мозги ее сами глушат, и пока не обнулишь, не дают завестись.
Дешево и сердито - Волынь. Проходимость - ураган (но стремная, далеко не поедешь). Цена/качество - Киа Спортеж 1 (Но хороших не продают, продают только гнилые, нужно заглядывать в больные места, если надо, подскажу). Самураи, Витары - хорошие машины. (но почти вымерли, как мамонты и спортежи первые). Фронтеры и пр Исузуподобные - не сталкивался, но подозреваю, что то же уже рассыпаются. Дорого - Джимник. По проходимости наверно не уступит волынке, надежный. Маленький расход, 6,5 бенза по трассе. (И сам авто, ну очень маленький, просто микроскопический). Гранд Витара 1 - как вариант, (тот же Спортеж, но дороже) и хороших тоже не найдешь. А так - любая иномарка на целой раме, с честным механическим подключением (Не автоматическим. Без вискомуфт, Хальдексов, шмальдексов).
От нашел, но подозрительно как-то, почти даром, надо брать https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/toeta-foraner-IDK2lLj.html#886136c18d
Так там же указано-: ”Состояние:требует ремонта ”. Ну нафиг,туда ещё два раза по столько вкинуть придётся
Там указано 2 тачки. Одна разбита, вторая - донор. Если руки и условия позволяют, получится целая классическая Тойота по цене Нивы и гора запчастей. Живой Форанер, говорят и за бугром за эти деньги не найдешь. А на счет, чтоб не вкидывать.. ну да, купил FJ, или новый Вранглер, растопырил пальцы и поехал поговнам... Но подозреваю что человек ищет ватианты попроще, подешевле, значит в любом случае прийдется что-то доводить до ума, и с кучей запчастей это уже веселее.
Кагбы,да,согласен. Но только если сам шаришь в технике и руки растут из правильного места. Опять же,смотреть нужно,чтоб потом не оказалось что купил кучу дерьма и впридачу к ней ещё такая же куча говна,только ещё хуже
На ногах будет от пяти и металлолома останется на полтыщи.Все что вижу уже переделаны на дизель,лазить на нем лучше,ездить дешевле.Если есть виемя и желание,можно самому ковыряться пару лет.
У меня на Рено-Канго такое было. Находу могла заглохнуть, а потом как ни в чем не бывало заводилась. Всевозможные датчики могут глючить. В моем случае датчик коленвала. Проблема в том, что электрик может обнаружить неисправность только когда авто не заводится. Я поменял два датчика наугад. Всё получилось.