Меня тоже умиляет когда на авто лохматых годов крутят до 120))) 120 это вообще любимая перекупская цыфра. Типо как раз большое ТО и вы сами всё сделаете)
тут такое дело, ну маленькая такая нибито предыстория. малой мой дико фанатеет от жигулей, классика зеленого цвета вообще в почете, и приоры так себе. последнее время начал фанатеть впридачу от рено логан, мол купи , а как машина? а ты их чинил? и прочие детские почемучки. и тут бинго для ребенка, попадает ко мне в ремонт ЛАДА ЛАРГУС, ну радости и вопросов еще больше. а у меня вопрос к пану Бритеру, предыстория обращения простая как пять копеек, не греет печка и охлаждайка прет наружу через бачок. ну открыл крышку, при работающем моторе прет конечно, но как то без бульбашок и плавно ( как молоко когда сбегать собралось) запаха газов не чувствую ( корорны нет), но на корпусе термостата увидел трещину. мотор явно не жигули, но бензинка о 8 клапанах, с виду шо ланос простой, пробегу уже под 600000 км и в голову тыс 200 назад лазили. ну и сам вопрос, правильно ли я приговорил для начала сам термостат (закрыто-заклинивший) или всеж прокладка-голова, и какие подводные камни могут возникнуть?
Все просто,остывает,не заводя выпускаем воздух из верхних точек,вроде печки и термостата,закрываем,заводим,сразу пальцами любой удобный шланг сжимаем,чувствуем накачку,как мячик,снимаем башку,ищем дырки.Если не накачивает,снимаем помпу,щупаем крыльчатку на предмет проворота на оси и наличия остатков лопастей.Дальше интереснее
термостат, явно труп, и чисто поржать конечно проверил, закрыт собака наглухо. пока думаю начать с его замены ( там делов на 3 минуты без инструмента) но не могут найти корус и термостат (ленивый отдел запчастей и несвойственная модель), не спасает, тогда макитру на отсечение, с виду тоже делов на 2 часа с перекурами. тут оговорюсь сразу, с головой обычно кроме замены колпачков и притирки клапанов ничего не делаем, опресовки, шлифовки-плоскостя, замена направляющих отдаем на завод с такой специализацией, или клиент ищет сам, ну и как найдет и сделает такая и гарантия.
Клапана лет триста не притираю,отдельно сальники тоже не меняю,бессмысленная работа,только заводская технология,с заменой чего изношено.Термостат не знаю где там живет,не встречалось еще этого счастья и вряд ли встретится.
вот такое чудо там стоит, может напоминает чего из французкого автопрома? явно не гужули. а термостат с корпусом аккурат за бачком ГУРа виднеется.
Это и есть французский стандартный движок,на корпусе термостата есть ниппель воздух выпускать,колпачек как на колесе,вторая пробка на шланге печки,бывает третья,на радиаторе,основном.Развоздушивать только на заглушенном движке.Термостат реношный и от ренохи и надо брать.Двигатели пошли грубо с началом века.Почти не изменялись 1.4.На всем стояли,не очень крупном.19,канго,меган и т.д любого производства,Франции,Турции,Румынии и проч.желающих.
на печке (патрубке) развоздушивалка есть. на корпусе термостата нет и на радиаторе тоже нет ( видимо ожигуливание коснулось не токо шкильдиков) да понимаю шо от рено брать надо, но отдел запчастей туповат, как и их программы, бьют по номерам с образцов, а оно жигули и с рено не пересекается (программа) а картинки сравнивать не хотят, короче отдел запчастей жопошники, а мне интересен сам мой приговор, удастся ли малой кровью, или голву ерзецен. коробку кстати уже меняли, причина включены 2 передачи одновременно, опять же отдел запчастей не мог найти запчасти, проще было коробку в сборе, с хватаниями за голову шо за адский гибрид, вроде и рено, ан не тут то было. короче по наличию запчастей поглядим. за совет развоздушить на глушенном моторе спасибо, попробуем.
Две одновременно в таких коробках по причине ударов в колеса,серьезных аварий,раздувает корпус коробки и блокировщики,несколько шариков и штифтов не становятся четко нейтрально,это можно вылечить,но нужно соображать,а если пробег как указано,шестьсот,то уже и не стОит,агрегат изношен.Еще их было с десяток модификаций,не всегда заменяемых,отличались передатками,шлицами полуосей ,привалочной поверхностью,креплением подушек.На барыг ленивых забить,найти точную модификацию,выбита спереди ближе к коробке и самостоятельно нарыть.И на самом термостате мелкие циферки буковки,его фамилия.
авто телефонной компании, летает по области и районам почти без остановок, 10000 в месяц в порядке вещей. колеса квадратные всегда. короче юзают пока не станет, поэтому поломкам удивляться не стоит, это не врожденные болячки а следствие износа при такой эксплуатации. на отдел запчастей и так забил, пущай свой хлеб отрабатывают, можно и самому поискать, но не тот случай, не той конторы машина где есть смысл проявить инициативу, но и колхоза там не будет, ставим то шо по заводу и не чешет
За дезу раніше обліцовку ліца могли попортити,як можна в обяві писати що автомобіль з Німеччини,якщо його купили в Польщі на польському тех паспорті! Бісить манера блогерів лити водичку під час руху і ще за кермом. А ціна як для сандори, зависока,хоча пробіг дійсно не великий,але не забуваємо 1.4 двигун,в якого ресурс 300 т.
Недавно пробував через аук лачетті купити, але ціна перескочив мій максимум в 1200 евро. Прикол в чому,07 рік пер.реєстрація,06 рік випуску по віну.1.8 бенз,на фарші, але більше 400 т.пробіг . Цікаво з яким пробігом вона тут буде в продажі?
Если машина в идеальном состоянии, салон/кузов, ее можно брать даже с проблемным мотором. Хороший мотор можно купить через интернет за 500 долларов и поменять, а кузов не поменяешь. Самое главное при покупке, что бы автомобиль не подкрашивался, что бы не были скрыты проблемные места.
Да. Но есть НО) Многие просто не готовы на такие процедуры. У многих на это бюджета нет.. По подкрасам тоже есть НО. Мне на них плевать даже если машинка облита целяком. Если это косметика и авто хорошее по тех состоянию и не бита. Если она стоит по низу рынка. История с подкрасами чисто СНГэшная. В ЕС с этим проще намного. В той же Франции облить тачьку норма. В США так же. Это у нас если подкрас то тачька хлам.
Знал многие старше десятки автомобили,перекрашенные полностью по желанию хозяина,просто по износу лкп,они от этого хуже не становились. Противник просто менять двигатели,чаще всего меняется на аналогичный,изношенный.Купили ведро,ремонтируйте.Нет денег,вообще не покупайте автомобиль.Именно на него нужно в среднем еще одну цену,если совсем старый и дешевый.
Я ни когда не куплю автомобиль с убитым салоном и кузовом, даже если там будет стоять новый мотор. Для меня это равносильно б.у.шному унитазу, который ни когда в жизни не мыли. Что лучше: новый автомобиль без мотора, или убитый и гнилой с новым мотором? Авто должен приносить удовольствие. Мотор это расходник, а автомобиль это кузов и салон..[/QUOTE]
Одинаковое говно. Ни тот ни тот не взял бы. Я в детстве с конструкторами наигрался.[/QUOTE] Хорошо поставлю вопрос по другому. Какому бы автомобилю вы отдали предпочтение (объективно), Ваз 2106 . 1980 года в музейном сохране без мотора, или тот же Ваз в затропезном виде с новым со склада мотором.