Точно ) уже и запасное колесо возить муветон ! По началу компрессор возил стрёмно было ,а после того как датчик показал мне спущенное 0,02 калесо я поверил в чудеса ) с УВ
Вожу ещё с собой наборчик для ремонта бескамерных шин (шнурки). Хорошая тема,я Вам скажу,несколько раз выручали,даже с такими проколами,что казалось бы,всё,приехали,запаску нужно ставить... Нифига,пара шнурков в покрышку,накачал и поехал дальше,потом заскочил по-возможности на шиномонтаж,отремонтировал и снова огонь.
Я більше на такий приглядаюсь https://www.autoscout24.com.ua/prop...-9e41-15ff7aefcc9b?cldtidx=2&cldtsrc=listPage
Продолжаю интересоваться реношнымК9К. Набрёл на познавательный канал с 3м Сцеником. И вот видео о вкладышах и их замене при пробеге 230 тысячь. Как видим нифига там не исправил производитель. Авто 2013 года.
Халтура.А до того масло не меняли никогда.Но каждый выбирает сам. Измерять вкладыши штангенциркулем тоже прикольно.Еще можно линейкой,деревянной.
В чём халтурность? Ты ж видео не посмотрел даже. Не успел бы) По маслу хз. Но тачка пригоныш. Интервал замены 30 тык. Штангелем он мерял потому что микрометр не нашёл (он об этом в ролике говорит). Да и сказал что то всё фигня и нужно мерять тысячные.
Посмотрел,подматывая чес хозяина,смотрел майстра и состояние движка.Кстати первыми страдают коренные вкладыши во всех случаях и именно их проворот опасен,перекрывая маслоподачу.Если лезть,то выковыривать двигатель,не снимая башки снять колено и далее по очереди.
Про тысячные,рабочий зазор колено вкладыш 0.05,допуск минус один плюс два.Измерять нужно все,в том числе овальность шатунных головок.
Я конечно в дизелях беспросветно слаб но этого же хватило для замены. Или там что ещё нужно менять было? Может вопросы глупые для мастера но я как и говорил в дизелях слаб.
ота прокладка на кенго не стала, вимушен був поставити стару_( і поддон без відкручування підрамника в мене не знявся
Это не авто форум. Так что ограничимся одной. Да и советы по ремонту и обслуживанию подпадают под название темы. Умные люди сначала продумывают на перёд стоимость обслуги, ремонтопригодность прежде чем покупать. Это и есть критерии выбора автомобиля.
Для поддержания разговора, каков сейчас выбор в диапазоне 7,5-8 тыс. Из хотелок: бензин (газ предпочтительней), пробег не более 150 тыс. км, не пузотёрка, не старше 10 лет, желательно гольф-клас, ресурс движка/кпп не менее 250 тыс. км. Пока на уме сид 1,6, елентра 1,6 или 1,8, гольф 6 с 1,6 МРИ, может астра с 2013 (но там редко бензин), флюэнс от рено. Фокус вроде ничё, но сильно низко. Из того что ниже классом поло седан или рио. Может чего упустил? или какой минивенчик вписуется?
У корейцев один типа минивен,матрикс,универсалы от ай 30,матрикс самый новый 10го года,прочее вылезет за бюджет,моторы 1.4 и 1.6 хорошие,цепные,малообслуживаемые.Малый пробег редкость,скорее случайность,их редко продают до проблем.Фольксвагенгруп не люблю из за задраной цены,несправедливо.И часто слишком дорогой обслуге.Поэтому так часто советую хюндай киа или средние ренохи,у них хорошее соответствие цена качество содержание. А когда всем малолитражкам за триста,они становятся одинаковыми.Под попадалово.
Не один. Забыли Каренс. Был в семье с салона. Хороший авто. Но проставки таки ставить нужно если планируете с асвальта сьезжать. В указанный бюджет Сценик попадает. Логан (не пузатёрка ни разу). Шевроле Такума (на коп ездил аж бегом).
Так это киа.А проставок валом,в том числе хороших,полнотелых,20-30мм достаточно без заметного изменения управляемости и комфортности.Полторы две тыщи грн на автомобиль и полмешка за установку.
При недостатке средств со старыми субару не советую связываться,они хорошие,были,давно.Теперь нужно вляпаться.А еще очень хорошо иметь соображающего в них.
Покупая автомобиль, не стоит забывать о пробеге Что бы не получилось как здесь https://avtoblog.ua/news/v-ukraine-pytalis-prodat-mashinu-so-skruchennym-pochti-na-700km-probegom Представители AUTO.RIA сообщают о том, что обнаружили автомобиль, владелец которого скрутил пробег машины почти на 700тыс.км. Этот случай стал лидером антирейтинга осени 2020 года. Пробег скрутили на автомобиле Hyundai Sonata 2011 года выпуска. Владелец машины «отмотал» 683тыс.км. НОВОСТИ В УКРАИНЕ ПЫТАЛИСЬ ПРОДАТЬ МАШИНУ, СО СКРУЧЕННЫМ ПОЧТИ НА 700КМ. ПРОБЕГОМ 07 / 12 / 2020 17504 Представители AUTO.RIA сообщают о том, что обнаружили автомобиль, владелец которого скрутил пробег машины почти на 700тыс.км. Этот случай стал лидером антирейтинга осени 2020 года. Пробег скрутили на автомобиле Hyundai Sonata 2011 года выпуска. Владелец машины «отмотал» 683тыс.км. Реальный пробег машины составляет 760тыс.км., а ее владелец указал – 77тыс.км. То есть, показатели одометра скрутили почти в 10 раз. Эксперты AUTO.RIA отмечают, что узнали реальный пробег Hyundai Sonata при помощи реестра транспортных средств Южной Кореи. В базе сайта AUTO.RIA уже нет объявления о продаже данного автомобиля. Машину либо сняли с продажи, либо ее купили.