дуповозка №1: 430 000 км газ+ біо (на заводку)...1а заміна сальників клапані на 400 000км... дуповозка №2: 105 000 км газ+біо....
Ценник не айс..Я бы тогда брал какую-нибудь тойоту конца 90-х. Или есть у нас Ниссаны а-ля Альмера. Лачетти - тоже вариант. У нас рабочая была, продали пробег около 200, поменяли сцепление и что-то по мелочи..
Логан совсем дубовый) Он надежный, да, но весьма некомильфо внутри. Совсем поджопная машина. Да к ромбику (имхо) он имеет такое же отношения, как нива к шевроле). Лучше тогда Лачетти брать?
последний логан норм по салону, да и сравнивать логан и лачетти как то не правильно, разные классы тачек
Если с расходом можно смирится, газ поставить, то с корозией думаю нет, лучше что то другое поискать. Тут уже кто то писал по этому поводу, ходовка двигло кпп можно отремонтировать, а кузов нет, точнее можно поварить покрасить, замовилить еще кучу бабла вкинуть. только это до одного места через год два они все равно сгниет кто не верит идет к любому рихтовщику и спрашивает.
Кузов там не так что в труху. Как на омеге. Листва. Это заменимо. Но вопрос цены. Из вариантов микра. Тиида (на меху). Астра г. Киа черато (отличный варик).
бюджет 3000-4000 туда походит только это https://auto.ria.com/auto_kia_cerato_25951207.html https://auto.ria.com/auto_kia_cerato_25325291.html
https://m.olx.ua/obyavlenie/mashina-na-horoshem-hodu-pishite-v-lichku-IDFQ1os.html#position=3&page=1 https://m.olx.ua/obyavlenie/kia-cerato-2008-IDCTVuJ.html#position=5&page=1 Гу варианты есть. Нужно смотреть.
Таки да...Ко мне приезжало трое покупателей(с) по двое...У каждого по приборчику...после того как убедились ,что бьется до 1.000,предложение сразу на штуцер ниже от моей хотелки БаБаХ...Послал всех...
для водителя как уже писал-одинаково что там и как.Плохо,неудобно обслуживается шаран с любым мотором,хуже всего с 2.8 вр-но они достаточно редкие,у меня всего три,указанного бензинового нет,только на седанах,ничего необычного.Про маховик-не помню,знаю только что появились полные комплекты с жестким маховиком на любой фолькс с механикой.Опель-мне одинаково какой он и с каким движком,там в каждом моторе свои заморочки,в том числе с теплообменниками,прокладками,помпами.Люди ездят.Самый серьезный недостаток-штатная температура,105-115 град.Это хорошо с точки зрения эффективности мотора,но плохо по тщательному поддержанию всего в исправном состоянии.от внешней чистоты радиаторов до пробки на расширительном бачке и навороченного термостата.
я тачку сам обслуживаю. Но это не важно, понятно что в каждой есть приколы, удобно/неудомно, все равно как то добраться можно, меня больше интересует надежность агрегатов. Про комплекты которые делает только Valeo я знаю, просто не понятно если там демпфер то зачем, обычно демпфер на дизелях и то не на всех
у тойот мелких и старых есть один главный недостаток из которого лезут остальные.Они резко умирают выработав ресурс,причем все и сразу.Учитывая практическую невозможность восстановить двигатель-нет размеров,нет запаса-нет смысла.Очень часто коробка одновременно кончается.Были старые кемри с чугунным блоком-они жили долго и можно было восстановить.С алюминиевым эта история закончилась.
демпфер-потому что в принципе 4-х цилиндровый мотор надо уравновешивать баланс валами,к чему вернулись многие и ставят их,или по старинке,в блок,или по новому,в поддон,отдельным агрегатом.простейший выход-именно демпфирующий двухмассовый маховик и еще-передний шкив.И про обслуживание-оно разное.ТО-1 от ТО-3 отличается по затратам раз в 10.Особенно если замена цепей,сцепления.тормозов(диски-колодки-тросы-жидкость)и проч.