Сам имел счастье владеть Трабантом 601. Рассмотрел лучше некуда. Баркас как раз был на основе Вартбурга. Но и там нет никакого привода на одно колесо.
Попадалась такая инфа. Но подтверждения не нашёл. Да и не мало тех же меганов 12/13 годов сталкиваются с проблемой этих вкладышей.
,,,врзможно сильно укатанные...ИМХО,если бы это была действительно головная боль,они сильно бы просели в цене...рынок он такой....интернет опять жеж,сложно что либо скрыть.
...Если очень хочется,то лучше это сделать и пожалеть об этом,чем потом жалеть,что мог сделать и не сделал. ХЗ...У меня к дизелям весьма предвзятое отношение(по причине качества горючки и отсутствия в наших ипенях брендовых заправок),поэтому себе взял зажигалку к4м-1.6...пока полет нормальный
Транзит этих годов не берите, намучаетесь с запчастями по ходовой. С 1992 года пошли с тем же пихлом, но уже не шкворневые, там с запчастями проблем нет вообще.
Судя по ответам вы знакомы с этим двигателем. Что скажите о проблеме вкладышей на этом двигателе после 2010 года.
Где,кто рекомендует,завод или чуваки на форумах.Если ушел зазор значит оплавился клапан и нужно ремонтировать всю головку.Регулируется на бензиновых моторах предыдущих поколений,там обычные коромысла и винт гайка,на новых,от ниссана уже ничего не регулируется,те же стаканы.В обслуге с пару десятков разных драндулетов с полторалитровым дизелем,с неплохими в основном пробегами,вкладыши менял,все, только на одном,хозяин захотел,от просто так.Выковырял движок,частично разобрал,заодно заменил все уплотнения и маслонасос.Комплект сцепления попутно.А можно было и не трогать.Ничего не трогать. Проворот был и на 1.9. А вот если он таки случился,просто заменить вкладыши до лампочки,нужно менять еще шатуны и если в корне,то восстанавливать посадку в блоке,это спецоборудование.У нас есть,а у вас?Узкоспециальный станок,французский,матра.
Briter выше вам всё хорошо расписал. Главное хорошее масло и не катать на нём по 15К. А учитывая, сколько К9К ездит вокруг, то эти провороты мизер мизерный в процентом соотношении к беспроблемным двигателям.
Приветствую Камрадов,ванганите ,пожалуйста ,по фото https://auto.ria.com/uk/auto_volkswagen_passat_b4_28498084.html
Фото не дивився,машина проста , як на мене ціна занадто завищена.Без клімата,хоч би кондюк .Краще доложити штуку у.є.і взяти 10-14 літній автомобіль,свіжо пригнаний.
То что стекла не менялись,особенно лобовое,большой минус,то что типа обслужена и возрастное заменено плюс.Но это древнее ведро с изношенным мотором и усталым железом.Цена ему исправному в наших реалиях тыща баксов.