Тю,никто не слышал про химию для мойки двигателей?Есть в концентрате,банки по литру и пять,разводится водой от пополам до один к пяти,вымывает до чистого металла любую старую дрянь,смывается водой,лучше под давлением,цилиндры и прочие рабочие места смащать маслом потом сразу.Это щелочь,работать в перчатках,лицо защищать,кусается ощутимо.Ничего другое так не действует.Светлый алюминий темнеет немного.Работа занимает минуты.Ну полчаса,если два три подхода,иногда нужно.
ззовні то зрозуміло...а середину? розбирати? так же не вимиється і у всіх каналах залишиться хімія/вода.. чи мити вже зібраного на ходу промивками?
Именно середину можно мыть не разбирая дальше,продуть воздухом,пшикнуть вд шкой или жидким маслом.Особое внимание поддону,там прилипает самая дрянь и маслозаборнику.Тут он вместе с насосом снят.
Практика показала,дешево і практично, потрібний кершер і тепла вода,концентрацію самі підберете. https://autoprotect.ua/products/vysokokontsentrirovannoe_moyuschee_sredstvo_atas_dimer
Пользуюсь таким на работе уже около 4 лет , работаю с техникой и двигателями .Пока лучше химии для двигателей не встречал . Разводить желательно 1 к трём , и распылять с ручной помпы (опрыскиватель для цветов пойдёт ) .и хорошенько смыть мойкой высокого давления
кинуть кільця, сальники клапанів, і т.д- блін авто менше коштує чим ремонт в моїх руках мотор побачив напівсинтетику . як зберу промивочним маслом прогнати мотор чи лити зразу нормальне. напівсинтетику лить чи синтетику? одне неподобається що як зберу диміть буде .Підкидать зразу кільця, сальники клапанів . на я поліз той ремішок грм мінять їздивби до останього мить обовязково хімієєю? чи можна обійтись. як писав мені один камрад - коли зламалося Тіко, японські піонери здають її в металобрух.
Кольца меняются только если цилиндры близки к идеалу и не выбиты канавки в поршнях,сальники клапанов если исправны направляющие.Или все или ничего,прочее выброшенные деньги.Мыть сам двигатель по желанию,поддон обязательно.И зачем было при замене привода грм снимать поддон.Очи не бачать,душа не болить.
Господа и скажите что так или нет с движками 1.5 дизельными на Клио 14/15/16 годков. Я с дизелями слабо знаком.
болт відкручував натяжного валіка і зламав опору.Щоб замінимти масляний насос а на ньому і опора потрібно сцук двіжок знять, бо інакше підон незнімеш це в Матіза все просто. тут гемор мотор міліонік . Все мию бензином, підон свіркає вже, нова помпа, масляний, сальніки, ремішки і т.д .
Эти моторы живут на ниссанах,мерсах как минимум,имеют несколько модификаций под разную топливную,различную мощность,в общем хорошие современные двигатели,своевременная обслуга ,и ресурс превышает триста тыс.Есть на глазах и полмиллионные.В некоторых сериях были недостатки,типа проворота вкладышей,на третьей сотне тыс.
Проворот от несколько прослабленного натяга в соединении,встречаю на разных движках,в шатуне не страшно,в корне модет перекрыть маслоподающее отверстие.Фольксваген стал делать по два абразивных пятна на привалочной поверхности вкладышей,чтоб лучше держались. Речь не о провороте при клине движка,это капут полный,сдвиг на миллиметры,редко на четверть оборота,это уже плохо.
Настрашали меня) проворот вкладышей. Турбина. Это выходит если взять с допустим 150 тысячами то сразу к мотористу? И сколько будет в итоге стоить работа и запчасти?