конечно сарказм,если не брать настоящие автомобили-каен,рэнж и дальше.там все стоит соответственно автомобилю.Про колодки-считаю полным жлобством лепить передние,цена 300-800 грн на 30 тыс км не причина рисковать безопасностью.Реставрированные детали-туда же.Упаковать реставраторов в этот самый автомобиль вместе с заказчиком и заранее утопить в Днепре.В Германии именно так делают,только в Одере. Это к вопросу-нет денег на содержание-поддержание-страховку-детское сиденье-топливо-не выеживайся,маршрутки для этого.Скроить можно на другом производителе нового.Но что интересно-работает долго только оригинал.
а зачем?У всех свои задачи.Привезти продукты из маркета или базара хватит мелкого автомобиля,припарковать легче,обзор лучше,спиногрыз ближе для контроля.Пирожок и бусик если есть что и куда возить.
Можно такой. https://www.mobile.de/ru/Автомобиль/Citroën-C2-X/vhc:car,cnt:de!nl,pgn:5,pgs:10,srt:date,sro:desc,frn:2000,prn:500,prx:1000,mlx:90000/pg:vipcar/290803548.html https://www.mobile.de/ru/категория/...n:1,pgs:10,srt:date,sro:desc,prx:1000,ful:lpg
как тачка чисто для рыбалки/охоты может и сойдет, думал когда то как вторую тачку что бы не жалко было, но ёпс не за эти бабки что за них просят, лучше уж на бляхе ездить типа ниссан террано 2, цена будет одинакова про ниву я вообще молчу, пусть сами на них ездят за такие невменяемые бабки
З малими двигунами не рекомендую, нічого доброго. Чекаємо що після НР ВР розродиться нарешті на закон,що до імпорту автомобілів. Був 5 днів за кордоном,так і нічого не взяв,теж замовник хотів ,,цюцю,, с бюджетом до 4.5
Ага,іще не бита,не крашена,і не старіша 07, двигун до 1.5 і не вище 2.0 бенз,газ. Звісно вже на укр.номерах. Нажаль таких замовників 97% а 3% можуть і в салоні кожні 5 років обновлятись. Таке життя, курва!
Люди просто понять не хотят что хорошая тачка в Европе стоит нормальных денег и европеец не будет продвать машину в состоянии идеал либо цена будет космос, все то что продают тут к примеру 2008г за 6000 баксов типа тачка в огнях, сказочники еще те, это обычный хлам, от 6000 отнять расходы на пригон, на заработать, на растаможить итого эта машина там должна стоить 2000-2500, а теперь открываем otomoto olx.pl mobil.de и т.д. выставляем год пробег марку машины и понимаем что в Украине с растаможкой и пригоном эта тачке ну ни как не может стоить 6000
Тому знайти щось бюджетне і нормальне,це треба вміти.А не так як багато думають,поїхав,купив, продав! Не фарбована!
Нужно изначально понимать, если машина в хорошем состоянии и без вложений то нахрена её продавать то. Хорошо если продавец при финансах и пересаживается на что то более престижное, но это не часто и такая техника уходит моментально. Тс ещё только предстоит влезть в дерьмо авторынка . Хороший жизненный опыт.
Але так буває,правда таку треба пошукати.На заході в автосалонах є акція, замість першого внеску,беруть ваш старий автомобіль, роблять оцінку.Один раз в місяць такі автомобілі продають через аукціон...
Точно) и при этом совсем нехотят заработать и чаще всего эти продажи в минус))) ведь клиент прежде всего. С ув
Якраз і ні,крайні рази ціну покупці заганяють за хмарну,литовці скопом все скупляють,а у них снг азія , і т аж.до Монголії.Кругообіг металу в природі.
Автору теми ,чекайте до 20х чисел січня, крані 3 неділі було загнано на розмитнення як за пів року.Багато є корчів,але серед них щось і можна знайти.Ціну довго не триматимуть,бо нема за що жити..
Про газ поговорили, бензин тоже, с дизелем всё понятно , а что вы скажете про биоэтанол? Я на шкоде 2 fsi накатал 150000 км по двигателю только плановые ТО ( свечи менял 1 раз) с ув